Наивность не освобождает от ответственности - скрытые номера для того и сделаны, чтобы наивных самонадеянных шапкозакидателей ставить на место.Так вы про номера что-ли? Номер на лопастях много где есть и не обязательно смывать ЛКП. Т.е. по факту вы "ловите" только несоответсвие документов агрегату и все. А вы видели паспорт РВ? Понимаете, что как говаривал Остап Бендер-бей Задунайский - "при современном развитии полиграфии на Западе..." Я к тому, что пользуясь такими критериями вы "контрафакт" пропустите "в легкую" и отработает потом эта "контрафактная" деталь еще много лет без проблем, но вот не дай Б-г цепанет пилот за провода - как в Ярославле - и все... напишут дурналюсты что "упал вертолет из-за к"контрафактной" детали".
Смешно... и про "отличия" паспортов, и про "лапшу", но есть маленькое "но" - я не торгую запчастями и мне проблемы "контрафакта" в общем-то побоку. Однако даже я виделмножество самых разных паспортов и уверен, что "обмануть Вас не трудно" - главное чтобы Вы сами "обманываться" были не "рады". Есть у меня один винт - вот на полочку для книг/посуды его и продаю. Но согласитесь ув nozzle, что вот эта "паспортная система" - в ее нынешнем виде - ни от чего не предохраняет, и в придачу еще и уничтожает за бесценок огромное количество плодов человеческого труда, а зачастую, как выше справедливо было кем-то сказано, вместо качественных запчастей еще советского производства продается современное "гуано" с паспортами. Так вот печальный опыт с современным изделием с паспортом установленным взамен старого советского, но с утерянным одним раздолбаем паспортом - имею - отсюда и печальЯ их видел во множестве паспорта РВ и знаю как отличить контрафактный паспорт от подлинного, не вешайте мне "лапшу", продолжайте верить в Ваши домыслы, что Вас не поймают с контрафактом. Посмотрю я на Вас, когда попадетесь лично Вы на контрафакте - это уже не шуточки будут на форуме, а уголовное дело.
Не согласен. Польское всегда было "гуано", во все времена.Смешно... и про "отличия" паспортов, и про "лапшу", но есть маленькое "но" - я не торгую запчастями и мне проблемы "контрафакта" в общем-то побоку. Однако даже я виделмножество самых разных паспортов и уверен, что "обмануть Вас не трудно" - главное чтобы Вы сами "обманываться" были не "рады". Есть у меня один винт - вот на полочку для книг/посуды его и продаю. Но согласитесь ув nozzle, что вот эта "паспортная система" - в ее нынешнем виде - ни от чего не предохраняет, и в придачу еще и уничтожает за бесценок огромное количество плодов человеческого труда, а зачастую, как выше справедливо было кем-то сказано, вместо качественных запчастей еще советского производства продается современное "гуано" с паспортами. Так вот печальный опыт с современным изделием с паспортом установленным взамен старого советского, но с утерянным одним раздолбаем паспортом - имею - отсюда и печаль
Ну и ладноПольское всегда было "гуано", во все времена.
Винты от Як-12 забрали, есть МТВ-3 поломанный, лопасти рулевые Ми-2letak, Добрый день . Интересует винт от Як-12 , как с вами связаться ?
С Вашим-то ником, как-то долгоНашёл за 1 минуту.
Нормативы по поиску продаж бу лопастей для книжных полок в студию.С Вашим-то ником, как-то долго
есть лопасти Ил-114Такой же вопрос, но о лопасти Ту-114 (95, 142). Насколько реально такое купить?