Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Ушел в запас из вооруженных сил (на пенсию). Службу проходил в 50-ой смешанной авиационной базе (г.п. Мачулищи) Республика Беларусь на должности техника самолета, старшего бортового техника (бортмеханика) самолета Ан-26. Последняя должность: начальник штаба – первый заместитель командира батальона технического обеспечения. Характеристики с места службы положительные. Могу выслать по электронной почте. Имею навыки при работе на авиационной технике, в коллективе и с личным составом. Ищу работу в качестве наземного техника по П и Д, или бортмеханика самолета Ан-26.
Требуется прохождение КПК для получения гражданского свидетельства и ходатайство авиакомпании. Обучение готов пройти за счет личных сбережений. 37 лет. Женат, воспитываю дочь. Место постоянного проживания – город Минск. Согласен на командировки, временный переезд и т.д.
Образование: Минский государственный авиационный колледж в 1995 году по специальности: «Техническая эксплуатация воздушных судов и авиационных двигателей», техник-механик по обслуживанию ВС и АД;
- Белорусский коммерческий институт управления в 2003 году (заочно) по специальности: «Правоведение», юрист;
- Минский государственный авиационный колледж в 2009 году (на базе среднего - технического, заочно) по специальности: «Техническая эксплуатация воздушных судов и авиационных двигателей», инженер.

Электронный адрес: [email protected]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Безукладников Александр Александрович

Дата рождения: 26 июля 1991 ( 20 лет )

Адрес, телефон: 353210, Краснодарский край, Динской р-н, ст-ца Новотитаровская, пер.

Ленина № 67/45
Тел. 8 (86162) 40 – 4 – 60
Тел. 8 ( 918 ) 172 – 83 – 54

Семейное положение: Не женат, детей нет

Цель:
Получение должности в качестве пилота

Образование:

Общее – Новотитаровскую МОУ СОШ № 35 окончил в 2008 году
Среднее профессиональное - « Краснокутское Летное Училище ГА» филиал Федерального государственного учреждения высшего профессионального образования « Ульяновское Высшее авиационное училище ГА (институт)». (с отличием) Годы обучения 2008 – 2011. Налет: 125 часов, 25 часов тренажер.

---------- Добавлено в 23:43 ----------

Возьмите молодого специалиста!!!!))) мыло если че [email protected]
 
Хочу продолжить летную работу, предполагаемые позиции КВС или пилот вертолета. Службу проходил в авиации ВМФ. Освоенные типы вертолётов Ми-14, Ми-8т/мт/мтв, Ка-27. Основной тип Ми-8.
О себе: 1964 года рождения, Сызранский ВВАУЛ 1986 год, налёт 2060 часов, на Ми-8 1650ч., в качестве КВС 860 часов(Ми-8-745ч.,Ка-27-115ч.), второй класс, по состоянию здоровья годен к полётам на всех видах вертолётов без ограничения, службу проходил от летчика до КВС, крайние должности заместитель ком.ВЭ начальник штаба-командир вертолёта, в связи сокращением должности НШ штурман ВЭ лётчик инструктор. Уровень подготовки на Ми-8 в слева и справа день/ночь ПМУ, СМУ и минимум погоды (100х1.0/120х1.5), на все основные виды подготовки по курсу подготовки МА ВМФ Ми-8. Инструкторская подготовка по ТП и навигации. Опыт полётов в Заполярье, в горных районах допуск на горную площадку до 3000м, самостоятельно подобранную до 2500м, на Ка-27, подготовка день/ночь в ПМУ, с корабля и над морем вне видимости береговой черты. Огромный опыт полётов в отрыве от основной базы. За время службы авиационных происшествий и инцидентов не имел. Морально готов к переезду к новому месту работы. Вредных привычек не имею. Крайний вылет выполнил 12.01.11г. К сожалению пилотского не имею, хотелось бы найти такую компанию которая поможет получить пилотское.
e-mail:eek:[email protected]
 
Поскольку здесь периодически появляются представители рекрутинговых компаний, предлагаю оставлять здесь свои резюме и контакты, администрации закрепить сию тему, а посты не касающиеся тематики - удалять!
Может ком2у повезет.
Пилот МИ-8.МИ-24 Ищу роботу. Украина.телефон-0636763613.ОЛЕГ
 
Щербинина Юлия

Crew ID
Шенгенская виза дейст.до 29/12/2012
Американская виза дейст.до 23/12/2012

Телефон: 8 964 797 33 09, 8 906 127 67 97
e-mail: [email protected]

Адрес: Самарская обл. Тольятти, ул. Лесная 60-27

Национальность: русская

Дата рождения: 23.05.1989
Вес: 66 кг
Рост: 173 см

Семейное положение: не замужем

Иностранные языки:
Английский - свободно

Компьютерные навыки
Уверенный пользователь
Internet,
Microsoft Office,
Opera,
R-Keeper

Опыт работы

§ 2011 – наст.вр. – стюардесса FREELANCE бизнес авиации
Gulfstream G450, Hawker 1000
§ 2010 – 2011 – Отель «Ренессанс » сети «Marriott», администратор отдела приёма и размещения гостей;
§ 2009 - 2010 - ООО «Частные Пивоварни Тинькофф» ресторан, Метрдотель;
§ 2007 – 2009 - ЗАО «Росинтер Ресторантс» сеть ресторанов, официант/старший официант/заместитель директора.

Образование

2011 Школа стюардесс бизнес авиации “JETSERVICE
§ сервис HIGH CLASS , технология работы на бизнес-джете
§ заказ питания, высокая кухня, искусство ресторанного сервиса
§ психология обслуживания VIP пассажиров в бизнес-авиации
§ этикет
§ специализированный английский язык
§ корпоративный имидж и стиль стюардессы бизнес-авиации
§ базовый курс Сомелье
§ чайный Сомелье
§ современный дизайн и флористика в оформлении салона самолета

2005 - 2010 — Самарский Государственный Экономический Университет, Промышленно-Экономический факультет, специальность «Управление персоналом»;
2007 - 2011 — Поволжская Государственная Социально-Гумманитарная Академия, Дополнительное к высшему образование, специальность «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
 
Ксендзов Андрей Иванович - Рига. Гражданин Латвии.Пилот-закончил Сасовское ЛУ в 1980г. КВС АН-2,Второй пил.Ан-24,Ан-26 в Советское время,только что закончился рэйтинг Ан-28 - работал в Норвегии - Швеции на летний сезон - на выброске парашютистов.Общий налёт 7000 часов.1959 г.р. Вполне здоров и работоспособен.Лицензия CPL.4-тый уровень англ.яз.ИКАО.Готов к переезду в любое место для работы пилотом. Мобильный телефон +371 26490077
 
Последнее редактирование:
работа

ШевчукДмитрий

Телефон: +380974768957 E-mail:bagsshef@mail.ru

Адрес: Украина Львов Авиационная 1/15

Национальность: украинец

Дата рождения: 21.02.1973
Вес: 82 кг
Рост: 174 см

Семейное положение: разведен

Иностранные языки:
Английский – 4-й уровень ИКАО

Компьютерные навыки
Уверенный пользователь
Internet,
Microsoft Office,
Opera,флайт-стар,

Опыт работы

§ 2007 – наст.вр. – диспетчер службы движения с допуском к управлению operational air traffic
§ 2007наст.время заместитель руководителя полетов Львовского РЦ;
§ 1994 - 2011военный сектор РЦ Львов,планирование использования воздушного пространства,непосредственное управление ВС ,составление и контроль прохождения флайт-планов;

Образование

2007 - 2010 — Кировоградская Летная Академия –диспетчер службы движения
1990 - 1994Луганское Высшее Военное Авиационное Училище Штурманов по специальности офицер боевого управления,инженер по управлению воздушным движением ищу работу в авиакомпаниях,работающих по программам ООН ,WFP
 
Последнее редактирование:
Ищу работу бортоператором ВС Ил-76, или переучусь на другой тип ВС.
Возраст: 41 год
Место жительства: Москва
Образование: Высшее, Академия ГА СПБ
Стаж: с 1992г. по н.в.
Налет б/оператором: 6300 часов
Свидетельство действующее (Ил-76). Допуски: МВЛ, инструктор.
Английский разговорный. Подробнее по E-mail [email protected]
 
Ищу работу на авиапредприятии

Хочу уйти на землю и реализовать себя в аэропорту(авиакомпании). Два высших авиационных образования.
- Спб государственный университет ГА 2011г.; факультет аэропортов и авиационных перевозок; инженер по организации и управлению на транспорте(воздушный транспорт); специализация-управление апортовыми комплексами.

- Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов 2000г.; инженер-штурман по специальности "Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением".

штурман 1 класса. Резюме во вложении.
 

Вложения

  • резюме.doc
    189 КБ · Просмотры: 65
Реклама
Ушел в запас из вооруженных сил (на пенсию). Службу проходил в 50-ой смешанной авиационной базе (г.п. Мачулищи) Республика Беларусь на должности техника самолета, старшего бортового техника (бортмеханика) самолета Ан-26. Последняя должность: начальник штаба – первый заместитель командира батальона технического обеспечения. Характеристики с места службы положительные. Могу выслать по электронной почте. Имею навыки при работе на авиационной технике, в коллективе и с личным составом. Ищу работу в качестве наземного техника по П и Д, или бортмеханика самолета Ан-26.
Требуется прохождение КПК для получения гражданского свидетельства и ходатайство авиакомпании. Обучение готов пройти за счет личных сбережений. 37 лет. Женат, воспитываю дочь. Место постоянного проживания – город Минск. Согласен на командировки, временный переезд и т.д.
Образование: Минский государственный авиационный колледж в 1995 году по специальности: «Техническая эксплуатация воздушных судов и авиационных двигателей», техник-механик по обслуживанию ВС и АД;
- Белорусский коммерческий институт управления в 2003 году (заочно) по специальности: «Правоведение», юрист;
- Минский государственный авиационный колледж в 2009 году (на базе среднего - технического, заочно) по специальности: «Техническая эксплуатация воздушных судов и авиационных двигателей», инженер.
Готов ответить на необходимые вопросы по электронной почте, или по телефону.

Электронный адрес: [email protected]
 
Последнее редактирование:
Нужна помощь в устранении перерыва в летной деятельности или хотя бы в его уменьшении (перерыв более 10 лет)для дальнейшего трудоустройства.
 
Хочу работать в авиации

Тимохин Иван Николаевич, 23 года

Специалист в области композитных материалов и покрытий

Контактный телефон: +38 093 337 2321
E-mail: [email protected]
ICQ: 457639312
SKYPE: ivan_timoh
Семейное положение: Не женат

Высшее образование:
2010 – 2011 гг. Специалист, Композиционные и порошковые материалы и покрытия, Высокотемпературные материалы, порошковая металлургия, НТУУ «КПИ».
2005 – 2010 гг. Бакалавр, Композиционные и порошковые материалы и покрытия, Высокотемпературные материалы, порошковая металлургия, НТУУ «КПИ».

Опыт:
Государственное предприятие «ЗАВОД 410 Гражданской авиации» г. Киев.
Инженер-технолог по спец. процессам (все виды напыления, точечная сварка и проч.)

 знание металлообработки, термообработки и химико-термической обработки;
 разработка новых металлических и неметаллических материалов;
 наукоемких технологий их получения и формообразования;
 определение свойств материалов, оценка качества и сертификация готовой продукции;
 автоматизации технологических процессов с использованием современных средств вычислительной техники и информационных технологий.
 
ООО "Восток Запад" требуются 2-е пилоты самолета Ан-2, для работы по лесопатрулю на территории Хабаровского края.
Контактные телефоны: (4217)55-92-92;89098602300 Саповский Алексей Николаевич (директор)
89098275225 Бакланов Вадим Сергеевич ( зам.директора по работе с общественностью)
89147764996 Травин Сергей Вячеславович (зам. по ОЛР)
[email protected]
[email protected]
[email protected]
 
Последнее редактирование:
Пилот - Инструктор JAA ищу работу- европа/россия

Коммерчекий Пилот+ иструктор, без ограничений МВЛ
Лиценьзия JAA/EASA - CPL/IR ME FI -выданная CAA U.K.
30 лет - Медицинский Класс-1
Российское гр-во + европейское гр-во
Английский в совершенстве - ИКАО-6, Французский - раговорный
Общий налет 500+ часов
Симулятор Citation - CJ2/Bravo 550 - 28часов; C295M - 66 ч.
знаком с авионикой Garmin G1000, Proline-21, EGPWS, ETCAS, FMS Thales
перерывов в налете нет, опыт полетов по Европе/ Казахстану
[email protected] или +447881106310
 
