Начальный этап проектирования ГТД для использования на ДМСНатальяsam, а какая тема научной работы, если не секрет?
это дипломная работа ?Начальный этап проектирования ГТД для использования на ДМС
МАИ? 2 фак? 201 каф?это дипломная работа ?
Бедная девочка!Начальный этап проектирования ГТД для использования на ДМС
Научная простоэто дипломная работа ?
Нет 2 фак Самарского университета )МАИ? 2 фак? 201 каф?
магистратура?Научная просто
Бакалавриат 3 курсмагистратура?
Я знаю только аэронавигационный запас топлива (АНЗ). Однако он не относится к тактико-техническим характеристикам самолёта. Для каждого маршрута он свой и определяется расстоянием между а/п назначения и запасным а/п.Нужны относительная величина массы аэродинамического запаса топлива, ; относительная величина массы резервного запаса топлива;
Для Ил-96-300 масса планера относительно массы пустого составляет 59,2% .относительная масса планера;
В книге "Самолёты ОКБ Ильюшина" (Новожилов и др., М., "Машиностроение", 1990) есть такая картинкаотносительная масса служебной нагрузки и оборудования;
Максимальное - 20аэродинамическое качество планёра.
Был во времена оны такой человек Алексей Алексеевич Маренков... Светлая ему память!Начальный этап проектирования ГТД для использования на ДМС
жуть!Был во времена оны такой человек Алексей Алексеевич Маренков... Светлая ему память!
Он в молодости работал, ЕМНИП, у Микулина и Кузнецова, а когда его выперли за письмо в ЦК "в поддержку большой двухконтурности", нашел прибежище у Ивченко...
почти что так...жуть!
и собрания во всех КБ под лозугом "большая двухконтурность - продажная девка империализма!"
Милая девушка это просто шок прошу Вас дайте пояснения:Пожалуйста, помогите ! Делаю научную работу в университете и нужно найти параметры для дальнемагистральных самолетов ( средние, либо для какого то определенного самолета). Нужны относительная величина массы аэродинамического запаса топлива, ; относительная величина массы резервного запаса топлива; относительная масса планера;относительная масса служебной нагрузки и оборудования; аэродинамическое качество планёра. Идеальный вариант- данные и ссылка на книгу-источник. Но и подсказка где искать или что то похожее по ДМС тоже будет большой помощью. Заранее спасибо
Это картинка относительности между ВС от роста провозной емкости, другими словами как растет вес касалеток и пластиковых стаканчиков с увеличением кресел на самолете.В книге "Самолёты ОКБ Ильюшина" (Новожилов и др., М., "Машиностроение", 1990) есть такая картинка
Посмотреть вложение 715636
Так сложилось, что люди, которые пишут РЛЭ и читают РЛЭ пользуются разными величинами. И конструктора вполне пользуются относительными величинами. Которые позволяют сравнивать разные самолёты или разные варианты одного т того же самолета.Милая девушка это просто шок прошу Вас дайте пояснения:
Нужны - это понятно.
относительная величина массы аэродинамического запаса топлива,
относительная величина массы резервного запаса топлива;
относительная масса планера;
относительная масса служебной нагрузки и оборудования;
Относительные массы - относительно чего? Вообще то всегда оперировали массами абсолютными (весами) так как они в "гармонии" с подъемной силой и параметры их можно найти в Руководстве по летной эксплуатации и формуляре конкретного ВС. Относительных величин там НЕТ!!!! (Нет измерения такого!!!!!)
Есть у меня подозрения что Вас кто сильно подколол.