Полеты от нечего делать

Реклама
настоящие скоростные трамваи - в Волгограде!
Вот, кстати, волгоградский на фоне старооскольского - совсем не скоростной, бо перегоны в Волгограде короткие, трамваи староватые, да и автомобильных переездов хватает.
В Старом Осколе перегоны между остановками до 2.5км, по gps по 70км/ч разгонялись.
 
трамваи староватые
ага http://transphoto.ru/photo/197917/
197917.jpg
 
Стадо движется со скоростью самого медленного барана. В Волгограде преобладают третьи Татры, мрак.
А под этим фото даже примечание, как фотографу повезло.
 
Новые там, насколько я понял, только по 2 скоростному маршруту ездят, у них двери с двух сторон, а на хвостике 2 маршрута, который после разветвления дальше на юг идет к Ельшанке, платформы с левой стороны.
 
Я про Татры исключительно в плане медлительности по сравнению с ЛВСами и про звание скоростного трамвая. Так-то они прекрасны.
#ау
 
Последнее редактирование:
Может, всё-таки, печатать рассказы о поездках в каком-то одном месте? В тех же "Полётах от нечего делать"? Или уже создать специальную тему?


Поступайте, как вам подсказывает ваше классовое самосознание. 8-)

Эта тема, на мой взгляд, всё же, больше для преходяще-ускользающей информации типа: "Авиакомпания "МММ" предлагает за рубли..." Налетай/торопись, а то потом не будет. Рефлексию лучше изливать в другом месте.

Если вы ещё не чувствуете себя Д'Аннунцио, чтобы отдельно и детально повествовать о посещении условного Димитровграда, а отдельно - о посещении условного Питермарицбурга, заведите общую - от "Ан" до "Як" - и валите всё туда.
 
Последнее редактирование:
Тогда объясните, для чего тема "А полетел ты на..."?
И потом, мне-то всё равно, куды валить, главное, чтоб в одном месте. А то, захочешь перечитать понравившийся рассказ, где его потом сыщешь, если все они раскиданы по всему форуму?
 
Тогда объясните, для чего тема "А полетел ты на..."?


Туда граждане первоначально докладывали о возможностях полететь на определённом типе ВС (как правило, редком или уходящем). А здесь - просто о возможности полететь куда-либо за 0 руб. 03 коп. Всё равно на чём.
 
Реклама
Однако на деле вышло так, что пишут в них одно и то же. Две темы на одну и ту же тему. Одну вполне можно перепрофилировать. И название у обеих такое, что подразумевает такую возможность.
 
Слетал в Киров на рыжей ласточке Саравиа за 999 рублей.

На прошлых выходных погрелся в солнечных красноярских +15 - и как-то уверовал, что, наконец, в Россию пришла весна.
Киров с этим фактом решил поспорить ещё в болтанке на посадке. На земле ждали двухметровые сугробы и метель-позёмка, так что по городу погулять почти не удалось.
Передвигались перебежками между музеями и столовками, хлеба и зрелищ получили больше запланированного :)
Расскажу побольше про самолёт, который пассажиры в Москве не видели почти два года.

41.jpg


Оранжевая ливрея, конечно, выгодно отличается на фоне общей белой серости.
Самолёт бывший пулковский, почти два года простоял в базовом аэропорту в результате весьма спорного решения гендира Аэрофлота - Савельева.
Наконец, было принято решение продать эти самолёты - и покупатель быстро нашёлся в лице Саратовских авиалиний.

42.jpg


Самолёты восстанавливаются по одному на заводе в Воронеже, им проводят необходимое ТО и доработки по новым бюллетеням, красят в новую ливрею и устанавливают новые кресла.
Суточное расписание этого борта такое: 6В-710 Пенза-Москва, 6В-705 Москва-Киров, 6В-706 Киров-Москва, 6В-703 Москва-Орск, 6В-704 Орск-Москва, 6В-709 Москва-Пенза.
В день борт проводит более десяти часов в воздухе.

43.jpg


Саратовцы сразу запланировали базировать новые самолёты не дома - на Саратов хватит Эмбраеров и Яков.
Два Ан-148 уже базируются в Красноярске по программе Роснефти и собственным рейсам. Один в Пензе (реально Москву окучивает, в Пензе только ночует).
Один хотят ещё в Калуге (реально из Питера) - и один на подмену.

Сам Киров произвёл впечатление города столовых и музеев. Вторых по путеводителю насчиталось пятьдесят, а на запрос "столовая" яндекс-карты предложили 180 вариантов.
Музеи, надо сказать, интересные, в том числе, и техническим маньякам.
Мы посетили палеонтологический (большинство экспонатов там, правда, слепки, но годные), космонавтики (дом, где жил Циолковский - с настоящим спускаемым аппаратом Союз Т-2), железнодорожный (можно посвистеть в гудок у паровоза ))) и планетарий.

44.jpg


45.jpg


46.jpg


47.jpg


В палеонтологическом музее есть коллекция милых реконструкций в духе, что было бы, если бы не появились приматы, и разумными стали бы крокодилы, пауки и рыбы.

48.jpg


И вот что интересно про Киров. На слово "Сыктывкар" у обывателя в голове сразу возникают сугробы по шею, медведи на улицах и чукчи с оленями.
Про соседний же Киров почему-то думается, что это что-то типа нашего Владимира или, там, Рязани - и явно где-то недалеко. Парадокс.
 
Последнее редактирование:
Вятский квас купили =))
Больше ничего, на лето оставили.
Город приятный, надо вернуться.
Тем более, билеты по 999 есть на всё лето.
 
Вятский квас купили =))
Да, вятский квасок штука хорошая, забористая, помним по пресс-конференции ВВП:)
Тем более, билеты по 999 есть на всё лето.
Точно, летом надо лететь, 4000 р. не вопрос. Кстати, а получается купить дешёвые билеты так, чтобы не зависнуть там дня на четыре?
 
Кстати, а получается купить дешёвые билеты так, чтобы не зависнуть там дня на четыре?


А из Кирова сам боженька велел на "Пилатусе" в Горький. Только на Киров два - три дня хотя бы закладывайте, чтобы и в Слободской заехать.
 
А из Кирова сам боженька велел на "Пилатусе" в Горький. Только на Киров два - три дня хотя бы закладывайте, чтобы и в Слободской заехать.
И кто мы такие, чтобы его ослушаться? Тем более, если речь идёт о прокураторе Понтии Пилате? :) Чес говоря, я был не в курсе, что в Киров они тоже летают. Шикарное может получиться путешествие. Правда, три дня на Киров не получится, но два - по-любому
А в Слободском чего интересного есть?
 
Реклама
Назад