Полеты от нечего делать

brab, ну АФЛ никогда не отличался четкостью и ясностью в отношениях с клиентами . . .
 
Реклама
brab сказал(а):
в условиях было записано - не начисляется по распродажам... поэтому я карточку завел только на себя...
ну-ка покажите где было это написано?

Наблюдательный сказал(а):
ну АФЛ никогда не отличался четкостью и ясностью в отношениях с клиентами . . .
тоже с потолка взяли?
 
Юрьич, да было написано, сам видел . . .
а так, снимите розовые очки, сходите на форум АФЛ-бонус, и все станет ясно ) ) )
 
Наблюдательный,
что? знаете что у браба было написано?

с таким же успехом можете взять жалобную книгу любой авиакомпании. значит, будем на каждом углу брякать в стиле "в С7 работают одни хамы"?

что-то вы, батенька, последнее время стали позволять себе безаппеляционные высказывания в духе тов. Шарикова. качества начальника стали пробиваться? не рано ли для столь юного создания?
 
Юрьич, по большому счету мне ни АФЛ ни С7 не интересуют . . .
компании примерно одного уровня, весьма низкого . . . работать им и работать . . .

просто если вы ругаете С7 по поводу и без повода, почему бы другому персонажу не поругать искренне ваш Аэрофлот за дело ? ? ?
 
Юрьич сказал(а):
ну-ка покажите где было это написано?

да это и сейчас написано:

4. Мили не начисляются по бесплатным авиабилетам, авиабилетам, оплаченным по специальным тарифам, авиабилетам на чартерные рейсы Аэрофлота, и забронированным в классы O, X, Z, E. На совместные с другими авиакомпаниями рейсы мили начисляются только по авиабилетам блока Аэрофлота (с кодом SU).
 
Наблюдательный,
Без повода ругать сложно. а Ваше "за дело" это из разряда отмеченного выше.

так что будте проще, а то заработаете такие вот слова как я один раз: "знаете, как то с Вами общаться некомфортно..."

brab,
Специальные - это не значит распродажные. Специальными тарифы могут быть по многим причинам: для сотрудников авиакомпании и т. д. и т. п.
Скотрите на свой класс тарифа. Не удивлюсь, если вы при покупке билета на распродаже оплатили класс U, по которому начисляется 25% (но не меньше 500 миль).
 
Наблюдательный сказал(а):
АФЛ всю жизнь начислял мили по распродажным тарифам в размере 25% от расстояния


Сильно сказано. Правило относительно тарифа U появилось в сентябре прошлого года. До этого минимальный уровень начисления был 50%.

brab сказал(а):
в условиях было записано - не начисляется по распродажам...

Правда? В каком месте это написано? На aeroflotbonus.ru выложены таблицы начислений за несколько лет. Не начисляли за блок мест (N) -- так это не распродажа "Аэрофлота", а выкупленные турфирмой заранее места, продаваемые самой же турфирмой.
 
O и Х -- тарифы дя премиальных билетов. Z, E, и по-моему R тоже -- служебные билеты для сотрудников, в свободной продаже не бывают. За R начисляют 50% миль, если не ошибаюсь
 
VT сказал(а):
Сильно сказано. Правило относительно тарифа U появилось в сентябре прошлого года. До этого минимальный уровень начисления был 50%.
чуть неправильно поставил акцент . . .
да, прямо перед распродажей в сентябре сделали 25% вместо 100% . . .
хотя это и правильно . . . слишком много бонусов за халяву, так никто не щедрится . . .

а то что была инфа про то, что не будут начисляться баллы - это 100% . . . сам где то запостил, не могу вспомнить где . . . правда до/в середине распродажи поправили . . . но ладно, проехали . . .
 
Реклама
По поводу честного отношения Аэрофлота к клиентам.

Я согласен с Наблюдательным. Аэрофлот предоставляет минимум информации о тарифах, правилах и т.п. или какую-то хрень кодированную на английском, которую воспринять и понять может только кассир или чел подготовленный (это то, под чем нужно галочку ставить при покупке на сйте).
Ну или прошлогодняя ситуация с этим U классом, когда правила начисления по данному распродажному тарифу изменили уже в процессе. Не совсем красиво, мягко говоря.
 
Chilee,
Ну, они вроде как в 9 утра вывесели новый %. Однако ж кто там проверял это перед тем, как начинать оплачивать билеты. Юридически не подкопаешься - однако осадочек остался.

Кстати... АФЛ ещё там не разрулил проблемы с мамонтами в московских офисах?
 
Наблюдательный сказал(а):
чуть неправильно поставил акцент . . .

То есть ошибка на восемь лет (АФБ существует с апреля 1999) -- это "неправильно поставленный акцент"? А если ошибается другой автор, то Вы реагирует несколько резче...
Не все ники одинаково информативны.



Chilee сказал(а):
Аэрофлот предоставляет минимум информации о тарифах, правилах и т.п.

В тех пределах, в которых тема обсуждается на этой ветке -- информации было более чем достаточно. Всегда.

"Наблюдательный", помнится, очень защищал право всех авиакомпания менять топливный сбор в любой момент -- а этот параметр тарифа ещё менее понятен пассажирам, чем правила начисления миль. И гораздо более важен с точки зрения выбора рейса, а/к и т.п.
 
гм, куда-то не туда обсуждение пошло. если что - я "браво" без сарказма писал - 500 миль по распродаже - это более чем щедро
 
Mavr,
Да отзывы хреновые о работе московских офисов АФЛ. Очереди, отношения работников к клиентам не очень и т. д.
 
Юрьич сказал(а):
Mavr,
Да отзывы хреновые о работе московских офисов АФЛ. Очереди, отношения работников к клиентам не очень и т. д.

Офис на Коровьем валу самый вменяемый, только туда хожу, все ок всегда было. Ну или я не попадал никому под плохое настроение)
 
VT сказал(а):
"Наблюдательный", помнится, очень защищал право всех авиакомпания менять топливный сбор в любой момент -- а этот параметр тарифа ещё менее понятен пассажирам, чем правила начисления миль. И гораздо более важен с точки зрения выбора рейса, а/к и т.п.
а слабо как у Люфтганзы и многих многих компаний добавить кнопку "Посчитать количество миль, которые вы получите за эту поездку" ? ? ? ) ) )

тогда всем всё станет ясно ) ) )
 
Реклама
Юрьич,
с очередями сталкивался только на Фрунзенской и Кузнецком... на Птницкой - тишина вроде, как и на Коровьем...
 
Назад