Полеты от нечего делать

Mark, вернитесь! :eek: Не надо быть "Former" надолго. Взаимные претензии с одним из Админов по мелочам - это не повод надолго оставлять всю нашу разношёрстную компанию, хотя конечно все имеют право на отдых и смену обстановки. :pivo:
 
Реклама
Марк, дорогой!
Вернись,, пожалуйста, на форум...
стоит только на месяц отлучится - как тут происходят такие перемены...

Кто будет писать в эту ветку, кроме тебя?

Давайте все напишем Марку по почте, в аську и в Лс чтобы он вернулся :pivo:
 
А у нас спасителем при "полётах от нечего делать" выступает "Ryanair".Хотя можно и интернет-десерт(билет по особо низкой цене) от "AirBaltic" отловить,правда не всегда.Да и полёт по маршруту "RIX-AMS-RIX" вместе с "KLM"-ом не так уж и дорог,сейчас за 200EUR купить можно.А с "Ryanair",как известно,можно много куда.Маршрутная сетка из Риги вполне приличная,а с 2008-го года число маршрутов увеличится,и вроде будет расти и дальше.А вот "Easyjet" от нас только в Германию летает.Если лететь с "Ryanair",можно слетать в Стокгольм(NYO) туда-обратно примерно за 40 евро(это с багажом+ все налоги и сборы,без багажа это будет стоить 30 евро,а иногда бывает и 20 евриков),конечно,если билет не в последний момент покупать,но и тут возможны исключения(в смысле,приятные).Если хочется в United Kingdom,можно напрямую лететь в Лондон,Ливерпуль,Бристоль,Глазго.Я тут взял билет в Лондон"RIX-STN-RIX" на конец ноября за 50 евро(опять таки с багажом и всеми налогами-сборами),а так обычно около 100-та евриков,что тоже весьма недорого за такой полет(где то 2 часа 35 минут в воздухе).Можно и в Ирландию махнуть,и в Финляндию.Мой самый любимый маршрут-в Лондон.Летаю туда в целях шопинга(да не повёрнутый я,просто нравится8-) ,И билеты беру на середину недели(так дешевле,и в Лондоне всё в эти дни работает).Получается так:во вторник утром улетел,в полдень по GMT там,пробежка по магазинам,ночёвка в гостинице,пробежка по магазинам,вечером пара пинт доброго английского пивка,приезд в Станстед вечером,ночевка в аэропорту,в 06.05 GMT колёса в воздух(мне всегда везло,было без задержек).И чтобы там там не говорили про "Ryanair"-с задачей просто доставить тебя из пункта "А" в пункт "Б" справляется достойно.Да и "AirBaltic" зашевелился со специальными ценами на билеты во многом благодаря приходу"low-cost" компаний.:pivo:
 
Кстати,что до граждан России,то по новым правилам,гражданин Российской Федерации,имеющий действительную шенгенскую визу и следующий в пункт назначения или домой,может до пяти дней находиться в Латвии без латвийской визы.Да и в 2008-м мы сами вступаем в Шенген.Я слышал(поправьте если это не так),что у вас долететь в тот же Лондон из Москвы или Питера,стоит больших денег.В принципе жителям Москвы,Питера и псковичам,дешевле сначала приехать на автобусе в Ригу,а дальше потом лететь "Ryanair"-ом.Конечно,если на первом месте экономия средств.Но коли денег навалом-такая возможность ни к чему.Как говорится у каждого свой выбор!:) Но знаете,Москва-Берлин-Москва по самому низкому тарифу,на 20-е числа ноября за 148 евро-это что-то!У нас то-же самое стоит 38 евро,но с "EasyJet".Хотя из москвы лететь дальше,но разница очевидна.:|
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion,
Во сколько обойдется билет Рига-Барселона-Рига АК Ryanair, если покупать его, скажем так за месяц?? на конец сентября??
а потом сравним с любой НЕ низкобиджетной европейской АК.

Классический пример, - Люфтганза, Ганновер-Мюнхен и обратно = 20 евро (при покупке за месяца три...) И никаких бюджетных АК не надо. Вернее надо, лишь как стимулирующий эффект для вот таких тарифов. Всего 20 евро!! Если есть не верящие, билет отсканирую, фото выложу!!

Посему я не являюсь сторонником полетов на бюджетных АК:D
 
Serge194 сказал(а):
Классический пример, - Люфтганза, Ганновер-Мюнхен и обратно = 20 евро (при покупке за месяца три...) И никаких бюджетных АК не надо. Вернее надо, лишь как стимулирующий эффект для вот таких тарифов. Всего 20 евро!! Если есть не верящие, билет отсканирую, фото выложу!!

Посему я не являюсь сторонником полетов на бюджетных АК

Я тоже не оголтелый сторонник бюджетных АК.В Британию я и с бритишами летал пока они к нам летали,и против люфтов ничего не имею.Бюджетники совсем не панацея.Просто в нашем конкретном случае они отлично заточены под несколько целей,но не более того.На стокгольмском направлении у них лучшее предложение по цене,но если кому то нужно в Арланду лететь-милости просим к "SAS" and "AirBaltic".Да и в Барселону с райановцами пока напрямую не слетать,но это только пока.В конце сентября в Барселону лучше всего от нас лететь с "KLM",а не с "AirBaltic"(260 и 350 евро соответственно туда-обратно).все знаем,несмотря на вступление Латвии в ЕС,мы по многим моментам далеко ещё не Европа:| Несмотря на то,что к нам летает ещё "EasyJet","Norwegian","AerLingus"(те кого можно прямо или с натягом отнести к бюджетникам,насчёт последней АК сильно не уверен),райановцы заняли почти монопольную нишу в своём сегменте на нашем,с позволения сказать, рынке(не зря же они здесь будут базу строить,чертяки).Но полностью согласен,что с приходом лоу-костеров,небюджетные конторы вспотели и зашевелились,что конечно радует.Правда это не сильно касается нашего деревенского "AirBaltic".Ну а той же Люфтганзе мы пока не слишком интересны,по понятным причинам,обусловленым размерами рынка,возможной прибыли и числом желающих лететь в Берлин за полную стоимость(деловые люди и фанаты не в счёт),а также числом тех,кто той же АК далее полетит скажем в Сидней.
 
Последнее редактирование:
Serge194 сказал(а):
Классический пример, - Люфтганза, Ганновер-Мюнхен и обратно = 20 евро (при покупке за месяца три...)
Serge194 сказал(а):
Всего 20 евро!! Если есть не верящие, билет отсканирую, фото выложу!!

Да верю я,верю!Мне Станиславский родственником не приходился!:p Знаю я про эти приколы.Увы,эти приколы пока не по нас!:| Сам я покупал другу билет в Стокгольм,правда на райановцев,за 23 евро туда-обратно.Он в тот момент был далеко от нета,а я по какому то зову залез на сайт райановцев и наткнулся,а ему в Швецию надо было.В общем,повезло ему.
Да и если к нам люфтики на CRJ кажись летали,и только в последнее время на B737(видимо в честь лета),какой нафиг пассажиропоток!А "LOT" в Варшаву вообще на Embraer RJ 170 вроде летает.Так что...
 
Mr.Explosion,
Я давно наблюдаю за тарифной политикой бюджетных АК. Вовод один - летал и буду летать Не ими, а национальными перевозчиками различных государств... Так надежнее и вернее будет:) Например, в Испании я предпочту Spanair, а не Air Europa или Clickair;)

Правда это не сильно касается нашего деревенского "AirBaltic"
Напрашиваетесь на комплимент? Получите: "AirBaltic" вовсе не деревенская АК. Был приятно увидлен рекламой "AirBaltic" в жд экспрессе между Веной и А/П, очень понравилось...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Serge194 сказал(а):
Напрашиваетесь на комплимент? Получите: "AirBaltic" вовсе не деревенская АК. Был приятно увидлен рекламой "AirBaltic" в жд экспрессе между Веной и А/П, очень понравилось...
Так то оно так,но приколов у них хватает.Впрочем где этих приколов не бывает!!!???Но над ошибками они работают,дядя Бертольд их тянет вперёд и наверх.А под "деревенской АК",имел ввиду,что хоть и испечён пирог по рецепту заморскому,пекли его в "глухой провинции у моря".;) Зато стюардессы в "AirBaltic"красавицы!:pivo: И это правильно!!!
 
Serge194 сказал(а):
Я давно наблюдаю за тарифной политикой бюджетных АК. Вовод один - летал и буду летать Не ими
Наблюдаю сравнительно недолго. Вывод совершенно противоположный :) Можно сказать перебрался с классических на лоукосты.
Пока в фаворитах оказались Air Berlin(ну вообще приятно удивил для лоу-коста..) и Vueling(пока просто симпатии в целом и цены по распродажам - билет ждет своего часа). И при этом продолжаю присматриваться к другим лоу-костам. SkyExpress тоже показался хорош, но я от него улетел далековато.
 
MayDay,
Я как супер часто летающий пассажир:rolleyes: безусловно озадачен минимизацией расходов на авиаперевозки... Но к такому, как и Вы, выводу так и не пришел. Например, этим летом Vueling не предлагал меньшие тарифы на внутриспанских направлениях, чем скажем Iberia или Spanair. 45 евро в одну сторону - это был их минимум (без сборов)!!! В итоге BCN-SVQ(Севилья)-BCN на Spanair за 78 со всеми сборами и, разумеется, обслуживанием.
Конечно есть дорогие АК (BA, LH...) но и у них бывают отличные предложения (смотри мой пост выше про LH)...
Отдельный разговор об обслуживнии бортов лоу-кост АК. В Севильи в стерильной зоне огромные окна и можно надбюдать за летным полем без особых помех. Было любопытно следить за технологий обслуживания и посадкой/высадкой пассажиров, доставкой багажа и пр... При мне обслуживались Ryanair и Clickair. Так вот я не хотел бы идти гуськом, разбиваяясь на партии и толкая друг друга по летному полю - занимать места с ВС лоу-кост. При этом ряд пассажиров обоих бортов прибудут без багажа, а про первоочередность на вылет вообще молчу. Бедный Clickair 35 минут ждал разрешения на запуск двигателей (рейс в Мадрид). В итоге пока не утелел борт Spanair (тоже в Мадрид) его так и не выпустили...
Посему, даже переплатив, к примеру 40-50 евро, я останусь пассажиром классических авиалиний!!! А каков Ваш порог? При какой разнице Вы предпочтете лоу-кост?
 
Serge194, зависит от направления, времени вылета, и так далее. но в среднем порок от 20 до 30 Евро. Вот.
 
Serge194, порога, как такового, нету.. Просто например сейчас выбираю Париж-Москва - между SAS, AlItalia и Air Berlin. У всех цена практически одинаковая(170-175евро). И при этом Air Berlin уже проверенный, все нравиться. Почему бы и не им... Тут может сыграть и аэропорт прилета, ДМЕ просто заметно ближе к дому. Да и вылет из Орли тоже удобнее. Но это частности.

Да, может дело в том, что пока пользовался только тремя лоукостами, у которых нет такого как партии пассажиров на посадку - все без проблем с посадочными талонами(и даже выбором места при покупке билета у Vueling). Может стоит попробовать "классический" а-ля RyanAir чтоб добавить ложку дегтя? :) А то пока - шаг кресел побольше, чем во многих Ту-154, багаж - без каких-либо заморочек.

Кстати, а про очередность на вылет - как в этом виновата сама сущность авиакомпании-лоукоста? Может какая другая причина была?
 
