просить у государства. Обратиться к партиям победителям - они же все в голос горланят - "мы за народ, за сохранение культурного наследия как патриотизм".Куда мы пойдем за ними?
Ну что делать, объявлять сбор средств через интернет, хотя по печальному опыту Бердского Ту-104 это остановилось на месте.
Нужно сайт-проект, изложить положение об создании музея, заручиться поддержкой государства.
Вообщем собирать средства как делают многие люди если у них нет денег.
Мне вон вообще пришлось на паперти постоять чтобы было что то кушать.. ну ничего, подавали, неотказывали..
Заниматься же надо всем..
Надо ехать в приемную к президенту, ну неспустыми руками, а вот хотябы с таким отказаом как у гражданина из Хабаровск.
Скажем если приглашать любителей авиации принимать участие в восстановлении или организации музея, значит гдето на это время их трудоустроить, поселить жить, поить кормить...
Ну незнаю с 1992 года в Архаре стало лучше с продовольствием или нет, а то вспоминаю как меня глазуньей из яичного порошка в гостях кормили. Устроился работать в бортцех, да и тот закрыли..
У меня вот светлая память об гражданине Червочкине. Во истину любителя авиации.
Ну первое время в самолет на выкате организовать торговлю всеми атрибутами авиации - модели, литература, и т.д. Вообщем тупая менеджерская работа искать поставщиков товаров что бы там стало чем то торговать..
---------- Добавлено в 13:47 ----------
aero26, А вот теперь давайте смотреть на вещи реально.
Оборудовать площадки, оборудовать торговлю, оборудовать противопожаркой, СЭС, охрана, итп - откуда на все это деньги? Это все не 5 килорублей стоит. И не 20. Вот мы и пришли к проблеме финансов. Куда мы пойдем за ними? Правильно, в заинтересованные организации. Аэропорт, головная авиакомпания, Росаэронавигация, владельцы всего этого. И выбьем мы хотя бы немного мебели, пару старых компов, да немного денег. В идеале. В реале помещение бы хоть оставили. Но мы стремимся к идеалам.
Дальше. Никто вам не даст свободный доступ на территорию аэропорта. Надо решать вопрос по-другому как-то... Но тут идеи есть, прикинем.
Посещение по графику - ну это полнейшая глупость. Откроем регистратуру, и будем записывать на прием. Как в Мурманске - запись за две недели, и еще не факт, что изволят принять.
Не кажется ли вам, что стоит более обстоятельно обдумать сначала? Поверьте, реалии я знаю не хуже вас. Точно также знаю, что реалии эти создаются конкретными людьми. Их действиями, а зачастую бездействием.
А не надо просить кабинет.. Самолет - вот тебе и кабинет, и экспонат и точка торговли...
Ну если все построено на энтузиазме, ну тогда и надо все самим делать. С того что есть.
---------- Добавлено в 13:54 ----------
Никто вам не даст свободный доступ на территорию аэропорта. Надо решать вопрос по-другому как-то... Но тут идеи есть, прикинем.
Посещение по графику - ну это полнейшая глупость. Откроем регистратуру, и будем записывать на прием. Как в Мурманске - запись за две недели, и еще не факт, что изволят принять.
вот вы неподумали об том как это организовать.
Допустим от государства вам идет перечисление и вы как ИП бередет в аренду площадку в непосредственной близи к терминалу. Договариваетесь с ЧОПом об охране вашего объекта.
Первое время массового потока посетителя может и небыть, значит все равно какоето количество дней экспонат должен быть доступен напрмер в выходные или вечерние дни. Потомучто надо учитывать явно не музейные сезоны..