Полеты от нечего делать

Реклама
Скажите, пожалуйста, - Москва, МО, Санкт-Петербург - есть возможность полетов на Ан-28/Л-410/Ан-2?
 
Скажите, пожалуйста, - Москва, МО, Санкт-Петербург - есть возможность полетов на Ан-28/Л-410/Ан-2?
Расписание рейсов Псков — Санкт-Петербург
  • СД-9360 Псков — Санкт-Петербург 09:30-10:30 Ср, Чт, Пт
  • СД-9363 Санкт-Петербург — Псков 18:00-19:00 Ср, Чт, Пт
Расписание рейсов Петрозаводск — Санкт-Петербург
  • СД-9362 Петрозаводск — Санкт-Петербург 15:30-16:50 Ср, Чт, Пт
  • СД-9361 Санкт-Петербург — Петрозаводск 11:50-13:00 Ср, Чт, Пт
Л-410. Первый стоит 4к, второй 7к.
 
Расписание рейсов Псков — Санкт-Петербург
  • СД-9360 Псков — Санкт-Петербург 09:30-10:30 Ср, Чт, Пт
  • СД-9363 Санкт-Петербург — Псков 18:00-19:00 Ср, Чт, Пт
Расписание рейсов Петрозаводск — Санкт-Петербург
  • СД-9362 Петрозаводск — Санкт-Петербург 15:30-16:50 Ср, Чт, Пт
  • СД-9361 Санкт-Петербург — Петрозаводск 11:50-13:00 Ср, Чт, Пт
Л-410. Первый стоит 4к, второй 7к.

Ух ты, а вот про это не знал. А что за АК?
 
Реклама
А Псковавиа предлагала на Ан24 от 800₽ :cry: (Незадолго до кончины)
Из Пскова в СПб за 7 рублей, это, конечно, жесть.
Там, наверное, продвинутая система развлечений в полёте, типа голый бортмех разливает паксам шампанское прямо в ладошки?
 
Вот она - привычка к дотируемым рейсам.
А в чем смысл такого недотируемого рейса? Понятно же, что он тихо загнется с такими ценами.
Из Петрозаводска еще как-то можно представить себе целесообразность лететь в Питер (но там и цена пониже), а из Пскова...
 
А в чем смысл такого недотируемого рейса? Понятно же, что он тихо загнется с такими ценами.
Из Петрозаводска еще как-то можно представить себе целесообразность лететь в Питер (но там и цена пониже), а из Пскова...

Наоборот. Это из Петрозаводска 7К
 
Ну, один фиг, загнется :) Если нет субсидий за пустые кресла каких-нибудь. Из Пскова даже квазибесплатно сложно загрузить было бы
Насколько я понимаю, в реальности Псков - это часть более длинной цепочки рейсов.

Это как из Калуги во Внуково летает CRJ Руслайна - на самом деле, это перегонка после рейса в Германию, на которую решили открыть продажу билетов.

Сам по себе Псков, конечно, совсем нерентабельный. А вот в Петрозаводск уже полноценный рейс.
 
Насколько я понимаю, в реальности Псков - это часть более длинной цепочки рейсов.

Это как из Калуги во Внуково летает CRJ Руслайна - на самом деле, это перегонка после рейса в Германию, на которую решили открыть продажу билетов.

Сам по себе Псков, конечно, совсем нерентабельный. А вот в Петрозаводск уже полноценный рейс.

А куда дальше цепочка идет? Не Псков-Петрозаводск же
 
А куда дальше цепочка идет? Не Псков-Петрозаводск же
Знаю, что после Пскова летит в Калининград. Дальше ещё куда-то, не знаю.
И возвращается из Калининграда. На этот сегмент тоже можно купить билеты.
Летал я этим рейсом, там цена где-то в районе тыщи была, никаких 4К.
Никто и не говорил, что 4К. В Калугу 850 р. Впрочем, какая разница, и то, и другое - не великие деньги.
 
Реклама
Назад