На Saab 340 вроде остался только рейс из Стокгольма, а из Хельсинки ATR 72 летает.Тогда уж на Аландские острова через Хельсинки прицельтесь - там же наши ребята с форума летали. Saab 340 вроде. Чем не экзотиque
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Saab 340 вроде остался только рейс из Стокгольма, а из Хельсинки ATR 72 летает.Тогда уж на Аландские острова через Хельсинки прицельтесь - там же наши ребята с форума летали. Saab 340 вроде. Чем не экзотиque
Немного не так, правильнее будет на три шурупаПошлите его на три буквы. В Уфу!
Beechcraft 1900
<...>Вот это будет вкусно.
Франция все-таки поближе будетBeechcraft 1900 проще всего "освоить" на Аляске:
Ну, к Харькову или Туле поближе. А начиная от Красноярска на восток — уже нет.Франция все-таки поближе будет
Беспроигрышный вариант.Southern Air Charter
В Як-40 все ряды с удобным расположением окон. Ну, которые из них над крылом — вы и сам понимаете. С ручной кладью у вологжан тоже всё хорошо. Без садизма.Подскажите, есть ли ряды с неудобным расположением окон? Кто знает, что там с ручной кладью?
почему такая похвала звучит как сарказм? )))Вологодское авиапредприятие, равно как и "Мотор Сiч", Костромское, СиЛА, "Ижавиа" и "Красавиа" — лучшие, любимейшие и самые пассажироориентированные перевозчики.
Из Москвы уже нечего осваивать. После замены удмуртами Як-42 на унылую серость, единственная возможность полетать на советской технике из Москвы — трижды в неделю из Внуково в Вологду на продукции САЗ.хотя бы из москвы