Полеты от нечего делать

Ха, а я и не собирался особо, но вот прям щас возвращаюсь из командировки, смотрю - опаньки! Лечу сегодня на su54. Место 38А, есть кто ещё на рейсе?
 
Мои поздравления!!! Я вот вместо 350го на Крашенинникове в воскресенье в Питер прилетел, и билеты на 18е разумеется сдал. Так что будем ловить 350й в другой раз. Но с моей географией полетов попасть на него шансов немного
 
Слетал сегодня утром SVO LED на SU10, полет отличный. Класс C, жалко что лететь всего один час, фотки чуть позже запощу, сейчас лечу обратно в Y на SU11.

Если кому интересно есть несколько превью в инстаграм ник - amberlad.
 
Не большой коллаж моего путешествия из Москвы в Петербург и обратно. В итоге удалось полетать во всех трех классах обслуживания.
Хотя туда билет был в С как я писал, а обратно в Y, летел с тем же экипажем. Девушки мне любезно предложили посидеть и попробовать за одно еще и комфорт.
Бизнес
Понравился, по сравнению с 777, а тем более с 330 это конечно прыжок в верх, кресла очень удобные и широкие, места для ног очень много, почти полная приватность, когда сидишь в кресле не видно никого и ничего. По мне самые удобные места если летишь один то это ряды 2 / 4 и 6 (окна) - ты удален от прохода и максимальная приватность. Если летишь в паре, эти ряды так же 2-4-6, они комфортнее - посколько кресла расположены ближе.
Экран огромный, столик так же большой, удобно расположен и жесткий и не гнется. Но Аэрофлоту нужно что то делать с питанием и вообще менять весь комплекс связанный с питанием и напитками, все слишком базово - и получается при таком салоне, опять на поднос с едой без слез не взглянешь, меню напитков не далеко ушло.
На фото мне бизнес казался проще и не совсем комфортный, вживую смотрится лучше и комфортнее. Так же есть доп инсрукция по безопасность для бизнеса.
Комфорт
Тут наоборот, на фото мне казалось что он будет максимально комфортным, НО оказалось что сидения стоят достаточно близко и подножка на рекламных фотографиях присутствует только на первом ряду, и даже если ее использовать то при росте в 1-85 - колени находятся в согнутом состоянии. Конечно нужно проверять на более долгих рейсах, время покажет.
Эконом
Большие экраны, по мне удобные сидения, иллюминатор у Space+!!!! Это огромные плюсы, так же в первом ряду мне показалось что больше места для ног чем на 777.
В общем вот так, если хватит силы воли, может смонтирую видео, кстати не посоветуете хорошую прогу?

 
Это не так, в Комфорте подножка есть на всех рядах. Я аналогичным образом тестировал все 3 класса обслуживания на рейсах 6 марта. Но сам Комфорт сильно проще аналогичного продукта на В777. В экономе, кстати, вместо Space+ лучше брать 11 ряд (первый ряд эконома), полет будет комфортнее.
Еще из изменений, в экономе можно использвать свои наушники без адаптера
 
Реакции: EYKD
А в этом 11-м ряду ноги то можно вытянуть полностью? Я как то не обратил внимание.
 
У меня есть видео с Комфота, где чётко видна подножка только на первом ряду... сомневаюсь что у аэрофлота два борта А350 или они его перекомпановали...
По 11 ряду так же не соглашусь - я на нем летел, да, места больше чем на 777, но все равно ноги не вытянуть полностью, а на 10 часов рейсе это для меня очень важно, мой рост 185, так что аварийный комфортенее...
 
Ну, «везунчик» моё второе имя ) Со второго раза я попал на него. Погнал в Питер! Вечером обратно.
 
С Максом тоже так думали. А теперь есть шанс, что они больше и не взлетят.
Сколько 350-ых АФЛа заказала? 22?! Летай не хочу. А после 2030-го во всех авиакомпаниях нашей страны, после того как их заюзают в "Эир Катманду".