MayDay, вот в этом всё и в дело!! В моем понимании 170-175 евро - это не лоу-кост. Я прибавлю еще 30-40 и полечу классическими...
Часто сравнивал тарифы и сборы, формирующие окончательную стоитмость перевозки LH и различных немецкий лоу-кост. Так вот, взвесив все "за" и "против" предпочтения оставались всегда за LH. Хотя может быть это всего лишь мой опыт. Но я предпочитаю выбирать классических, крупных перевозчиков, входящих в альянсы, и если есть при этом такая комбинация, то плюс не очень загруженные аэропорты (речь идет об оперативном обслуживании транзитного багажа). Быть транзитником со сданным багажем в Риме (FCO) и Женеве - две большие разницы. Для Рима вам потребуется минимум два часа, для Женевы 40 минут. Например, моя подруга регулярно летает через Атланту (летает лоу-кост) и потом регулярно, неделями ждет свой "потерявшийся" багаж...
Не бывает хорошее качество очешь дешевым. А вот наоборот, - сколько угодно примеров:D
 
Serge194 сказал(а):
А каков Ваш порог? При какой разнице Вы предпочтете лоу-кост?

Порог у каждого свой.Начинаю задумываться при разнице от 80-ти евро.Но это в случае с шорт трипами куда-нить,и,когда лечу один.Когда с друзьями-появляется масса ограничений и приходится идти на компромисс.Я это я.Если есть маршрут,по которому летят две АК(классические),но у одной,скажем,на 100 евро дороже,запросто,ради интереса и знакомства с АК,или АК на этом рейсе,или другим типом ВС,выберу более дорогой вариант.А вот все мои друзья будут это считать чудачеством и будут глядеть в кошелёк.А я могу сколько угодно объяснять,не находя понимания,что на B737-400 и B737-800 я летал,но вот хочу "пощупать" теперь B737-500.Скажут,что совсем сбрендил,и всё!:eek: Да и я если честно,больше за классические АК выступаю.Но иногда становится немного смешно.Мы тут дискутировать можем и о подразделении лоу -костеров по подвидам,но абсолютному большинству ведь нужно только долететь,да подешевле.Обратная,забавная,сторона таких стремлений-это когда купив билет дешевле некуда,люди начинают искренне возмущатся,что едуПРОДАЮТ:mad: :eek: ,а коньяк тоже нести не торопятся!:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:При мне одна моя соотечественница,при регистрации на райановцев в Стэнстеде,чуть не умерла,когда узнала,сколько ей придется заплатиь за багаж свой и мамин(53кг. на двоих).Она была свято уверена что багаж уже в цене билета!!!Интересно,куда она смотрела при покупке билета.Там ведь все про багаж сказано!!!???
 
Последнее редактирование:
Хорошая тема... В эти выходные от нечего делать слетал в Питер, по городу побродить, на фонтаны в Петергофе перед закрытием полюбоваться... Летал Скай-Экспрессом: билет до Пулково 500 рублей, обратный билет до Внукова 900 рублей... Теперь думаю - не замахнуться ли на Сочи в октябре этой же авиакомпанией... :)
 
Вот что сегодня пришло на почту:

Entdecken Sie New York jetzt zum unschlagbar gьnstigen Preis! Air Berlin und LTU bringen Sie hin.

Vom 21.09. (ab 12 Uhr) bis 26.09.2007 bieten wir 10.000 zusдtzliche Tickets ab Dьsseldorf fьr € 129,- Oneway-Komplettpreis inklusive Service und Meilen. Umsteigeverbindungen gibt es ab Berlin, Hamburg, Mьnchen, Stuttgart, Wien und Zьrich ab € 169,-.

Если коротко и на русском - Аир Берлин и ЛТУ предлагают слетать из Дюссельдорфа в Нью-Йорк за 129 евро в один конец (цена со сборами и налогами). Тоже самое из Берлина, Гамбурга, Вены, Мюнхена, Цюриха, Штутгарта - за 169 евро. Купить к сожалению нужно до конца 26 сентября, полеты возможны с 1.11.2007 по 31.03.2008.

Линк - http://www.airberlin.com/site/index.php?page=abflugplan.php&LANG=deu&VON=DUS&NACH=JFK&TAG=01&DV=112007&TAG2=03&DN=112007&NODE=1

А не отметить ли восьмое марта в штатах? :D
 
Реклама
Кстати, если есть возможность летать в командировки и при этом накапливать бонусные мили, например, в АФЛ, M&M, в Д9 опять же :), то такие поездки ваще могут выходить халявными.

Я например, летаю Д9 часто и уже раз 5 летал бесплатно.
 
Назад