Наивность не освобождает от ответственности - скрытые номера для того и сделаны, чтобы наивных самонадеянных шапкозакидателей ставить на место.Так вы про номера что-ли? Номер на лопастях много где есть и не обязательно смывать ЛКП. Т.е. по факту вы "ловите" только несоответсвие документов агрегату и все. А вы видели паспорт РВ? Понимаете, что как говаривал Остап Бендер-бей Задунайский - "при современном развитии полиграфии на Западе..." Я к тому, что пользуясь такими критериями вы "контрафакт" пропустите "в легкую" и отработает потом эта "контрафактная" деталь еще много лет без проблем, но вот не дай Б-г цепанет пилот за провода - как в Ярославле - и все... напишут дурналюсты что "упал вертолет из-за к"контрафактной" детали".
Наплевать мне на номера, изображенные снаружи, можете хоть что нарисовать, выведем на чистую воду и посадим туда, где должны сидеть уголовники - именно там должны сидеть торговцы контрафактом авиазапчастей.
Я их видел во множестве паспорта РВ и знаю как отличить контрафактный паспорт от подлинного, не вешайте мне "лапшу", продолжайте верить в Ваши домыслы, что Вас не поймают с контрафактом. Посмотрю я на Вас, когда попадетесь лично Вы на контрафакте - это уже не шуточки будут на форуме, а уголовное дело.
Последнее редактирование: