Помогите с работой

Vsayrus27

Новичок
Народ, подскажите пожалуйста, ещё действующий пилот вертолёта ВС РФ,летаю на камовском, есть только в училище ми2, ми8, ми24
Подумываю валить с армии
С пилотским туго, говорят палки в колеса ставят сейчас, есть ли авиакомпании которые учат за свой счёт на коммерческого пилота, с целью дальнейшей работы у них??
 
Реклама
Народ, подскажите
Человек, подсказываю.
есть ли авиакомпании которые учат за свой счёт на коммерческого пилота, с целью дальнейшей работы у них??
Нет таких. Бывших вояк больше не берут в авиакомпании. Их мизерный налет, отсутствие пилотского свидетельства, незнание английского, но зато кидание понтов ("да я летал, да я стрелял/бомбил") никому не интересно.
 
....есть ли авиакомпании которые учат за свой счёт на коммерческого пилота, с целью дальнейшей работы у них...
Такой вариант очень маловероятен, только когда в авиакомпании совсем будет туго с летными кадрами. Пошерстите этот раздел "Резюме и вакансии", только сегодня нашел там три предложения из разных мест России о наборе пилотов на Ми-8. Звоните и обговаривайте условия. (МВЛ и английский скорее всего не понадобятся). По опыту скажу, гораздо проще, самому взять кредит и получить CPL, МВЛ, английский и все остальные прелести для валидации бывшего военлета в гражданской авиации. Совет: пройдите ВЛЭК и все эти курсы пока служите (имеете стабильный доход), потому что денег надо будет много. Но учите, что если спишитесь по здоровью, то при прохождении ВЛЭК могут возникнуть некоторые трудности, так как с 2018 года есть распоряжение очень досконально проверять военлетов, списанных по здоровью и заключение ВЛЭК по ним утверждается Центральной ВЛЭК (Москва). Мой совет, уходите по окончанию контракта. Изучите ФАП № 32 "Требования, предъявляемые к оформлению свидетельств персонала гражданской авиации", там есть раздел "Требование к коммерческому пилоту". И запомните и уясните ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ. Дерзайте!

Бывших вояк больше не берут в авиакомпании...
Неправда.

Их мизерный налет...
Не у всех

...отсутствие пилотского свидетельства...
Решаемо своими силами, можно за рубежом

...незнание английского...
Тоже не у всех

...но зато кидание понтов...
Как и у представителей гражданской авиации и многих других престижных и высокооплачиваемых профессий. У многих есть привычка разговаривать с людьми через губу.
 
Последнее редактирование:
1. После того как один вояка угробил людей на суперджете в Шереметьеве, а другой на Ан-148 в Подмосковье - правда.
2. Налёт мизерный у все вояк поголовно.
3.английский не знают большинство вояк, а те которые когда то учили, те плохо знают.

Как и у представителей гражданской авиации и многих других престижных и высокооплачиваемых профессий
Всё понторезы в гражданской авиации - это бывшие вояки.

так как с 2018 года есть распоряжение очень досконально проверять военлетов, списанных по здоровью и заключение ВЛЭК по ним утверждается Центральной ВЛЭК (Москва).
Дай Бог здоровья и долгих лет тому человеку кто это придумал! А то развелось хитрозадых. Государство тратит бешеные средства на подготовку военлетов, а они за взятки на ВЛК списываются, а потом приходят на гражданские ВЛЭКи, типа я здоров. Кстати соответствующим органам давно пора проверить тех вояк и военные ВЛК на предмет коррупции, которые списались с армии по здоровью, а потом прошли гражданские ВЛЭКи легко.

ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ. Дерзайте!
Хахаха, 3 раза. У него одна мечта, судя по названию этой темы, чтоб нашёлся добрый дядя, который его возьмёт на работу. У вояк такой глупый менталитет, они считают, что на гражданке найти работу возможно только по блату, а сделать резюме и отправить на вакансию или хотя-бы позвонить в авикомпанию, как это делают все обычные гражданские люди - это им даже в голову не приходит. Все что этим воякам остаётся - это сидеть, ворчать обиженно и сочинять сплетни про выпускника гражданского училища, вузов, дескать его взяли, а меня послали, значит он блатной. Этому вояке и в голову не приходит, что выпускника гражданского лётного взяли потому, что он имеет пилотское, знает английский и целенаправленно шёл в училище ГА, чтоб работать потом по выпуску в авиакомпании, и все что выпукник училища ГА сделал - отправил резюме в авиакомпанию, не зная там вообще никого и не имея никаких родствнников/связей. А на вояку там глянули - налёт 300 часов за 5 лет, пилотского нет, английский со словарём и решили, а зачем с ним возиться?
 
Последнее редактирование:
Пробуй!!!! Пройди курсы в Питере, переподготовка с гос. авиации, для работы в ГА, после этого КПК. И ВЛЭК. Тренадер в Сыктыкваре или Нижневартовске. Тэсты есть в Нэте. Для получения свидетельства пилотского. Все получится! Я два года назад все проходил, тяжко, но все получилось!!!!!! Удачи!!!!!!
 
1. После того как один вояка угробил людей на суперджете в Шереметьеве, а другой на Ан-148 в Подмосковье - правда...
Как у Вас прям сквозит неприязнь к воякам... На работу в авиакомпании бывших военлетов берут, без проблем, не говорите ерунды. Но уже с CPL конечно-же и с уровнем английского не ниже 4-го, с МВЛ, закончивших специальные курсы по подготовке летного состава других видов авиации (по учебным программам, утвержденным Росавиацией). Не надо всех равнять под одну гребенку. Среди военлетов тоже попадаются разумные и грамотные люди. А если нет разницы, то зачем платить больше.

Всё понторезы в гражданской авиации - это бывшие вояки
Это ваше личное мнение. Встречал я и чистых гражданских пилотов с заносом и бывших военлетов - долбоносов. Все люди разные. Еще раз повторюсь, не равняйте всех под одну гребенку.

Дай Бог здоровья и долгих лет тому человеку кто это придумал...
И это правильно, государство должно бороться за кадры, которые подготовило для себя. Но также они должны создать условия, при которой военлет не будет глядеть за забор в поисках лучшей жизни. Как поступают за рубежом, например.

Кстати соответствующим органам давно пора проверить тех вояк и военные ВЛК на предмет коррупции, которые списались с армии по здоровью, а потом прошли гражданские ВЛЭКи легко.
Я Вам на это уже подробно отвечал в Уход из военной авиации в гражданскую | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

У вояк такой глупый менталитет... А на вояку там глянули - налёт 300 часов за 5 лет...
Приведу пару случаев из жизни с моими знакомыми. Первый, командир Ан-26, налет 3500, из них командиром 2800. Он начал готовится заранее. За два года начал изучать английский, закончил курсы МВЛ, прошел ВЛЭК, отлетал в Сасово и получил CPL. Уволился по окончанию контракта, устроился в авиакомпанию на Ан-26, отлетал там год и только после этого устроился в АК"Россия", где переучился и летает сейчас на Boeing-777.
Второго знакомого, 32 года, тоже командира с налетом 2800 списали по здоровью. Он и списываться-то не хотел, но его списали по диагнозу, который проходной на ВЛЭК. Он поехал в ЦКБ на консультацию в ЦВЛЭК, где ему сказали проходить ВЛЭК. Он прошел ВЛЭК, подождал 4 месяца утверждения ЦВЛЭК и все. Пока ждал заключения, закончил необходимые курсы. Затем, получив заключение ВЛЭК, отлетал также в Сасово, сдал английский на 4-й уровень и сейчас переучивается на Boeing-747 там же в авиакомпании "Россия". И таких примеров много. Так что не надо про менталитет, это некорректный пример.

У него одна мечта, судя по названию этой темы, чтоб нашёлся добрый дядя, который его возьмёт на работу...
Ну здесь возможно соглашусь. Все зависит от человека. Поэтому и советую не сидеть на стуле ровно, а уже суетиться.

