Покраска ВС

Ребята, а стоит ли грунтовать перед покраской, если самолет уже не будет в воздухе? Или просто достаточно ТМС'ом помыть?
 
Ну если старое покрытие не в совсем плачевном состоянии, и его правильно подготовить, то на грунтовке можно заметно сэкономить.
 
Если голый металл-грунтовать обязательно,а мы и старое лкп "перекрываем"грунтом.А о каком самолете речь?
 
Собственно вертолеты, также как и самолеты красят либо акриловыми эмалями, либо полиуретановыми. Акриловые краски считаются устаревшими и срок эксплуатации их в условия РФ в раза 1,5 ниже срока эксплуатации полиуретановых красок. Помимо эстетики покрытие экстерьера несет как коррозионную защиту, так и защиту от ультрафиолетового излучения, к тому же полиуретановые эмали сокращают расход топлива (доказано на практике). срок службы полиуретановых эмалей составляет порядка 6-7 лет.
Если Вам действительно необходимо окрасить вертолет советую Вам обратиться компании специализирующиеся на окраске/перекраске самолетов и вертолетов. Например, Спектр-Авиа (www.spektr-avia.ru e-mail: office@spektr-avia.ru)
 
Коллеги, в каком ГОСТе упомянуты требования к свойствам ЛКП для АТ ВВС? (Для гражданских ВС - тут).