Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Появилось желание сделать полку из лопасти, длиной около 1м. Например от рулевого винта ми-2. Возможно лопасть от турбовентилятора, но они короткие и сильно изогнутые. Насколько реально такое купить, б/у, брак, поломаные?
Ну да, конечно, лопасти РВ не ремонтируются, а утилизируются после выработки назначенного ресурса, так, что заводу они и на фиг не нужны, а ресурсный РВ не может стоить 50 т.руб. Втулка РВ имеет свой ресурс, если он позволяет, то ресурсный комплект лопастей балансируется в комплекте со втулкой РВ. Если речь идет о РВ Ми-2 производства Роствертол, тот тут иная песня, нецензурная, в основном.Деревянный? На рынке в субботу видел - парень стругает их из сосны, и просит недорого для винта 5тр - правда кривовато пока получается.
У меня рулевой винт хороший, исправный - до 40 могу цену снизить. Меньше смысла нет - возьмут парни с завода, и проведут его по ремонту - а там он 1 млн будет стоить. Прибыль 25000% - красота! Тем более, что он у меня последний
Так продайте на завод за 50.000 рублейМеньше смысла нет - возьмут парни с завода, и проведут его по ремонту - а там он 1 млн будет стоить. Прибыль 25000% - красота! Тем более, что он у меня последний
Если Ваши лопасти не контрафакт и имеют ресурс, то несложно выяснить по запросу заводу-изготовителю исходные данные изделия, а вот насчёт наработки в эксплуатации тут доказать что либо практически невозможно, так, что цена Ваших лопастей равна цене металлолома по причине отсутствия доказательной документации.на заводе за 30 хотят у меня лопасти на втулке, ресурсные - но документы "йок", залило водой и крысы их погрызли. Так что я хотел бы их продать на "антураж" - а то будут всякие "умники" потом про "не официальные" лопасти вещать. А начнется "война" - и эти полетят
Ув Nozzle - вот этот момент разьясните "шире"... Что такое по вашему "контрафакт"?Если Ваши лопасти не контрафакт...
Я уже писал, что изготовителями РВ могут быть ПЗЛ-Свидник (Польша) или Роствертол (Россия).Изготовитель вроде поляки, так что с вероятностью 99% пошлют
Ув Инженер-109 в Методике всё написано, как контрафакт отличить от аутентичного компонента. Лопасти РВ имеют скрытые номера завода, увидеть которые можно лишь зная, где они находятся и смыв ЛКП. Даже, если номера, нанесенные краской снаружи, не сохранились или вызывают какие либо сомнения, то всегда можно установить подлинный номер заводской.Ув Nozzle - вот этот момент разьясните "шире"... Что такое по вашему "контрафакт"?
Не только, он делает и цельнометаллические лопасти НВ и рулевые винты Ми-2. Дерьмового качества.Роствертол делает же композитные ЛРВ, которые на обычных Ми-2 не применяются
Так вы про номера что-ли? Номер на лопастях много где есть и не обязательно смывать ЛКП. Т.е. по факту вы "ловите" только несоответсвие документов агрегату и все. А вы видели паспорт РВ? Понимаете, что как говаривал Остап Бендер-бей Задунайский - "при современном развитии полиграфии на Западе..." Я к тому, что пользуясь такими критериями вы "контрафакт" пропустите "в легкую" и отработает потом эта "контрафактная" деталь еще много лет без проблем, но вот не дай Б-г цепанет пилот за провода - как в Ярославле - и все... напишут дурналюсты что "упал вертолет из-за к"контрафактной" детали".Ув Инженер-109 в Методике всё написано, как контрафакт отличить от аутентичного компонента...