Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Поиск работы. Ми8Т, Eurocopter EC135

КВС (32года) с допуском на Ми8Т, ЕС135
Линейный пилот, действующий ВЛЭК без диагнозов, все документы в порядке и прозрачные.
Стаж 12.5 лет в Г.А.
Общий налет 4600, в качестве КВС 2000
4 LEVEL ICAO
Есть опыт работы с VIP!
Готов переучиться на новый тип!
*79853498496
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добрый день.Я гражданин России проживающий постоянно в Латвии(документы на трудоустройство в России есть,кроме военного билета). Два месяца не выплачивают зарплату.Занимаю три должности - авиамеханик самолета Л39(в пилотажной группе и авиамузей);водитель;дворник .Очень тяжело бросать самолеты ..Писал Путину,Шойгу..Может кому сгожусь..Готов к переезду,учебе к любым переменам.CV пришлю по первому запросу
 
В поисках работы вахой второй пилот Ми 8 т, мтв, амт.
Английский 4 ый, мвл.
[email protected]
 
Последнее редактирование:
Требуются на самолет АН-2 (гражданская авиация) КВС, второй пилот, инженер, техник. Базирование в г. Перми, виды работ - лесоохрана, химия, прыжки. Резюме отправлять [email protected] тел. +79323381920
 
Добрый день, рассмотрю интересные предложения.

Инженер по техническому обслуживанию категории B1/B2/C на вертолеты западного производства.
Действующая лицензия с допусками на типы BK117-C2 (EC1445), EC-130 (H130), AS-350, AW-139, Engines Turbomeca Arriel 1/2 series Level 1/2.
В настоящее время проживаю и работаю в Казахстане, город Алматы, в авиакомпании АО "Prime Aviation" на должности инженер по планированию технического обслуживания вертолетов ( AW-139/МИ-172/МИ-8МТВ-1), помимо допусков есть опыт работы на типах EC120, EC135, AW-109, Bell-206, Cesna-208 рано или поздно планирую переезд в РФ на ПМЖ.
Резюме по запросу. Рассмотрю достойные предложения.
e-mail: [email protected]
тел: +7 705 6606629
 
Пилот Ан-12, Ан-26, Л-410
E-mail: [email protected]
Проживаю: г. Ростов-на-Дону, Краснодар
Опыт работы (стаж):С 1999 г. — 2015 г. Военно-воздушные силы России (ВКС) МО РФ г. Ростов-на-Дону.
Налёт: 1200 ч. По типам: Ан-12 БК – 940 ч.; Ан-26 – 170 ч.; Л-410 УВПЭ – 50 ч.; NG-5 – 11 ч.; Як-52 -11 ч. ; Л-13М – 11 ч.;
Навыки: - управление Ан-12 БК, Ан-26, Л-410, NG-5 SLA, Як-52, Л-13 М.
- оформление полётных документов и служебной документации, организация безопасности полёта, навигационное обеспечение полёта,
- составление отчётов, презентаций, слайдов (Word, Excel, Powerpoint, Abbyy Finereader);
- свидетельство коммерческого пилота (Сommercial pilot licence) РФ, Загран. паспорт, ВЛЭК, МВЛ.
Образование: Высшее, 2004 г. - Краснодарский авиационный военный институт, 4 Авиационный факультет г. Балашов, Инженер-пилот - эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением
Курсы, тесты, экзамены: -2015 г. МВЛ – Первоначальная подготовка членов лётных экипажей ВС ГА РФ к выполнению международных полётов.
- 2018 г. Ульяновский институт гражданской авиации им. Б.П. Бугаева. Подготовка членов экипажа других видов авиации к выполнению полетов на воздушных судах гражданской авиации.
 
Привет всем,подскажите какую работу мне можно найти с моим опытом работы, сл__сб авиционых двигателей турбиных, турбовальных и тд. Ввобщем от турбореактивных аи 24, до д _18. Есть опыт в сборке ми 2,ми 8,ми 24 АОиРЭО, Вид. Знаю английский технический.
 
Привет всем,подскажите какую работу мне можно найти с моим опытом работы, сл__сб авиционых двигателей турбиных, турбовальных и тд. Ввобщем от турбореактивных аи 24, до д _18. Есть опыт в сборке ми 2,ми 8,ми 24 АОиРЭО, Вид. Знаю английский технический. +B1 хотелось бы найти работу зарубежом или от 2000. В общем жду вашей помощи. Заранее спасибо.

P. S. Опыт работы более 10 лет
 
Хочу быть пилотом гражданской, или коммерческой авиации. Закончил Качинское ВВАУЛ. Летал на Як-52, Л-29, Л-39, МиГ-21С,У,УМ, МиГ-23МЛД.
Майор в отставке 52года. Здоровье есть.
Как продолжить лётную карьеру, и найти лётную работу.
ХОЧУ ЛЕТАТЬ!!!
 
