Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Резюме
Общие данные:

Ф.И.О.: Зекин Андрей Александрович
Дата рождения: 26 нояря 1984
Телефон: +7 909 775 10 64
Эл. почта: wtyrman777@mail.ru

Пожелания к будущей работе:

Должность: штурман корабля
Зарплата: от 20 000

Опыт работы:

Последнее место работы: транспортная авиационная эскадрилья самолётов типа Ту-134А, Ан-26
Годы работы: 2006 - 2011
Ваша должность: штурман корабля самолётов Ан-26
Должностные обязанности и, если есть, достижения:
Общий налёт: 520 часов
Перерывы в лётной работе: Ан-26 с 1.01.2011 , Ту-134А с 24.11.2006
Виды допусков: Ан-26 к полётом по МВТ, МВЛ, все виды допусков на данном типе
Наличие класса: штурман 3-го класса

Образование:

Годы учебы: 2001 - 2006
Учебное заведение: Челябинский Высший Военный Институт Штурманов
Специальность: штурман - инженер

Профессиональные навыки:

Знание иностранных языков: английский, средний уровень, радиообмен
Знание компьютеров: пользовательские навыки

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат, один ребёнок
Отношение к командировкам: положительное
 
2-ой пилот В-737-300 налёт 275 часов, допуск на все В-737..гражданство не РФ..расссматриваются любые страны. 81an@mail.ru
 
ищю работу за рубежом техника ВД допуска Ми-8Т.МТВ1 МИ-172
 
Бубнова Юлия Сергеевна
Возраст 21 год
Курсант Государственной летной академии Украины (4 курс)
Специальность аэронавигационное обеспечение и планирование полетов
 
ищу работу менеджером авиакомпании ! осебе 43 года КВЛУГА 1985 инженер -штурман . опыт работы европа азия америка африка ООН НАТО английский 4-й уровень . права кат. в. гражданин украины . загран паспорт.
 
Ищу работу авиатехником/инженером по ЛАиД Высшее авиационное образование(РГТУ-МАТИ им. Циолковского) Английский на хорошем уровне.С 3.06.08 по настоящее время работаю в Шереметьево - ОАО "МАШ" авиатехником.
8 903 700 17 90 Дмитрий
 
Ищу работу бортпроводником в бизнес авиации!

Ищу работу бортпроводником в бизнес авиации.
Опыт работы большой, работала в крупной международной авиакомпании, летала с владельцами. Есть все действующие сертификаты,ID card,проф. резюме-по запросу.
Свободный английский,испанский язык.
Контакты: marina.n.bspb@gmail.com;89261928504.Марина
 
Ищу работу в бизнес авиации, резюме по запросу, на самолетах Gulfstream GV, G550 , G200 есть допуски- авиатехник. Мой майл: akil559@hotmail.com. Спасибо.
 
Ищу работу

С И М О Н О В Д М И Т Р И Й
В Л А Д И М И Р О В И Ч.

Сведения о себе:
____________________________________________________________

Год и место рождения: 16.10.1971г. г.Корсаков Сахалинская обл.
Национальность: русский
Семейное положение: женат
Дети: сын 1996г. рождения.
дочь 2007г. рождения.
Гражданство: Российская Федерация.

Образование:
_____________________________________________________________________

Высшее

Образование:
_____________________________________________________________________

1989-1993г. Сызранское Высшее Военное авиационное училище летчиков
г. Сызрань Самарская обл.
специальность: командная тактическая авиация.
квалификация: летчик-инженер.
профилирующий вертолет: - МИ-8; КА-27

2000-2003г. Сахалинский Государственный Университет
г. Южно-Сахалинск
специальность: государственное и муниципальное управление.
квалификация: менеджер по специальности государственное и
муниципальное управление.

Профессиональный опыт:
_____________________________________________________________________

1993-2003 г. служба в Вооруженных Силах РФ (г. Южно-Сахалинск)
должность: Командир вертолета МИ-8
уровень подготовки: день СМУ ночь ПМУ 3-класс
воинское звание: капитан.
налет: КА-27: -216 часов. МИ-8: -886 часов.
2003 г. в связи с организационно-штатными мероприятиями уволен в запас ВС РФ.

