Полеты от нечего делать

Завтра отправляюсь в вояж: Рязань-Москва-Вологда - поездом. VGD-LED - На Як-40 Вологодского АП. LED-TBW на CRJ-100/200 Rusline. Тамбов-Рязань - поезд.
А я вот давно хочу посетить город самоваров, пряников и лучшего в мире оружия, но не могу - самолёты не летают, а по земле не хочу. Как говорится, близок локоть, а не укусишь! :( Будем ждать открытия аэропорта.
 
Реклама
А я вот давно хочу посетить город самоваров, пряников и лучшего в мире оружия, но не могу - самолёты не летают, а по земле не хочу. Как говорится, близок локоть, а не укусишь! :( Будем ждать открытия аэропорта.
Пока ждёте, в Ижевск слетайте за оружием
 
А я вот давно хочу посетить город самоваров, пряников и лучшего в мире оружия, но не могу - самолёты не летают, а по земле не хочу. Как говорится, близок локоть, а не укусишь! :( Будем ждать открытия аэропорта.

Это вряд ли (С)
 
Разве есть такие перспективы? Вроде аэродром под застройку отдали
Чем чёрт не шутит. В Калуге ведь сделали полноценный аэропорт, хотя и до Москвы так же близко, а город даже намного меньше.
 
Чем чёрт не шутит. В Калуге ведь сделали полноценный аэропорт, хотя и до Москвы так же близко, а город даже намного меньше.
Ну так в Калуге его сделали для завода Вольксваген, в основном. А в Туле же ничего такого нет и уже не предвидится
 
Ну так в Калуге его сделали для завода Вольксваген, в основном. А в Туле же ничего такого нет и уже не предвидится
А при чём "Фольксваген"? Рейсы из Грабцево в основном по РФ, а в Туле своих крупных предприятий поболее будет. Да и место для туризма поинтереснее Калуги.
 
В Калуге ведь сделали полноценный аэропорт
вряд ли Калуга, и вообще любой аэропорт в России, пережила бы официальное закрытие аэродрома, которое в Туле уже случилось. Думаю, Грабцево все-таки какую-то авиа деятельность поддерживало непрерывно с 1990 года по возрождение, хотя бы и формально, что позволило ее относительно легко восстановить.
 
Реклама
dunch, в Калуге было училище (КАЛТУ), в основном оно и летало. Хотя аэродром был в удручающем состоянии: в 2000-м там на полосе между плит рос местами бурьян, а кое-где по краям даже и березки.

прокуратор понтий пилат, вокруг Калуги даже помимо VW образовался куст предприятий от зарубежных инвесторов. Что создавало поток разновсяческих специалистов из-за рубежа по пусконаладке и прочему сервису. Тульские заводы такого потока из-за бугра не создают.
 
. Хотя аэродром был в удручающем состоянии: в 2000-м там на полосе между плит рос местами бурьян, а кое-где по краям даже и березки.
Ну да, тут главное, чтобы на полосе и в ее створе не построили дома, от чего и защищает формальный статус аэропорта, пусть даже он в абсолютно непригодном состоянии. А как только этот статус теряется, думаю, возродить его уже совсем нереально. От одних только жителей, которым "новый" шумный аэродром мешать будет, замучаешься отбиваться :) Ну и наверняка постройка лишняя где-то да появится
 
прокуратор понтий пилат, Технически, калужский аэропорт удобен жителям южной части Мособласти и Новой Москвы, особенно если направление более редкое, и цена ниже могут быть. Я в тот раз из Троицка легко и непринужденно на машине доехал. Не проблема.
 
вряд ли Калуга, и вообще любой аэропорт в России, пережила бы официальное закрытие аэродрома, которое в Туле уже случилось. Думаю, Грабцево все-таки какую-то авиа деятельность поддерживало непрерывно с 1990 года по возрождение, хотя бы и формально, что позволило ее относительно легко восстановить.
Построить аэропорт на ровном месте не проблема. Примеров в России масса - Саратов, Ростов-на-Дону, Тобольск.
вокруг Калуги даже помимо VW образовался куст предприятий от зарубежных инвесторов. Что создавало поток разновсяческих специалистов из-за рубежа по пусконаладке и прочему сервису. Тульские заводы такого потока из-за бугра не создают.
Так хато они могут создавать внутренний поток. Соседние Алексин, Щёкино тоже немаленькие города, не говоря уж е про агломерацию Новомосковск-Донской-Узловая-Кимовск. Опять же, повторюсь, туристический потенциал города огромен.
 
Построить аэропорт на ровном месте не проблема. Примеров в России масса - Саратов, Ростов-на-Дону, Тобольск.

Так хато они могут создавать внутренний поток. Соседние Алексин, Щёкино тоже немаленькие города, не говоря уж е про агломерацию Новомосковск-Донской-Узловая-Кимовск. Опять же, повторюсь, туристический потенциал города огромен.
Внутренний поток далеко не так платежеспособен
 
Глядя на толпы народу в аэропортах, так не скажешь...
Это смотря в каких аэропортах. В Москве, Петербурге и Сочи - точно толпы. Ну еще Калиниград (хотя там почти все рейсы из Москвы и Петербурга).
Ну и опять же, раньше была куча рейсов в Европу. Сейчас - нет
 
Назад