Помогите с подбором беспилотника вертолетного типа

Кстати, да, не проще было бы снимки у того же Сканекса брать?
Наверняка и другие операторы есть
 
Не проще. Во-первых, это не так оперативно, во-вторых, Сканекс занимается продажей космических снимков, разрешение которых для ряда задач просто не годится. И в-третьих, покупать космические снимки для линейных объектов - это микроскопом гвозди забивать.
 
xoid, спасибо,
ну тут варианты, то лидаром забивать, то спутником.
#автоудаление
 



Однако, тундра большая! Не одну трубку скуришь пока что-то полезное для чума найдешь. Вот посмотри на это:

Транспортный грузовой дрон (беспилотник-винтокрыл) нового поколения БПЛА Сталкер. Лидер среди аппаратов вертикального взлета-посадки. Адаптированная версия европейского стандартного ARF-набора. Эпичный символ современной свободной логистики, потому что летает даже туда, куда не пускают.

Грузоподъемность 10-32кг,
Радиус действия 12-22км,
Крейсерская скорость - до 120км/ч,
Длина (без роторов) - примерно 2000мм,
Ширина (без роторов) - 520мм,
Высота - 760мм,
Размах крыльев (без роторов) - 1800мм,
Размеры грузового отсека - 830х500х550мм.

Аппарат невероятно прост и удобен в эксплуатации, очень ремонтопригодный. Может обслуживаться в любом сарае-гараже при помощи самых простых инструментов. Позволяет наращивать бортовое оборудование под собственные нужды и не переплачивать, т.е. с полной привязкой к независимым поставщикам (дешевые комплектующие).
Выполнен на уровне лучших образцов из дюраля и ударопрочного пластика. Рассчитан на четыре мощных электродвигателя и имеет все необходимое "стелс"-оборудование, вентиляционные магистрали, системы охлаждения-термоизоляции, анти-климатические средства, уникальный и надежный механизм сброса и прочие механизмы.

Режимы управления: новичок, ручной, полуавтоматический, полностью автономный (навигация по точкам по GPS).
Грузовая бортовая система работает в 2-х режимах:
- сброс в заданной точке,
- промежуточная посадка в нужном месте с произвольно заданной временной задержкой на выгрузку и последующую погрузку.

Аппарат малозаметен и способен совершать автономные ночные полеты (по точкам) по сложному заранее заданному 3D-маршруту на ПМВ с хорошей скоростью. При этом дрон легко управляется не требуя спецнавыков. Разработчики позаботились, чтобы управление им было не сложнее, чем у популярных коптеров!
Способен летать в дождь и снег при температурах от -15С до +50С и ветре 15-20м/с.

БПЛА в считанные минуты развертывается в полевых условиях - извлек из буса (авто, прицепа), быстро пристегнул к корпусу четыре крыла с мотогондолами, установил груз и на взлет!
Конструкция максимально отлажена, ничего лишнего, очень высокая надежность. Для серьезной мужской работы.







 
БЛА вертолётного типа "Горизонт Эйр S-100" собирают в Ростове-на-Дону, вертолёт дорогой, система связи до 100 км, в автономе радиус до 300 км. Полезная нагрузка до 50 км.