Последнее редактирование:
Фролов Дмитрий Александрович. 41 год.
В 1993 г закончил Рыбинский авиационный технологический институт по спецальности " Двигатели и знергетические установки". С 1993 по сегоднешний момент работаю в ОАО"НПО"Сатурн", инженером 1 категории по обслуживанию авиадвигателей . Работал представителем ОАО"НПО"Сатурн" в эксплуатирующих организациях: Аэрофлот, КрасЭйр, Сибирь, ЮТэйр, Узбекистана, Ирана, ОАЭ, в в/ч Твери, Оренбург, Шадринск. В данный момент работаю представителем ОАО"НПО"Сатурн" в СЛО" РОССИЯ".
Знание и допуск на все работы, регулировки,работы по всем бюллютеням и ТУ на двигателях Д-30КП/КП-2, Д-30КУ/КУ-2, Д-30КУ-154.
Контакты:
9201270850
E-mail: [email protected]
 
Инженер по СиД ищу работу
* Глухов Александр Васильевич
* Гражданство РФ
* Образование 2 Высших. 1- ХВВАИУ( Харьковское высшее военное авиационное инженерное училище)- инженер-механик
2РГРТУ(Рязанский государственный радиотехнический университет) - Менеджер по управлению персоналом
* Эксплуатация Ми-8. Эксплуатация и ремонт Ил-76. Ремонт Ту-95 и Ту-22М3
*Опыт работ: около 20лет эксплуатация и ремонт по СиД Ил-76
* Огромный опыт руководства коллективами. Был гл.инженером, нач.производства, нач.цеха и т.д.
* тел.89109095625
* Е-mail: [email protected] или [email protected]
 
Последнее редактирование:
Гриднев Станислав Витальевич,
гражданин Украины, 1979 г.рождения.
В настоящее время - второй пилот на ВС Ан-24/26.
В 1996 г. закончил Феодосийский аэроклуб с налетом на типах ВС : Як-52, Вилга, Бланик.
В 2002 г. закончил Государственную Летную Академию Украины (ГЛАУ), получив допуск к полетам вторым пилотом на ВС Ан-24/26.
Факультет летной эксплуатации.
Специальность: инженер-пилот.

С 2003 г. по 2006 г. работал в ЛО ГЛАУ пилотом-инструктором на ВС НАРП-1.

С 14.11.2007 г. по 26.02.2012 г. выполнял полеты 2-м пилотом на ВС Ан-24, Ан-26 в А/К “SOUTH AIRLINES”, ”ASIA AIRWAYS” и др.
Выполнялись рейсы по ДРК Конго, Кения,Уганда, Судан, ЦАР, Сомали, Эфиопия, Кувейт, Ирак, Афганистан, Пакистан, Оман, Йемен, Душанбе, Эритрия, Джибути и др..

Имею налет 1700 ч.
Подтверждение о наличии 4-го уровня английского языка и действующего пилотского свидетельства второго пилота на ВС Ан-24/26.
Готов к переучиванию.

Ищу работу 2-м пилотом.

Телефон: +380663227641

E-mail: [email protected] и/или [email protected]

Skype: stasura6 или kseshka0105
 
Последнее редактирование:
Ищу работу бортмехаником вертолёта МИ-8.
Возраст: 40 лет.
Образование: Кировское ВАТУ, 1993 год.
Работа по специальности: 1993-2010 гг. - служба в ВВС МО РФ, борттехник вертолета Ми-6, Ми-24, Ми-8.
В настоящее время летаю бортмехаником ДОСААФ Ми-8Т (МТ). По военной линии, есть все допуска к работе на данных типах вертолётов. Есть опыт работы в странах с неблагоприятным климатом.
Налет: 3000 ч.
Жилье: г. Краснодар.
Семейное положение: женат, есть дети.
Условия работы: обслуживание любых типов вертолётов, в любых странах. В наличии имею Пилотское удостоверение бортового механика ГА, без КПК, ВЛЭК пройден.
Связь: E-mail : [email protected] , моб.тел.: 8-961-536-76-36 Андрей.
 
Реклама
Ищу работу, Москва

Имею FAA CPL A-320 type rated. Английский 4 уровень ИКАО
Общий налет 300
Гражданство Беларусь, 24 года

[email protected]

Антон Лютько
 
Последнее редактирование:
Назад