Полеты от нечего делать

Реклама
Alena_, на закрылки если не наступать, то почему нет. Крылья как минимум вес самолета должны выдерживать и в + и в -. Предкрылков на Як-40 нет, спойлеров тоже.
 
Последнее редактирование:
Господи, кто там по крылу ходит? Разве так можно?
А если вот чу-у-уть-чуть внимательнее посмотреть на кадр с дядей на крыле и прямо вот хоть самую малость ПОДУМАТЬ, кто это и что он там делает, а не сразу вопрос задавать? Ничего в голову не приходит? 10-летний ребёнок без проблем решает эту задачу.
 
Кажется, около 5000 в одну сторону?
P.S. А "momondo" Старого Оскола пока и не знает...
Я покупал за 4680 вроде. В аэропорту во время фуршета озвучивали от 4600 (видимо такая цена в кассе). Но сейчас я проверил - они снизили цены!
3679 руб. у Билетикс, Связной и Озон чуть дороже! Я искал тут: http://avia.polet.me/ на 24 апреля Москва - Старый Оскол.
 
Я покупал за 4680 вроде. В аэропорту во время фуршета озвучивали от 4600 (видимо такая цена в кассе). Но сейчас я проверил - они снизили цены!
3679 руб. у Билетикс, Связной и Озон чуть дороже! Я искал тут: http://avia.polet.me/ на 24 апреля Москва - Старый Оскол.

Эх,я поторопился,взял месяц назад за 4870руб,потерял около 2000 с двух билетов.
А тариф невозвратный:D
 
Sidor, дядя на крыле там 2 секунды. За это время только 10 летний ребенок может определить, что он там делает.
 
mota, спасибо за интересный рассказ о Ст. Осколе! Вдвоём на Як-40 - это, конечно, очень гламурно! Кстати, борт тот же самый, на котором мы с женой прошлой весной летали в Вологду, я его сразу по креслам узнал, а уж потом по б/н.
Вы писали про тамошние скоростные трамваи. Очень любопытно. У Вас нет фоток?
 
Похоже, Олег Петрович Сафонов или его сотрудники из Ростуризма тоже регулярно здесь у нас бывают;):

Златоуст (хотя среди моих знакомых есть уйма почитателей Златоуста и его безумных окрестностей, и я порой и сам не прочь отнести Златоуст к Высшей лиге)
Плюсую! Усть-Катавские трамваи на безумных радиусах и перепадах высот среди сопок и древних избушек!!! И вообще, сурово, но очень красиво!

Прошло несколько дней...

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 марта. /ТАСС/. Высокогорный экскурсионный трамвай, посвященный истории гравюры на стали и холодного украшенного оружия, запустят в городе Златоуст в Челябинской области, сообщили в пятницу в пресс-службе Центра развития туризма Златоуста.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ural-news/4083528?utm_source=rnews
 
Реклама
Высокогорный экскурсионный трамвай, посвященный истории гравюры на стали и холодного украшенного оружия, запустят в городе Златоуст в Челябинской области, сообщили в пятницу в пресс-службе Центра развития туризма Златоуста.
На предприятие по производству гравюр на стали и холодного украшенного оружия возят на служебной "Волге":) чуть ли не любого командированного на ЗЗМК, по пути кратенько излагая историю и мифы. А специальные трамваи в Златоусте испокон веку. Но более всего неместного поражает вдруг возникающие перед глазами будто бы ниоткуда лесистые горы.
 
Ох, не хочется никого расстраивать, но на 31 марта вижу билеты за 2130 руб, скорее всего есть и на другие даты.

Да,до 14 апреля включительно появились места дешевле,по 3685руб,а до 31 марта на некоторые даты есть и по 2000 с копейками,действительно.
Зато с 17 апреля уже снова по 4870руб.Что меня,конечно,немного утешает:D
Знал бы прикуп...
 
4590р за туда-обратно на выходные. Что делать, что же делать, хоть Киров с Красноярском отменяй...

Вы писали про тамошние скоростные трамваи. Очень любопытно. У Вас нет фоток?
Да обычные КТМы, старые и новые, как везде. Гоняют быстро.
 
Во, ещё интересный вариант нашёлся.
Все уже в курсе, как наша доблестная Росавиация с НГМКшным лобби сделала морду кирпичом - и не пустила С7 в Норильск на лето.
В Казахстане в аналогичной ситуации оказалась компания SCAT с рейсами в Семипалатинск, только там полосу совсем разбирают, даже плиты увозят.

Ребята из SCATа не захотели сдаваться, почесали репу - и вспомнили: а ведь Ан-24 и на грунт летать могёт, какая ИВПП, не нужна нам никакая ИВПП!

В общем, хит сезона - настоящий регулярный дешёвый рейс Ан-24 на грунт!
Ежедневный Семипалатинск-Алма-Ата (2400р, хорошо стыкуется с недорогим рейсом Победы) и черездневный Семипалатинск-Астана (4000р).
В дождь должно быть круче, чем Бодайбо.
 
Во, ещё интересный вариант нашёлся.
Все уже в курсе, как наша доблестная Росавиация с НГМКшным лобби сделала морду кирпичом - и не пустила С7 в Норильск на лето.
В Казахстане в аналогичной ситуации оказалась компания SCAT с рейсами в Семипалатинск, только там полосу совсем разбирают, даже плиты увозят.

Ребята из SCATа не захотели сдаваться, почесали репу - и вспомнили: а ведь Ан-24 и на грунт летать могёт, какая ИВПП, не нужна нам никакая ИВПП!

В общем, хит сезона - настоящий регулярный дешёвый рейс Ан-24 на грунт!
Ежедневный Семипалатинск-Алма-Ата (2400р, хорошо стыкуется с недорогим рейсом Победы) и черездневный Семипалатинск-Астана (4000р).
В дождь должно быть круче, чем Бодайбо.

Такая же тема сейчас в Запорожье. Там ремонт полосы и Мотор-Сич тоже будет сажать Ан-24 на грунт
 
Реклама
Назад