-1-

▪ 2003-2004 г. ЗАО «Авиашельф» (г. Южно-Сахалинск.)
должность: Второй пилот МИ-8 МТВ-1 в составе закрепленного экипажа.
закончил сборы при Дальневосточном центре подготовки авиационного
персонала ВТ г. Хабаровск.
▪ выдано свидетельство линейного пилота с присвоением 3-го класса при
председателе РКК Дальневосточного ОМТУ ВТ МТ России.
талон нарушения № 072631 серия 11 П
срок действия продлен до 16 марта 2005г.
▪ налет: - МИ-8 -228 часов
▪ уровень подготовки: по уровню командира закрепленного экипажа.
▪ ежеквартальный тренажерная подготовка при АУЦ ОАО «СПАРК»
г. Санкт-Петербург
▪ подготовлен к выполнению посадок в СМУ в составе экипажа при МП
Нобл.-80м., ГВ-800м.,ветер 25 м/с.
▪ 2004 – по настоящее время (в связи с переездом на новое место жительства)
ООО «Криста» г. Сызрань Самарская обл.
▪ должность «инженер».
▪ 2009 – РОСТО-ДОСААФ «Самарский Областной аэроклуб ДОСААФ России»
▪ должность «Пилот-инструктор»
налет – МИ-2 - 15 часов
▪ крайний полет – май 2009г. Общий налет – 1345 часов.
Знание языка
_____________________________________________________________________

Английский язык.
Цель
_____________________________________________________________________

▪ трудоустройство на вертолетах МИ-8.
▪ переучивание и трудоустройство на самолеты.

Дополнительная информация
________________________________________________________________________________

▪ умение работать на компьютере и орг. технике.
▪ знание самолетного приемоиндикатора GPS MAP 195.
▪ добросовестен, пунктуален, ответственен, инициативен.

Контакты
____________________________________________________________________

446020 г.Сызрань Самарская обл.
проспект Гагарина дом 2 квартира 60
телефон: дом. 8(8464) 35-87-16
сот. 8 -937- 236- 99- 79

-2-
 
инженер

ищу работу инженером. 2 года опыта на крупном авиапредприятии на позиции инженера-программиста. Программирование PDM системы Teamcenter, навыки работы в NX. Подробное резюме вышлю по запросу.
 
Ищу работу пилотом, имеется CPL (РФ), CPL (FAA), CFI (FAA).
Looking for a pilot job, CV's attached if you have any questions please dont hesitate to ask. Send your questions to david.nikogosyan@gmail.com
 

Вложения

  • Резюме.doc
    24,5 КБ · Просмотры: 53
  • Resume.doc
    23 КБ · Просмотры: 21
Ищу работу пилота.
CPL.
Цессна, Бекас.
Инструктор.
2-й пилот АН-12.
Общий налёт: 400 часов.
Медицина: 1-й класс.
Английский: радиообмен.
Возраст: 60 лет.
Готов рассмотреть ЛЮБЫЕ предложения по переезду.
Тел. 995 32 2 40 05 65
Место проживания: TBS.

Looking for work pilot.
CPL
Cessna, X-32.
Instructor.
Co-pilot of the AN-12.
Total flying time: 400 hours.
Medical: Class 1.
English: the radio.
Age: 60 years.
Ready to consider any proposals for relocation.
Place of residence: TBS.
 
Последнее редактирование:
Резюме

Рассмотрю любые предложения о работе в аэропорту г.Ростова-на-Дону.
 

Вложения

  • Анкета кандидата.doc
    30,2 КБ · Просмотры: 58
Управление Воздушным Движением

Здравствуйте!

Мне 25 лет, зовут Дмитрий. В настоящее время работаю на железной дорге в г.Ростове-на-Дону.
Закончил РГУПС (Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения) по специальности: Организация движения и управление на транспорте (железнодорожный транспорт) в 2008г.

