Через забор? НезачётИ самолеты, конечно, куда же без них.
Что помешало там покататься?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Через забор? НезачётИ самолеты, конечно, куда же без них.
Незачет полный. это был крайний день моего там пребывания, ехали мимо на Медовые водопады, проезжаем мимо, вижу такое дело, я водителя нашего начинаю тормозить, стой, говорю, гад, счастье мимо проходит, экскурсия частная, так остановился, сдал назад, я порысила в сторону крылатых, стою, щелкаю, тут же нарисовался замасленный дядька, владелец маленького красно-белого самолета, ровно через пять минут мы закорешились на почве любви к самолетикам, я обладаю его телефоном и твердо намереваюсь туда рвануть, так что как только у меня просвет в работе и командировках и над Кисловодском чистое небо, я прям на денек на покататься рвану, надеюсь в этом месяце успею, но мне еще надо успеть на любимый Сахалин и в Самару, а на Сахалине могу застрять, но верю в лучшее.Через забор? Незачёт
Что помешало там покататься?
У меня под боком аэродром в Шувое, так что вообще пять минут на машине.у вас Воскресенск и Северка под боком.
Врут=) Лично я ни разу не видел неадекватов в бизнесе.придурков и быдла и среди пассажиров бизнес-класса хватает.
Не скажите. Для того, чтобы почувствовать разницу, нужно слетать на нём, скажем, из Москвы во Владивосток. Я летал на этом маршруте, с одной стороны, на узкофюзеляжных Ил-62, Ту-154 и Ту-204 (притом, с промежуточной посадкой), с другой, на Б-777 и А-330 без посадки. Так я Вам скажу, что это две большие разницы. Во-первых, естественно,быстрее. Плюс просторный салон, мультимедийные системы и прочие удобства широкофюзеляжников, которых нет на менее крупных самолётах, помогают перенести такой длительный перелёт намного легче.я вот вообще не понимаю прикола больших самолётов.
Прикол в комфортности долгих перелетов.Для страждущих 350, хотя я вот вообще не понимаю прикола больших самолётов.