К счастью с подобным негативом в отношении бывших военлетов мне приходится сталкиваться нечасто и это радует.
 
ТС простительно такой вопрос, потому что НАЧИНАЕТ только смотреть путь в ГА. Мой совет, в первую очередь пройди курсы для пилотов из других министерств и ведомств при переходе в ГА. Для справки, Ульяновск начал проводить такие курсы, 28 октября вертолетчики сели на три недели. Питер планирует 11 ноября курсы. Есть в Аэрофлот, но дорого там: 50 000 рублей. В Ульяновске 13 тысяч с копейками, если соберётся 6 человек. Второе, не допуска перерыва в летной работе, как только уйдёшь в ВС МО, сразу штурмуй авиакомпании. Лет 8 назад был проще переход из МО в ГА: проходили вышеназванные курсы и получали CPL чистый без тейп рейтинга. Пологаю, если авиакомпании нужен вертолётчики на тип, на котором в МО летает претендент на работу, то авиакомпания может пропустить его через КПК и ввести в строй. Из моей практики знаю пилотов с Ан-24, которых так брали на работу рпньше. Сегодня нужно пилотское свидетельство. Очевидно, для военного пройти переподготовку на дешёвый гражданский вертолёт (например, Робинсон), получить коммерческое пилотское и устроиться на Ми-8 или Ка, на чем в армии летают. Придётся брать кредит большой - потом отобъешь. . Кстати, 300 часов налета для начала работы в ГА - это приличный налет! Удачи!
 
Ещё один совет ТС: надо ездить по авиакомпаниям лично и разговаривать с летным начальством, а не слать резюме и ждать!
 
Стрикер, каждому - свое. В армии налетаешь 60 часов, то год идёт за два. При Советах в армию уходили на 25 лет, и каждый это понимал и принимал. То, что сейчас военные переходят в ГА - это генеральная линия государства, считай, разрешение. После училища отлетал 5 лет, далее тебе предоставляют выбор: подписывай новый контракт или уходи из армии. Есть и для государства свои плюсы: оставляют лучших. При Советах в армии были офицеры - хроны: зарплату получали и на неделю в запой, а армия ничего не могла делать: зарплату обязан отдать, дальше экипаж за таким бегал и искал. и уволить не могли, только высокое начальство советовал, чтобы коллектив воспитывали. А налет 120 - 150 часов - это очень много для военных, они ещё службу тянут, в караул ходят. А в ГА лафа: отлётал свой рейс в свое удовольствие - и свободен!
 
Реклама
А в ГА лафа: отлётал свой рейс в свое удовольствие - и свободен
Вот только 80 часов в Месяц! И почему в удовольствие? Не пилоты любители ведь, а работают. Какое тут свободное время? Это не нытье, это так, к слову. Кстати кроме полётов есть ещё резервы.
 
Не надо отговорок про низкие зарплаты в армии
А я не про зарплаты. Зарплаты как раз у летного состава в порядке. Я имею ввиду отношение к людям, не связанное с летной работой и защитой Отечества. Когда авиацией командуют пехотинцы. Вот что я имею ввиду. Но вам этого не понять похоже, что в летчики (как в военные так и в гражданские) в большинстве своём идут люди, мечтающие летать.
 
В армии налет - это налет: там тренировка на руках, автопилот только при полетах на маршрут между перерывами пилотирование на руках. В ГА налет - это навоз: взлетел и надавил на кнопку и сиди - контролирую автополет. Даже негласный запрет брать пилотирование на руки: оттого и деградация профессии пилот, что ведёт к превращение профессии в профессию Оператор автоматического полёта.
 