Хочу быть пилотом гражданской, или коммерческой авиации. Закончил Качинское ВВАУЛ. Летал на Як-52, Л-29, Л-39, МиГ-21С,У,УМ, МиГ-23МЛД.
Майор в отставке 52года. Здоровье есть.
Как продолжить лётную карьеру, и найти лётную работу.
ХОЧУ ЛЕТАТЬ!!!
Согласно ФАП-50 в 55 лет ЦВЛЭК. Захочет ли а/к принимать.
 
Реклама
Всем доброго дня!
Такой "детсадовский" вопрос, прошу сильно не пинать. Возможно, кто-то подскажет, в каком направлении обращаться, и вообще есть ли шансы на востребованность.
У меня самый что ни есть пред-пенсионный возраст, 59 лет ((
Основная пока работа - ВСЕ вопросы технического обслуживания небольшого офиса (от компьютеров до ремонта) + фрилансерство переводами (новости и обзоры по мировой металлургии).
Английский – свободно (в т.ч. и бизнес, и технический, и даже авиационно-технический (в свой время пришлось переводить).
Продвинутый пользователь компьютера.
С детства на уровне "вот просто нравится и всё тут" притягивает всё околоавиационное, в т.ч. и околоаэродромное - просто читать, смотреть, узнавать и т.п.
Исходя из чьего-либо профессионального или житейского опыта - есть шанс или смысл попытаться устроиться в какую-нибудь наземную техническую работу / службу в аэропорту или что-то близкое ?
Здоровье – тьфу-тьфу-тьфу в порядке пока.
Свой автомобиль, опыт вождения с 1985 г. Практически весь год живём на "круглогодичной" даче недалеко от Внуково (Алабино-Селятино), трафик взлёта и посадок весь день и ночь перед глазами или в ушах )))
В общем, буду очень признателен за рассмотрение сведений о себе и за любой более-менее конкретный совет.

E-mail: [email protected] [email protected] +7-926-549-24-23
Евгений
 
Анкета для летного состава
Основные сведения:
Ф.И.О.Коровников Владимир Владимирович
Гражданство, паспортные данныеРФ, 0305 981304 выдан 20.08.2005 УВД ПО г. Краснодар
Желаемая должностьВторой пилот
Желаемая заработная плата100 - 150 тысяч рублей
Дата рождения29.11.1984г.
Семейное положениеЖенат, двое детей 2011 и 2013 г. рождения
Адрес фактическийг. Краснодар, ул. Демидовская, 49
Перерыв в летной работе (количество лет)Нет
Свидетельство линейного/коммерческого пилота, номерСвидетельство коммерческого пилота № 0097630
Класс3 класс
МВЛнет
Привлекались ли вы к уголовной или административной ответственностиНет
Данные для контакта:
Тел. домашнийНет
Тел. мобильный8-989-294-13-44
e-mail[email protected]
Образование
Наименование образовательного учреждения
Годы обучения​
Квалификация по диплому
Краснодарский военный авиационный институт им. А. Серова
2003 - 2008Лётчик – инженер
Дополнительное образование: программы, курсы и тренинги:
Учебное заведение
Период обучения​
Квалификация (сертификат, свидетельство)

Авиационный учебный центр ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации»
2017 г.​
Программа «Подготовка членов летных экипажей других видов авиации»

Опыт работы:
Наименование организации​
Дата поступления и увольнения​
Должность​
Причина ухода​
Министерство обороны2008 – 2015 г.Второй пилотРасторжение контракта
АО «АК «Сев-Авиа»
2019 г. по настоящее времяВторой пилотнет
Наличие действующих
допусков (сертификатов)
Сведения о налетеТип ВСВ качествеКоличество часов
Л-410 УВП-ЭКВС, второй пилот77
АН-26Второй пилот620
Английский язык : готов выучитьУровень владения: разговорный
Номер сертификата, кем и когда выданнет
 
Орехов Геннадий Константинович
28 лет, родился 20 мая 1990г.
Тел.:+7 (927) 515-05-98,
E-mail: [email protected]
Проживает: Московская обл. г. Люберецы
Гражданство: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам.
Желаемая должность:Пилот,
•Бизнес-авиация
• Авиаперевозки
• Гражданская авиация
Занятость: полная занятость.
График работы:любой.
Желательное время в пути до работы:не имеет значения.
Опыт работы (стаж):— 4 года : Февраль 2015г. — по сегодняшний день .
КВС - Стажер (Ан-2).

