Покраска ВС

Miukku

Miukku

Слонопотамская гвардия
Ty-204, Скажем так, внутренняя сторона обшивки фюзеляжа на В737 CL да и NG вообще грунтована зеленоватым праймером (BMS 10-11TYPE I CLASS A G). Техотсеки открытые, то как отсеки шасси поверх грунта крашены. но без лака. Вот и вcе покрытие. Арбузик имеет другой цвет грунта, но тем не менее там нет лакового покрытия.
Корогард этот по структуре мелкопорист, имеет вид обыкновенной советской краски-серебрянки на каком-нить металлическом гараже, ток оттенок чуть другой.
Я слон, мне те краски постольку-поскольку, но могу подробно выспросить опять же. Все эти краски все равно epoxy чего-то там.
 
Последнее редактирование:
Реклама
T

Ty-204

Местный
Miukku, если нетрудно, можете уточнить какими именно составами окрашивают наружную поверхность того же B737CL?
Внутренняя, как я понимаю, представляет собой зелёную эпоксидную подложку прямо поверх анодированного дюраля.
 
legis

legis

Новичок
Дополню компания АВИАШЕЛЬФ применяет автомобильную краску ИМРОН 700. А самолет в музее можно покрасить любой атмосфероустойчивой краской, хоть строительной, хоть автомобильной. У меня дача покрашена САДОЛИНОМ, так она 7 лет блестела.
Краска не выполняет роли антикоррозионной защиты. От коррозии защищает грунт, а краска защищает грунт от солнечной радиации и несет эстетическую функцию. Поэтому грунты должны соответствовать утвержденной схеме окраски.
IMRON 700 достаточно часто применяется в малой авиации,более 10лет красил этими(DU PONT)материалами на МАРЗе.
Кстати,изнутри тоже приходилось красить МИ-2,пратически полностью этой краской.В этом варианте можно добавлять матирующий пигмент,чтобы "салон не бликовал"
А пол в вертолете, покрашеный полиуретановой эмалью imron более стойкий к влаге и "истеранию",чем покрашеный эпоксидной ЭП-140(именно ей красят на авиаремзаводе в стоковом варианте полы на Ми-2)
 
Miukku

Miukku

Слонопотамская гвардия
Miukku, если нетрудно, можете уточнить какими именно составами окрашивают наружную поверхность того же B737CL?
Внутренняя, как я понимаю, представляет собой зелёную эпоксидную подложку прямо поверх анодированного дюраля.
Ой, проглядел. Завтра у наших айвазовских спрошу) Доложу по теме, такскзть)
 
K

kapma

Новичок
Ребята, а стоит ли грунтовать перед покраской, если самолет уже не будет в воздухе? Или просто достаточно ТМС'ом помыть?
 
Pit

Pit

Старожил
Грунтовать стоит. Иначе под воздействием дождика/снега и солнышка краска быстро облезет.
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
Ну если старое покрытие не в совсем плачевном состоянии, и его правильно подготовить, то на грунтовке можно заметно сэкономить. ;)
 
legis

legis

Новичок
Ребята, а стоит ли грунтовать перед покраской, если самолет уже не будет в воздухе? Или просто достаточно ТМС'ом помыть?
Если голый металл-грунтовать обязательно,а мы и старое лкп "перекрываем"грунтом.А о каком самолете речь?
 
Реклама
Gelingen

Gelingen

Новичок
Собственно вертолеты, также как и самолеты красят либо акриловыми эмалями, либо полиуретановыми. Акриловые краски считаются устаревшими и срок эксплуатации их в условия РФ в раза 1,5 ниже срока эксплуатации полиуретановых красок. Помимо эстетики покрытие экстерьера несет как коррозионную защиту, так и защиту от ультрафиолетового излучения, к тому же полиуретановые эмали сокращают расход топлива (доказано на практике). срок службы полиуретановых эмалей составляет порядка 6-7 лет.
Если Вам действительно необходимо окрасить вертолет советую Вам обратиться компании специализирующиеся на окраске/перекраске самолетов и вертолетов. Например, Спектр-Авиа (www.spektr-avia.ru e-mail: office@spektr-avia.ru)
 
T

Ty-204

Местный
Коллеги, в каком ГОСТе упомянуты требования к свойствам ЛКП для АТ ВВС? (Для гражданских ВС - тут).