Полеты от нечего делать

И как громко журналисты написали. "Вологодский самолет стал первым, кто приземлился в регионе за последние 14 лет."
Частные пилоты пришли в "Кречевицы" в 2015 году. С тех пор туда ежегодно прилетает 100-150 бортов. Немного, но и не первый самолёт за 14 лет.
 

Такой это какой? я в Ярославль на як40 летал году этак в 2010 вроде. И почему у АФЛ туда в один конец?
 
я в Ярославль на як40 летал году этак в 2010 вроде
На Як-40 можно было улететь в Рыбинск, а в Ярославль периодически летали Регион-авиа на Е120, воронежский Полет на Сааб-340 и Декстер на Пилатусе
И почему у АФЛ туда в один конец?
Потому что обратный рейс в 6 утра следующего дня, под утренний разлет из Москвы
 
И почему у АФЛ туда в один конец?
В один конец - это цена. Желающие при желании могут и в оба слетать Хотя я, если соберусь, ограничусь осмотром Туношны: в Шарик лень ехать лишний раз, да и путешествие тогда больше суток получится, проще один сегмент землей пройти. Но если кто не был в SVO-B новом, например, то почему нет.

Такой рейс - это Ярославль - Москва. 2010 все-таки сильно позже СССР было. Вообще, как широка была сетка ближних рейсов из Москвы? Летали ли в Тверь, Владимир, Иваново, Ярославль, Тулу, Калугу, Рязань? Все-таки в большинство этих городов электричка прямая была и есть. А как насчет менее столичных населенных пунктов: были ли рейсы Москва - Кинешма, Рыбинск, Ржев какой-нибудь?
 

Да но нет. Я летал именно на Як40 т.к. Е120 у регионов переодически дох и вместо него летало Вологодское
 

Летали конечно. До середины 70х точно. Вот, читайте вот эту тему: https://aviaforum.ru/threads/organizacija-aviaperevozok-vo-vremena-sssr.38611/
 
Ценителям широкого фюзеляжа
09.08 пара вечерних рейсов Лазури на 763 из Мск в Питер по адекватной (2270) ценн
 
Фух, прилетел из Ярика.
Туношна, конечно, внушает Думал, это что то типа Иваново или Черемшанку. Куда уж там! Черемшанка вообще суперхаб на фоне Туношны)
Едешь по какой то тропе, как будто в СНТ, вдруг за поворотом довольно большая парковка и очень маленький сарай. Вот это и есть аэропорт)))
Ярославские пассажиры многие как первый раз в самолёте. Персонал тоже (что странно, не в Москву то рейсы довольно давно и в ощутимо количестве летают, можно было руку набить).
афл проверяет посадочные даже в аэропорту, где чужих пассажиров быть не может. Все бы ничего, но дождь шёл
Загрузка небольшая, человек 30 на ссж. Как бы не закрыли рейс... С учётом того, что цены уже снизили относительно изначальных 2000 OW, пока смотрится пессимистично.

В общем и целом пожалуй не советую) Аэропорт скучный, рейс банальный, в Ярославле все были по 100 раз. Черемшанка лучше!
 
Красавиа:
Ищем авиапопутчиков из Урая в Уфу 20 августа!
Открыта продажа авиабилетов на рейс Урай - Уфа только 20 августа на ВС Як-42. Вылет из Урая в 17.00, прибытие в Уфу 18.55. Тарифы от 4000 рублей, включено 20кг. багажа.
 
Налетай, подешевело, Ярославль из СВО теперь по 1500.
уже по 1000 руб.
Едешь по какой то тропе, как будто в СНТ
так это и есть дорога в СНТ "Авиатор" прямо напротив аэропорта
очень маленький сарай
сарай не так давно увеличили по площади как минимум на треть
Аэропорт скучный
а что там может быть веселого?

От себя, как от жителя Ярославля скажу так - я доволен тем, что Туношна старается привлекать к себе авиакомпании. 10 лет назад можно было улететь максимум в Москву и Питер (и то не круглый год), сейчас же есть рейсы в Санкт-Петербург (пока 3 раза в неделю, с сентября с приходом Победы будет 6 раз в неделю), Казань (2 раза в неделю), Краснодар (2 р/нед), Сочи (2 р/нед), Симферополь (2 р/нед), ну и Москва теперь (очень надеюсь, что АФЛ раскатает эти рейсы и не отменит). При этом только рейсы в Симферополь сезонные, а все остальные круглогодичные.
При этом цена по всем направлениям вполне адекватная (если брать заранее), а на парковке аэропорта довольно много машин с номерами соседних регионов (29, 35, 37, 44, 52)
 
От жешь, переплатил!) Дешевле поезда теперь, правда, для поинт ту поинт поезд быстрее. Разве что кому то в Химки или в СВАО нужно.
а что там может быть веселого?
Маленькие аэропорты обычно производят впечатление. Иваново, Калуга, Черемшанка, Шушенское... Как вспомню, так тепло на душе. Туношна не оставила впечатления. Это, конечно, субъективно, да и вообще не важно с транспортной точки зрения, так, заметки нестандартного туриста)) можеМ, зажрался просто
Я тоже рад за вас. Так то если бы не суперблизость к Москве, очевидно, для города масштабов Ярославля, да с его окружением, сетка полетов была бы к минимум как в Нижнем. Хорошо, что ситуация понемногу исправляется. Но с нынешним, с позволения сказать, терминалом далеко не уедешь, точнее, не улетишь Надеюсь, есть планы по сооружению чего то более масштабного.
Как вообще так получилось, что нет терминала с советских времен, хотя бы масштабов костромского? Он в Левцово что ли был или где?
 
Маленькие аэропорты обычно производят впечатление. Иваново, Калуга
Когда я прилетал и в Иваново, и в Калугу, в порту не было ни одного другого самолёта, просто пустой перроне. А в Туношне всегда есть пара-тройка, а то и поболее Ил-76 и прочих Ан-12
Так в советские годы это был военный аэродром, а гражданским был Левцово, но там только малая авиация была - вертушки и Ан-2
 
Копцева нет, придётся за него давать объявления
 
Были ужо Кажется, билеты даже не подорожали за 3 года!
P. S. А я, вроде, где-то видел, что эта авиакомпания разорилась... Жив, курилка?