Обо мне:
- выполнение функциональных обязанностей (пилотирование) согласно РЛЭ ВС: Ан-2; НАРП--1
- опыт работы в многочисленном составе экипажа;
- ведение, оформление летной и служебной документации, согласно руководящим
Документам;
- Свидетельство коммерческого пилота (Сommercial pilot licence) РФ;
- Оформление документов Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- Не курю, не женат;
- Водительские права (кат. В);
- ВЛЭК (мед.комиссия) 2019г.
-Заграничный паспорт до ( 2025 года)

Навыки:
- Допуски: НАРП-1, АН-2, Л-410 УВП Э, ЯК-18, 52, Diamond 40
- управление Ан-2 , Нарп-1,
- оформление полётных документов и служебной документации,
- организация безопасности полета,
- навигационное обеспечение полета,
- налёт 2000 часов

Образование:
Высшее– 2012г. Кировоградская Летная Академия Украины,
Факультет летной эксплуатации г.Кировоград, Пилот-ВС
Есть заключение о признании в Российской Федерации иностранного образования и квалификации в силу закона.


Повышение квалификации, курсы:
2011г. – Первоначальная подготовка МВЛ ( Украина г. Кировоград)
 
Беларусь,действующий штурман-инструктор-экзаменатор Ан-24/26, 1-класс, ,общий налет 11000 часов, действующий пилот Ан-26, 3-класса (800 ч.), ВЛЭК до 15.10.19, 4-уровень по шкале ICAO - до декабря 2022 г., перевозка опасных грузов до сентября 2022 г. допуск к МВЛ, опыт работы в странах Скандинавии, Европы и Ближнего Востока , работа с программами Jeppesen - FliteStar, FliteDeck , JeppView E-mail [email protected]
Тел. (моб.) +375 (29) 657-69-04 Velcom
 
Работа для бортинженеров и вторых пилотов МИ-8МТВ из стран СНГ.
Официальное трудоустройство в "Украинские вертолеты".
Выполнение миссий ООН в странах Африки.
Высокая зарплата, режим работы от 3 до 4 месяцев в мисии, затем 2-3 месяца ожидание в стране проживания.
 
Добрый день. С 09.10.19г. в поиске работы авиационным техником/механиком по ВиД либо СиД. Образование высшее (Бакалавр по обслуживанию воздушных судов, 2015). Опыт 2 года в гос. авиации техником группы регламента и ремонта систем контроля параметров силовых установок и планеров на вертолетах Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ5-1, Ми-28Н, Ми-35М, Ка-52. Имею подтвержденный опыт работы 1 год 9 месяцев со средствами НК (визуальный, магнитный, капиллярный, вихретоковый, импедансный). Буду рад интересным предложениям.
 
Здравствуйте! Хотелось бы построить карьеру в сфере авиации, готова начать с любого департамента, предпочтительнее , маркетинг, PR, сфера обслуживания на борту. Готова обучаться. Английский язык свободный. Изучаю также испанский. Коммуникабельна, доброжелательна.

* Фамилия: Волкава
* Имя: Кристина
* Отчество: Евгеньевна
* Гражданство: Российская Федерация, Москва
* Проживание: Москва, г. Щербинка
* E-Mail: [email protected]
* Телефон: +7(916)203-25-50, +7(977)882-20-60
Общая информация
* Пол: Жен.
* Дата рождения: 7 ноября 1994
* Семейное положение: Не замужем
* Дети: Нет
Образование: Высшее
Основное:Государственный институт имени А. С. Пушкина
Дополнительное: Российская Правовая Академия Министерства юстиции РФ
Опыт работы: 8 лет в сфере PR-менеджмента
Иностранный язык: английский (свободный, разговорный)

Готова выслать резюме. Благодарю!
 
Дмитрий


Сведения о себе:

Дата рождения: 01.08.1993
Проживание: г. Москва Балашиха
Моб. тел. : 89998070855
E-mail: [email protected]


Желаемая должность:

Авиатехник,
Инженер конструктор

Образование:

2010 – 2016 гг.
МАИ 2 факультет


Профессиональный опыт:

2015-2017
Должность: Инженер конструктор ТМКБ "Союз)

2017 - н.в.
ВС РФ
Должность: старший техник (Инженер АК)
тип бортов Су 27 (Т10)

Навыки работы с компьютером:
Опытный пользователь ПК. (Word, Excel, Solid Works, Autocad)

Знания языков:
Английский со словарем

к командировкам готов
к переезду готов

Более подробно по телефону
 
Реклама
Пилот инструктор экзаменатор, допуск тренажёрной подготовки. Боинг 737 CL/NG, возраст 37 лет. Общий налёт 7000, на боинге 6000.
 
Назад