Помогите к кому обратиться или в каком разделе задать вопрос о винте Первой мировой.

Общий винт винта на Триплане:
Ay4SlzZ.jpg


На всякий случай сфотографировал маркировки на винте Вуазена:
YJ9fOzt.jpg

d46RIZu.jpg


И винт АНТ-2:
Lukt30m.jpg


Не ругайте за качество снимков. Забыл дома нормальный фотоаппарат, пришлось фотографировать на вольтамперметр.:oops:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всегда считал, что деревянные винты крепятся на вал через ступицу и фланцы болтами. А тут, похоже, центральной "гайкой" на самозатяг. Любопытно...
Я что надумал... А не может быть так, что винт доставшийся ув. VGI не был в эксплуатации? Т.е. в ступице отверстия под болты сверлились непосредственно перед установкой на самолёт, для каждого типа по своему шаблону?
Т.е. у одного фланцы с восемью отверстиями на одном радиусе, на следующем десять отверстий на другом радиусе. Но винты подходят и первому и второму.
 
Гаврик,
У меня то же проскакивала такая мысль..... И указанный шаг с разбегом в пару десятков единиц то же на это может указывать.
Оценить "нюхал ли он ветер" я точно не могу ))))) Я же в этом деле - пРОФИ от слова ПРОФАН )))))
Но я специально заметил ранее, что с внешней стороны там, где обычно идет эта крепежная пластина, был наклеен абразив наподобии наждачки. Наклеен НАМЕРТВО! Его следы еще видны - мне не удалось снять его полностью.... И если кто знает не применялся ли такой способ на винтах с другим креплением, то он и сможет своим мнением помочь.
По форме винта..... Форма точно не триплановская. Я рассматривая разные снимки тех времен, заметил, что формы достаточно явно отличаются друг от друга....
 
абразив на ступице мог быть и для более надёжной фикцации фланца. Т.е. не обязательно, что его удаляли перед установкой винта на самолёт. Может быть, что этой стороной ступица обращалась к двигателю.
 
Гаврик,
1. Возможно.... но ни на одном фото я (не только здесь) я не видел что бы по краям фланца и в отверстиях был виден образив. А на этом винте он занимает ПОЛНЫЙ круг центральной части. Это видно на фото даже по его остаткам. Я не специалист, но мне это сомнительно. Либо это фишка именно Мельцеровских винтов? Тогда бы об этом было упоминание... Ну как о винтах Григорашвили ))))
2. Нет. Этой стороной ступица не была обращена к двигателю. Это точно. И это видно по фото.
Но опять таки - это мое мнение и домыслы.... А я не спец ))) просто могу рассуждать и сравнивать, а следовательно - ошибаться больше всех на этом форуме )
 
Добрый вечер, достался мне такой экземпляр того-же производителя, но не могу найти тот аэроплан на который он устанавливался "Анатра-д-сопвич"
11.jpg
11.jpg
11.jpg
2.jpg
44.jpg
44.jpg
, как он выглядит, чертежи, подскажите
11.jpg
2.jpg
44.jpg
33.jpg
 
Назад