Попытки новаций в ТОиР боевой авиации?

Высшее.)))) Образован. Вам не нравится уровень дискуссии?
Похоже не нравится. Вижу на неудобные мои вопросы не отвечаете.
 
Техническое? Если так я очень рад за вас! Ваши неудобные вопросы из серии: а вы мне на блюдечке с золотой каемочкой принесите ответы на все вопросы, а я выберу во что верить а во что нет! Я приводил примеры тэс в нашем отечестве(ка-32,ан-124) но примеры эти вы не воспринимаете. Выше привели книгу с раскладками дальше некуда объясняющими преимущество тэс с анализом Российского(советского) парка в сравнении с иномарками,её вы тоже подвергли критике. Отсюда вопрос какие конкретно вам нужны доводы? Опять же учитывая то что тема тэс для нашей га а уж тем более вкс довольно новая и определенных статистических данных просто не существует. Кстати сорока на хвосте принесла что на ми-28нм(изд296) предусмотрена тэс,пока только слова но думаю скоро будет и документальное подтверждение,если конечно моей сороке к этому времени хвост не обрежут и в клетку не посадят.
 
1. Безкомментария.
2. Это ваше восприятие. Не я один высказался о том, что убедительных методик оценки, которые объясняют преимущество ТЭС, мне не знакомы. А те с которыми я знаком не являются убедительными. Приведу одну из немногих попыток ниже.
3. К моему сожалению я не знаком с опытом обслуживания указанных ЛА методом ТЭР и сравнения, которое бы доказывало эффективность ТЭС над ТЭР этих ВС вы не привели. А лишь заявили. Я лозунгам не верю с юности.
4. Да с учебником ознакомился. Свое отношение высказал. Критика недопустима?
5. Я отвечал исходные данные для расчета и методика оценки для сравнения ТЭС и ТЭР, которая вас убедила в вашей вере - "ТЭС имеет преимущество над ТЭР".
6. Тема не новая, ей уже лет 30-40. А рождение этой темы в попытках снизить стоимость владения сложной техникой.
Но есть и другие пути, которыми пытаются идти.
7. Великолепно. А этот ЛА разрабатывался под ТЭС или ТТЗ были указана действующая в ВВС система ТЭР?
Затраты на смену ТЭР на ТЭС как посчитали? Какие мероприятия по обеспечению такого подхода будут проведены?
А главное, чего достичь этой сменой?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Попытки обосновать аксиому предпринимались. Конечно через снижение стоимости.
Вот одна из работ: Андреев Д.В. "Методика проектирования отечественных транспортных вертолётов с учетом стоимости жизненного цикла и обеспечения безопасности полёта" науч. рук. Б.Л.Артамонов; МАИ (Нац. исслед. ун-т). - Москва, 2019.









Преимущество видно на графике.
 
как бы там ни было преимущество есть! 4000000уе с единицы АТ за жц 25 лет. А теперь берём парк из 100 машин получается экономия 400 млн у.е если приравнять к $ то выходит 65*400=26 млрд ₽ это серьёзный капиталл(национальный долг Либерии шутка)и причём экономия достигается по сути организационными мероприятиями. И это наши с вами деньги которые мы платим в виде налогов! Если раскидать эту сумму на изделия АТ то получается мо рф с гипотетического парка в 100 машин на сэкономленные деньги сможет себе позволить 26 ми-35(1млрд ₽/шт) либо 17 ми-28н(1.5млрд ₽/шт) либо 10 ми-26(2.5 млрд ₽/шт) либо 7 ил-76(3.5 млрд ₽/шт) либо 52 да-42(0.5 млрд ₽/шт).И это так навскидку.
7. По ми-28нм пока ещё сорока с копиями не прилетела.
И небольшое лирическое отступление в расчетах приведённых выше 100% не учитывался тот факт что при отходе АТ в кр среднегодовой располагаемый налёт авиационной части снижается на величину среднегодового располагаемого налёта конкретной единицы АТ. Что это даёт в итоге? А то что каждый конкретный лётчик получит налёта меньше следовательно уровень лётной подготовки снизится. В общем случае это ведёт к увеличению числа опасных ошибок и росту небоевых потерь. А небоевых потерь с начала года только по вертолетам я насчитал 3 шт( ми28 уб Кореновск , ми-35 Джанкой, ми-8 торжок/разложили под клином) по самолетам ту-22мз(хз где)и су-27( Бельбек). Стройная система тэр в ввс уже давно трещит по швам, а летчики(особенно молодежь!!!)видя малые годовые налеты и не видя впереди перспектив валят по тихой во всякие там аэрофлоты получают там свои баснословные гонорары но главное летают по 500-700 часов в год.
 
Но есть и другие пути.А главное, чего достичь этой сменой?
Насчёт других путей охотно выслушаю! Чего достичь ? Экономичности эксплуатации, ритмичности боевой подготовки ,увеличения среднегодового располагаемого налёта и в общем и целом высокого уровня боевой подготовки группировки.
 
Контракты PBL. Ветка целая была. Почитайте.
 
Видимо вам виднее как с ценами, экономией средств, безопасностью полетов, а главное с системой ТЭ ВВС.
 
А вам разве это не видно? Экономию я взял из материала представленного вами между прочим! Цены на АТ рыночные можете проверить.безопасность полетов тоже вся на виду. Систему тэ ввс наблюдал своими глазами пока не надоело. Про контракты PBL обязательно почитаю.
 

Как-то мне эта из просмотренных мною приглянулась, но не купил. Ни электронной, ни бумажной не имею. Там вроде и методика сравнения ТЭР и ТЭС дана.
 
Контракты PBL. Ветка целая была. Почитайте.
Прочитал! Вы путаете соленое с пресным! PBL это стратегия,а тэс тактика обеспечивающая(в случае её применения) её основные параметры(исправность/минимум затрат).
 
Реакции: SDA
ВР подсуетились! Правда пока для граждан, но думаю если военные проявят настойчивость и у них на улице будет праздник.
 
Праздник думаю будет недешев т.к. Золотой вертолёт возле центрального офиса вр очень сильно влияет на умы его обитателей.