Полеты от нечего делать

SU22 20 марта 2020! Со слов кабинного экипажа - завтра рейсы уже в Дубай! Питер на А359 закончился!

5B18FAE3-E86E-4394-9161-003A308BB5D1.jpeg


DE63E042-6B80-4BF1-98D5-92B3F2DFE77D.jpeg


24F05B7F-E19A-48FF-9F5A-02357A1FA4E5.jpeg


754F0301-AF61-4AF9-84FE-70C98CC445B7.jpeg
 
Реклама
SU22 20 марта 2020! Со слов кабинного экипажа - завтра рейсы уже в Дубай! Питер на А359 закончился!

Посмотреть вложение 715496

Посмотреть вложение 715497

Посмотреть вложение 715498

Посмотреть вложение 715499
Если не сложно проверьте подножки в комфорте :) а то один часто летающий утверждает что я не прав :))) на всех рядах они есть или только на первом?
 
Amb, давайте определимся с понятиями) Что в вашем понимании подножка? Подставка (поддержка для ног) есть на всех рядах
 
Amb, давайте определимся с понятиями) Что в вашем понимании подножка? Подставка (поддержка для ног) есть на всех рядах

Я по подставку под ноги именно, а не поддержку для голени...
Прикладываю фото подставки под ноги, на остальных рядовых - похоже - но только поддержка для голени, без подставки

D99A9C31-3D3A-4264-B75A-23F0DA186C29.jpeg
 
Прикладываю фото подставки под ноги, на остальных рядовых - похоже - но только поддержка для голени, без подставки
Сейчас специально посмотрел - то, что на фото - только в первом ряду! У остальных этого нет!
 
Успел! Даже при тех обстоятельствах, что имели место быть! Рад знакомству!!!
Взаимно! Рад «развиртуализации»! Приятно познакомиться!

Да уж, обстоятельства тревожные. Мало нам вируса и карантина, так еще эти сообщения о минировании.

Для аудитории ветки сообщу, что вчера по прилёту рейса SU22 в LED оказалось, что поступило сообщение о его минировании. Прямо на лётном поле проверка пассажиров, личных вещей, багажа. Соответсвенно, обратный вылет в SVO рейсом SU23 задержали, но хорошо, что ненадолго, может, минут на 40.
 
Реклама
Ну что, как и было озвучено ранее, вчера был крайний день обкатки A359 на маршруте SVO-LED-SVO, и я успел вскочить на подножку уходящего поезда и сгонял туда-обратно, рейсами SU10/SU23.

Впечатлениями поделюсь попозже, пока просто хочу поздравить авиационных энтузиастов и обычных пассажиров с началом эксплуатации этого типа в нашей стране. Вчера видел на рейсах много людей снимающих новый тип, кто-то просто из любопытства, а кто-то явно для блога/влога.
 
Если летишь в паре, эти ряды так же 2-4-6, они комфортнее - посколько кресла расположены ближе.
Как раз наоборот - на чётных рядах парные места ближе к проходу, а вот на нечётных они вплотную друг к другу и дальше от прохода. Ну прямо "места для поцелуев" :-*
 
Как раз наоборот - на чётных рядах парные места ближе к проходу, а вот на нечётных они вплотную друг к другу и дальше от прохода. Ну прямо "места для поцелуев" :-*
Согласен :) час полёта :) всю информацию сразу не собрать :))
 
Пассажир Хлебушкин, а кто там летит и, главное, на чём?
"Городиловские авиалинии" на ЦРЖ. Есть и другие направления. Билеты по таким тарифам раздают час в день. О времени начала объявляют в одной из сосцетей, пользоваться которой по идеологическим причинам считаю неприемлемым, поэтому о времени информирует зарегистрированная там подружка:
rusline.aero

CEK — NNM и обратно по 199 руб. бывают доступны до конца мая. На более короткий период (на весь апрель или его первую половину) бывают NNM — UFA и NNM — SVX по 599 руб.

_20200321_175852.JPG


Но у чекиста Городилова А. В. и без всяких скидок запросто доступны безумные комбинации типа CEK — NNM — UFA с ночёвкой в Нарьян-Маре по воскресеньям, позволяющей подегустировать пиво "Тиманское" в баре "Тиман", за 1000 — 1500 руб. на когда хошь.

Можно и не лететь дальше на три буквы, а пересесть на Ан-2 дальше по Архангельской обл. (в идеале, состыковав его в Нижней Пёше с Ан-2 2 АОАО) или на паром тов. Мишариной вверх по Печоре, в Коми АССР.

Ну, и просто для интересных выходных (уже проверил на себе в этом году):
KZN — BZK — VKO за 1900 руб.,
LED — KLF — SVX за 3000 руб. (час в день — за 1500 руб.),
SVX — NNM — UFA за 1500 руб.,
KRR — TBW — SVX за 2500 руб. (час в день — за 2000 руб.).

Развлекайтесь!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад