Полеты от нечего делать

Реклама
Авиапаноптикум от одной из ведущих европейских авиакомпаний "Мотор Сич". Знакомая летала к маме. Рейс Минск-Запорожье-Минск М9 318/317. Самолёт обратно - Ан-140!! Туда - Ан-74!!! Я ей говорю: "Нет в мире справедливости! Когда человеку пофиг, на чём его повезут, его повезут на Ан-140, а потом ещё этот Ан-140 раз в 10 лет поменяют на Ан-74!":)
В Ан-74 был кабинный экипаж - бортпроводник в количестве одного человека. Корм - горячие и прохладительные напитки, бутерброды. Цена ТО из Москвы через Минск 17 тысяч руб.
Женщины и тем, кому нечего терять, могут слетать.
Имеются раритетные фото 74-го. С любезного разрешения правообладателя:

IMG-20190530-WA0002.jpg


IMG-20190530-WA0000.jpg


IMG-20190530-WA0003.jpg


IMG-20190530-WA0001.jpg
 
Авиапаноптикум от одной из ведущих европейских авиакомпаний "Мотор Сич". Знакомая летала к маме. Рейс Минск-Запорожье-Минск М9 318/317. Самолёт обратно - Ан-140!! Туда - Ан-74!!! Я ей говорю: "Нет в мире справедливости! Когда человеку пофиг, на чём его повезут, его повезут на Ан-140, а потом ещё этот Ан-140 раз в 10 лет поменяют на Ан-74!":)
В Ан-74 был кабинный экипаж - бортпроводник в количестве одного человека. Корм - горячие и прохладительные напитки, бутерброды. Цена ТО из Москвы через Минск 17 тысяч руб.
Женщины и тем, кому нечего терять, могут слетать.

Я летал, они его на Москва Винница ставили. Экипаж там исключительно мужской. Кстати тогда рассчитывал на ан140, когда увидел 74й был в лютом восторге
 
Реклама
Рейс из Магадана в Кольцово был обещанием тов. Носова С. К. после его назначения в Магадан.

Молодец! Держит слово. Он и Нижний Тагил в порядок привёл. Теперь это красавец-город.
 
Рейс из Магадана в Кольцово был обещанием тов. Носова С. К. после его назначения в Магадан.

Молодец! Держит слово. Он и Нижний Тагил в порядок привёл. Теперь это красавец-город.

Товарищ Копцев, с возвращением! Рад вас видеть!

P.S. а какая связь у свердовской области с магаданом?
 
Последнее редактирование:
Пассажир Хлебушкин, про Тагил это такой тонкий сарказм?


Нижний Тагил теперь красавец-город, ухоженный и культурный. Гораздо приятнее и интереснее, например, Могилёва или Краснодара.

Уйма друзей из самых разных городов специально отправляются туда на выходные и, прилетев в Кольцово, манкируют посещением Екатеринбурга и сразу садятся в "Ласточку" до Нижнего Тагила.

Теперь это настоящая годная туристическая дестинация на выходные. Съездите на пару дней. Вам понравится.
 
Нижний Тагил ввёл меня в культурный шок ещё в далёком 2012
В хорошем смысле поверг? А то я с пассажиром хлебушкиным хоть и не знаком, но реально так и подумываю съездить при случае: мимо екб в Тагил
 
Нам с женой Ниж. Тагил понравился. Были в 2016-м. Но уж больно много там было язв капитализма. Дороги убитые, гор. транспорт на уровне 1920-х (даже не знаю, что хуже - фиакры или ржавые маршрутки). Рядом с прекрасным парком им. Бондина - руины горцирка. Хуже всего едкий жёлтый дым от НТМК. Когда ветер дует с той стороны, натурально задыхаешься. Сомневаюсь, что за 3 года можно решить все эти вопросы. Собянину в два раза больше понадобилось, чтобы вытащить Москву из лужковской помойки. Это при его-то ресурсах.
Только не подумайте, что отговариваю от поездки. Боже упаси.
 
город где нет надобности в танковом полигоне поблизости, он и сам не хуже

Начиная с адовых девяностых и до недавнего времени Нижний Тагил был весьма зачуханный. Весь в копошащихся поганых маршрутках, как клошар во вшах.

Теперь, как уже говорилось выше, это ухоженный и культурный промышленный город.

Рядом с прекрасным парком им. Бондина - руины горцирка.

Осенью 2017 случайно оказались на открытии цирка после реконструкции. Теперь не руины. Всё аккуратненько. Кстати, цирк там того же проекта, что и в Кирове, Кемерово и Рязани (и в Рязани, тоже, кстати, надавно шла реконструкция).
 
Реклама
какая связь у свердовской области с магаданом?


Только то, что нынешний глава Магаданской области тов. Носов С. К. до 2018 года был главой Нижнего Тагила. Сделал там из помойки конфетку. Теперь задача посложней: будет дотационный окраинный регион вытягивать.

Транспортная доступность региона — одна из основных составляющих его устойчивого развития, сколь банально это ни звучало б.

Касательно затронутой выше темы эстетики Нижнего Тагила и других промышленных центров. Засевшая в головах обывателей ещё в 90-е годы расхожая точка зрения, что, мол, металлургических комбинатов надо чуть ли не стесняться, а не гордиться промышленным развитием Отечества, всё ещё по инерции проявляется в ехидном недоверии к мнению об интересности Лиепаи, Кривого Рога или Череповца.

Меж тем, согласитесь, к крупным промышленным центрам вряд ли применимы мерки, применимые к рекреационным локациям типа Батуми. У центров металлургии своя эстетика.

Всё, разумеется, субъективно, но, например, город-воин Новороссийск со своим цементом и промышленной естественностью мне много интересней соседних "пустышек" — Анапы и Геленджика.

Недавно шли с товарищами с Сахалина и из Нидерландов мимо знаменитой "дыры" в Мирном под взлетающим Ан-38, отходя на обочину от пылящих БелАЗов. Товарищ говорит: "Меня друзья-голландцы не понимают. Ты ведь, говорят, мог в разы дешевле по путёвке на какое-то #сказочноебали съездить. Даже несколько раз. А мне тут интересней." И никто из нас троих ни разу не был ни в Барселоне, ни в Анталии. И не собираемся. У каждого свои ценности.
 
Назад