Полеты от нечего делать

Я как раз летом слетал Сан-Паулу - Рио на GOL )) Аракажу - это наверно круто-круто )) Ждем фоток аэропорта.

Кстати, кто-нибудь был в Фергане?
 
Товарищи, а насчёт UTair в тамбов после 5 октября известно чего-нить? Оченння хотел на Ан24 попасть, но так и не попаду походу
 
Известно, что точно летают до 26 октября. После 5го останется лишь один рейс из двух ежедневных. И со слов работников аэропорта, будут и дальше летать на Ан-24, т.к. администрация города дотирует рейсы на 24м, и пока не модернизирует аэропорт под другие типы.
 
Фото должны быть. Сейчас как раз копаюсь в недавних архивах фотографий аэропортов, их уже немало.

Но вот круто, это как раз Сан-Паулу - Рио на GOL (и ещё лето с зимой перепутать)
Обычно на машине или на автобусе ездят, к тому же и по дороге есть где остановиться.
А самолётом - только самые-самые бузнесманы.
В моей практике было всего несколько перелётов Сан-Паулу-Рио или обратно, только на других компаниях. Но в Рио никогда не выходил, летел дальше в Москву, или в Салвадор, или ещё куда... Т.е. Рио это только промежуточная посадка обычно, а лучше вообще без неё.

А про самый забавный полёт с этой компанией, над Амазонией, когда-то писал на этом форуме по свежим следам.
Сейчас вот сделал монументальный разбор с привязкой всех фото на местности.
Тоже, кстати, целевое мероприятие было типа покататься и в окошко поглядеть.
 
Последнее редактирование:
сегодня мне в кассе сказали, что рейсы будут осуществляться по действующему расписанию и после 5го октября.
 
По ИНТЕРНЕТ зарегистрегистрировался на завтрашний рейс до Аракажу, всё легко и просто. Осталось зарядить батарейку фотоаппарата и вздремнуть немного. Отель заказал прямо под глиссадой, если заходить на посадку будут с океана (или под траекторией взлёта, при противоположных ветрах).
 
Полёт рейсом G3 1400 GRU-AJU понравился. Все просто и по расписанию, посадочный талон распечатал ещё на даче, прибыл в аэропорт за 40 минут и спокойно улетел. В полёте обнаружилась страшная тайна: это не GOL купила и присоединяет к себе WEBJET, а совсем наоборот. От стандарта бортпитания GOL (бесплатные соки-воды с микропакетиками орешков и печенья) нет и следа. Теперь по системе WEBJET сначала принимают заказы и оплату, а потом разносят купленные напитки и закуски. Мой организм от этого никак не пострадал, после менее 3-х часов полёта его ожидали вкусные морепродукты на берегу Атлантики. Виды из из окна самолёта оправдали ожидания. На следующей неделе буду разбирать фотографии. Аэропортик Аракажу довольно забавный, пофотографировал его тоже как следует. Обратный полёт ночной, фото из него уже не будет.
 
В России дачу называют фазендой, а в Бразилии фазенду - дачей.
Fazenda - это "хозяйство", даже Минэкономики в Бразилии называется Ministério da Fazenda. А хозяйство дело хлопотное, с ним свяжешься и не до путешествий будет. Мне это совсем не нужно, вполне хватает маленькой дачи: 3 фруктовых дерева, цветочки всякие, зелень, помидорчики круглогодичные. Завтра распрощаюсь с Аракажу, и в воскресенье снова на дачу, фотографии разбирать.

P.S. (7/10/12) Прилетел ночным рейсом G3-1401 в GRU (2:12-5:20), загрузка была около 40%, в отличие от дневного рейса туда, там под 90%. Отправились на 10 мин. раньше расписания, прибыли на полчала раньше. Багажа не было, вэн с моей дальней парковки как раз ошивался в районе терминала, ждать не пришлось. Так что, в расчётный момент приземления уже ехал в своей машине прочь от мегаполиса и к 7 утра завалился спать на даче. В полёте тряски не было, но спалось плохо из-за неудобного кресла, в результате впервые в своей практике чуть не отключился потом за рулём.

Кстати, в градации земельной собственности "дача" в несколько соток это скорее "roça", т.е. любительский сад-огород в пригородах или в сельской местности, ничего не производящий на продажу. По размерам соответствует "lote urbano" - городскому участку под индивидуальную застройку. До масштаба "fazenda" умещается ещё две промежуточных категории, десятки соток это уже "chácara", там обычно тоже нетоварное производство, часто используются для коллективного отдыха и арендуются на выходные. А ещё крупнее - "sítio". Это уже серьёзное семейное хозяйство, но без наёмных работников. Их владельцы обычно кооперируются по сбыту и переработке своей продукции, строят вместе молокозаводики и пр. А "фазенда" ещё крупнее и более самодостаточна, имеет наёмный штат и больше перерабатывается на месте. Например, есть фазенды, где не только гонят спирт из собственного тростника, но и заправляют им собственную сельхозавиацию. Для чего и создавалась модификация самолёта Ipanema.
 
Последнее редактирование:
Жаль MD у AZ почти не осталось (или совсем не осталось), что раньше летали Рим-Ницца...

Авиакомпания Alitalia ввела спецпредложение для полетов из Москвы в Ниццу с пересадкой в Риме. Стоимость билетов туда-обратно с учетом сборов составляет 7701 рубль, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты должны быть куплены минимум за три недели до поездки, возврат и обмен не разрешены. Минимальное пребывание в пункте назначения - до ближайшего воскресенья, максимальное - три месяца. В некоторых вариантах перелета можно провести в Риме световой день, если выбрать пересадку длиной 9-10 часов.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Может надо будет кому....
Аэрофлот продает пересадочные рейсы Владивосток от 8500 RT. Например на майские можно купить билеты туда через Красноярск с остановкой на день, обрано с остановкой на сутки в Хабаровске. Либо Хабаровск на день по пути туда, обратно на сутки Новосибирск. Так же в промежуточных пунктах мелькают Южно-Сахалинск, Улан-Удэ, Иркутск, Магадан, цены разные.
 
С января на линии Москва-Иваново Декстера больше не будет. Кто жаждет прокатиться - торопитесь.
 
Господа, подскажи - гарантированно на Ан-24 Ютэйр из Внуково куда летает?
Если рейсы (гарантировано) на Ту-134?
 
Взял билеты Внуково-Курск-Внуково 15/16 марта!


---------- Добавлено в 15:55 ----------


А на чем Мотор Сич летает в Украинские города?
 
вроде Ан-140 у Сичей на Ужгород и Ан-24 на Запорожье и Киева
 
Господа, а какие интересные, преимущественно советские типы все еще на линиях и доступны для покатушек? Ко мне в гости голландские любители полетать на редких типах собираются в конце мая. Помогаю им спланировать поездку, но что-то сам уже не очень в теме. Помогайте...

ареал обитания - европейская часть РФ, продолжительность тура - около недели.

Из того, что приходит в голову:
Ил-96: Москва-Сочи, Москва-Стамбул
Ан-148 дофига рейсов из СПб
SSJ Москва-Нижний
Як-42: Москва-СПб, Саратов
Ту-154: Москва-Махачкала и то продажи на май пока нет. Есть еще хорошие варианты с полтинником?
Ту-134 ??? unreal как я понимаю?
Як-40 тоже unreal?
Ту-204 Владивосток Авиа летают ли сейчас из Москвы?

Если кто что знает интересного - пишите, плиз