Помогите с подбором беспилотника вертолетного типа

I

iЛетун

Старожил
Кстати, да, не проще было бы снимки у того же Сканекса брать?
Наверняка и другие операторы есть
 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
Кстати, да, не проще было бы снимки у того же Сканекса брать?
Наверняка и другие операторы есть
Не проще. Во-первых, это не так оперативно, во-вторых, Сканекс занимается продажей космических снимков, разрешение которых для ряда задач просто не годится. И в-третьих, покупать космические снимки для линейных объектов - это микроскопом гвозди забивать.
 
I

iЛетун

Старожил
xoid, спасибо,
ну тут варианты, то лидаром забивать, то спутником.:lol:
#автоудаление
 
чук4а

чук4а

Новичок
Добрый день, дорогие форумчане.
Задумали в нашей компании запустить беспилотник для отслеживания состояния линии электропередач, там, где медведи одни, да волки и мороз -60 бывает. Все американские беспилотники и их комплексы сразу отпали, ибо они рассчитаны на летнюю погоду, и легкий бриз. А тут медведи, морозы...
Стали мы искать что на отечественном рынке есть, да и заплакали. Ничегошеньки найти не можем, а что можем, то военного назначения, по ценам равным стоимости всей нашей компании. Может быть плохо ищем?
Что мы хотим найти?
1. Беспилотник должен быть вертолетного типа, ибо на борту будет лидар, а он штука дорогая и ломкая. При посадке, хотелось бы сохранить его. (Если есть возражения, сразу возражайте)
2. Беспилотник должен поднимать около 10 кг полезной нагрузки.
3. Беспилотник должен летать в -30 (Опять же, возражайте безбожно)
4. Беспилотник должен летать 150 км без дозаправки/подзарядки (туда и обратно по 150)
5. Профит

Есть ли у нас в стране что-то интересное, не по цене шестикомнатной квартиры с видом на Кремль?
Возможно не у нас в стране. Что подскажите, дорогие авиаторы?


Однако, тундра большая! Не одну трубку скуришь пока что-то полезное для чума найдешь.:) Вот посмотри на это:

Транспортный грузовой дрон (беспилотник-винтокрыл) нового поколения БПЛА Сталкер. Лидер среди аппаратов вертикального взлета-посадки. Адаптированная версия европейского стандартного ARF-набора. Эпичный символ современной свободной логистики, потому что летает даже туда, куда не пускают.

Грузоподъемность 10-32кг,
Радиус действия 12-22км,
Крейсерская скорость - до 120км/ч,
Длина (без роторов) - примерно 2000мм,
Ширина (без роторов) - 520мм,
Высота - 760мм,
Размах крыльев (без роторов) - 1800мм,
Размеры грузового отсека - 830х500х550мм.

Аппарат невероятно прост и удобен в эксплуатации, очень ремонтопригодный. Может обслуживаться в любом сарае-гараже при помощи самых простых инструментов. Позволяет наращивать бортовое оборудование под собственные нужды и не переплачивать, т.е. с полной привязкой к независимым поставщикам (дешевые комплектующие).
Выполнен на уровне лучших образцов из дюраля и ударопрочного пластика. Рассчитан на четыре мощных электродвигателя и имеет все необходимое "стелс"-оборудование, вентиляционные магистрали, системы охлаждения-термоизоляции, анти-климатические средства, уникальный и надежный механизм сброса и прочие механизмы.

Режимы управления: новичок, ручной, полуавтоматический, полностью автономный (навигация по точкам по GPS).
Грузовая бортовая система работает в 2-х режимах:
- сброс в заданной точке,
- промежуточная посадка в нужном месте с произвольно заданной временной задержкой на выгрузку и последующую погрузку.

Аппарат малозаметен и способен совершать автономные ночные полеты (по точкам) по сложному заранее заданному 3D-маршруту на ПМВ с хорошей скоростью. При этом дрон легко управляется не требуя спецнавыков. Разработчики позаботились, чтобы управление им было не сложнее, чем у популярных коптеров!
Способен летать в дождь и снег при температурах от -15С до +50С и ветре 15-20м/с.

БПЛА в считанные минуты развертывается в полевых условиях - извлек из буса (авто, прицепа), быстро пристегнул к корпусу четыре крыла с мотогондолами, установил груз и на взлет!
Конструкция максимально отлажена, ничего лишнего, очень высокая надежность. Для серьезной мужской работы.







 
М

Махнев Виталий

Новичок
БЛА вертолётного типа "Горизонт Эйр S-100" собирают в Ростове-на-Дону, вертолёт дорогой, система связи до 100 км, в автономе радиус до 300 км. Полезная нагрузка до 50 км.
 
Реклама