Когда авиацией командуют пехотинцы.
А ничего, что почти все нынешние ген директоры авиакомпаний не имеют к авиации отношения? Савельев в Аэрофлоте кто по образованию?
Последнему вояке понторезу тополю отвечаю, на Ан-2, Ми2, робинсоне 44 нет автопилот и парашюта у граждан нет, в отличие от вояк
 
Последнее редактирование:
А ничего, что почти все нынешние ген директоры авиакомпаний не имеют к авиации отношения? Савельев в Аэрофлоте кто по образованию?
Они направлены на зарабатывание денег. Это основная задача подобных топ-менеджеров. В этом деле они профи. Но я не сомневаюсь, что в его окружении есть заместители отвечающие за летную, инженерную и прочие составляющие. И как профи, они прислушиваться к мнению заместителей. Потому-что они все работают на благо авиакомпании. А вот пехота, командующая летчиком именно в системе армейских отношений - это беда. Потому что, в то время, когда лётчик не летает, он начинает заниматься как пехотинец: бегает, прыгает, несёт дежурства, стреляет, убирает снег, подметает. И это суровая реальность. Так что не в лётчиках дело, а в том, что надо менять сложившуюся систему.
 
Вот только 80 часов в Месяц! И почему в удовольствие? Не пилоты любители ведь, а работают. Какое тут свободное время? Это не нытье, это так, к слову. Кстати кроме полётов есть ещё резервы.
80 часов - это редкость. Кроме АФЛ и нескольких АК, резервы - тоже рабочее время. хоть и частичное. Конечно, давить кровать в гостинице, тоже не айс. В каждом деле свои плюсы и минусы. Поэтому возможность выбора в наше время - великое достижение для людей и профессии!
 
А ничего, что почти все нынешние ген директоры авиакомпаний не имеют к авиации отношения? Савельев в Аэрофлоте кто по образованию?
Последнему вояке понторезу тополю отвечаю, на Ан-2, Ми2, робинсоне 44 нет автопилот и парашюта у граждан нет, в отличие от вояк
Вы сами дважды фантазер и не нюхали даже летной работы в ГА. На Ан-2, Ми-2 и Робинсоне нет ежемесячного налета 80 часов. Там в основном сезонная работа, и пилоты налетывают максимум 300 часов за год. И причём здесь упоминание о парашюта? Детский сад!
 
На Ан-2, Ми-2 и Робинсоне нет ежемесячного налета 80 часов. Там в основном сезонная работа, и пилоты налетывают максимум 300 часов за год.
Нарьян-Марский ОАО, 2-й Архангельский ОАО, Полярные авиалинии выполняют регулярные рейсы с пассажирами на Ан-2 круглый год, какая тут сезонная работа? Ещё есть Л-410 у которого тоже нет автопилота, он также возит пассажиров круглый год. А ещё, в ГА у пилотов нет парашютов, если что случается то шанса спастить у них нет.
 
А ещё, в ГА у пилотов нет парашютов, если что случается то шанса спастить у них нет.
Небольшую тайну вам открою. На транспортных самолётах в военной авиации есть парашюты, да. Но инструкцией запрещено их использование при перевозке людей (значит почти всегда). То есть при перевозке пассажиров экипаж военно-транспортного самолёта ничем не отличается от экипажа гражданского ВС, находится в тех же условиях и ответственен за безопасность этих людей. Другое дело - истребители, бомберы. Их подготовка обходится государству подороже, чем лётчика ВТА, да и отвечают они в полете только за свою жизнь + жизнь штурмана (где есть). И разместить катапультную систему для двоих, гораздо проще, чем для сотен человек. Пытались конечно в прошлом веке изобрести катапульту для пассажирских ВС, но это настолько утяжеляло конструкцию, что пришли к 4-х кратному резервирования основных жизненно-важных систем ВС как вариант. Так что сравнение про парашюты некорректное...
 
Реклама
SkyWolf, написано же, что в основном. Если Вам охота, вываливайте количество Ан-2 и Л-410 из реестра сюда и количество бортов, выполняющих КВП и сравните. В России только 35 Ан-2(3)(ТВС) и 7 Л-410УВП-Е выполняют КВП. Остальные - в авиаработах. На стеклянных Лках в большинстве имеется автопилот. Даже из первых двух Л-410УВП-Е20 в ЮТэйр-Экспрессе с 2009 года один был с автопилотом.
 
Назад