Начальный этап проектирования ГТД для использования на ДМС
Был во времена оны такой человек Алексей Алексеевич Маренков... Светлая ему память!
Он в молодости работал, ЕМНИП, у Микулина и Кузнецова, а когда его выперли за письмо в ЦК "в поддержку большой двухконтурности", нашел прибежище у Ивченко...
Он всю уже зрелую инженерную жизнь занимался именно этим вопросом.
В том числе преподавал студентам...
Попробуйте найти в библиотеке его методичку... издательства то ли ХАИ, то ли ЗМКБ "Прогресс".
Статистика там, конечно подустарела, но методологически Вам будет ясно что конкретно требуется и как связано...
Вроде вот эта:
Маренков А.А. Определение оптимальных
газодиномических и конструктивных параметров
ГТД для гражданских самолетов / А.А. Маренков,
А.М. Фрид. – Х. : ХАИ, 1974. – 90 с.
Упомянута здесь:
У вас в Самаре есть другие его методички, но там долюна быть схожая методика
Маренков, А. А.
Определение веса ДТРД в зависимoсти oт егo oснoвных термoдинамических кoнструктивных и эксплуатациoнных параметрoв [текст] : (учебное пособие для курсового и дипломного проектирования) / Маренков А. А. - Харьков : [б. и.], 1974. - 84 с. : черт. - Сост. указаны на обороте тит. л.
Маренков, А. А.
Метoдика техникo-экoнoмическoй oценки вариантoв кoнструктивных решений при прoектирoвании узлoв ДТРД для гражданскoй авиации [текст] : учебное пособие для курсового и дипломного проектирования / Маренков А. А. - Харьков : [б. и.], 1974. - 40 с. - Сост. указаны на обороте тит. л.