Но проработав почти 3 года понял, что это не моё. Точнее вся система ж/д, "руководство" и многочисленные ревизоры отбивают всякое желание работать там. Даже не представлял что на ж/д творится такой БАРДАК (подробности даже не хочется описывать и думать о них). Мне кажетя самое плохое состояние-каждый раз перед сменой заставлять себя идти на работу, которую ненавидишь.

О зарплате вообще говорить нечего (работая дежурным по станции, получаю не больше 20 тыс.руб, хотя ответственность и требования очень большие).

Сейчас усердно думаю о смене работы и очень заинтересовался Гражданской Авиацией, собенно областью Управления Воздушным Движением. Для меня авиация очень интересна и кажется наиболее перспективным местом работы.
Сейчас я занимаюсь тем же самым что и авиадиспетчер, только на ж/д.

Готов получить второе высшее образование, уже даже поискал куда можно поступить, больше всего приглянулся СПбГУГА. С английским у меня неплохо (начал учить в первом классе), конечно нужно подучить, но это не проблема сейчас.

Кто из работников УВД может рассказать стоит ли начинать (нравится ли вам ваша работа,как отношение руководства к работникам, как зарплата, можно ли добиться чего-либо без влиятельных родственников в авиации, и т.д.) или может тоже самое что и на ж/д и не стоит дергаться?
А может есть другие области авиации в которые можно пойти.

Заранее благодарен всем за ответы!!!
 
Engineer is looking for work.

Aircraft mechanical engineer.
Work experience: 27 years. Maintenance aircrafts and helicopters.
Language knowledge: informal and technical English.
Ready for long business trips.
More information on requesting.
 
Филенко Василий Михайлович
1987 г.р. (24 года),
Контактный телефон:8-987-799-81-27.
E-mail; filenkovm@mail.ru
Регистрация: г. Новосибирск.
Должность второго пилота с возможным переучиванием на любой тип воздушного судна.
Образование:
-2007-2010 гг.
Краснокутское летное училище гражданской авиации филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)».
По специальности: «летная эксплуатация летательных аппаратов».
Присвоенная квалификация: «пилот коммерческой авиации».
-1994-2004 гг.
Средняя общеобразовательная школа №64 г. Новосибирск
Среднее (полное) общее образование.
Опыт работы:
С 02.2011 – Бугурусланское летное училище ГА, пилот-инструктор.
Первоначальное летное обучение, налет 150 часов, ночные- 6 часов, тип ВС: Ан-2, квалификация: второй пилот Ан-2.
Военнообязанный. Проходил воинскую службу:
-2005-2007 гг.
Воинская часть 2011 Краснознаменного Северокавказского регионального Пограничного управления Федеральной Службы Безопасности.
Стрелок стрелковых пограничных войск.
Владение иностранными языками: английский (2 level ).
Примечания: Справка ВЛЭК до 02.2012г.
Свидетельство коммерческого пилота до 03.2011г.
Личные черты: исполнительный, целеустремленный, пунктуальный, Высокие способности к обучению, к вверенным обязанностям подхожу с должным уровнем ответственности.
 
Последнее редактирование:
ищу работу пилотом

Ищу работу квс Ан-2 в аэроклубе или авикомпании. Опыт работы инструктором на реактивных самолетах в военном училище 10 лет.
Общий налет 6500часов, из них на реактивных 2500, на Ан-2 - 4000ч.
На Ан-2 подготовлен и имею опыт полетов по МВЛ, в качестве инструктора: днем 100х1, ночью 150х1.5,
на выброску парашютистов днем и ночью и из облаков. Имею опыт полетов в горах и пустынной местности.
ВЛЭК прошел апрель 2011г, крайний раз летал на выброску парашютистов ДПМУ 5июля 2011 года.
Проживаю в Москве, тел. 8-926-106-90-22, e-mail: kleo48015@mail.ru
 
Ищу работу в качестве пилота вертолёта на Ми-8МТВ в любой точке,готов переучиться на другой тип .Действующее пилотское коммерческого пилота, английский язык 4 уровень ICАО, справкой ВЛК. Перерывов в работе нет. Налет 1100 часов, типы Ми-2, L-39, Ми-8МТ. Готов работать по черному sergej-triboj@yandex.ru