Попытки новаций в ТОиР боевой авиации?

Дмитрий70, информация есть но довольно специфическая, прямого упоминания о тэс в ней нет но есть звоночки...Б-52 американские ввс планируют эксплуатировать до 2060 года....череда модернизаций геркулесов и чинуков и по апачу страничка с этх
 
roron, считаю тузить грелку совсем не обязательно,а вам голубчик совет читайте внимательнее форум перед тем как кидать реплики в зал.... Либо давайте более развёрнутое описание ваших умозаключений....
 
ремонт - это средство управления ресурсом.
Отремонтировали, посчитали, ресурс продлили. И так n-дцать раз.
А вот что вызвало ремонт? ТЭС выявило предотказную ситуацию у Б-52?
Не думаю. Скорее всего календарь подошёл и их отправили на плановый ремонт с модернизацией и ещё отправят несколько раз до 2060 года
 
От части так. В той части когда восстанавливается ресурс.
Но зависит от объема ремонтных работ, из которых вытекает объем затрат.
Все как в знаменитой фразе из фильма " Москва слезам не верит".

ИМХО Но если посмотреть шире, на сущность ремонта это технология управления состоянием объекта.
 
Дмитрий70, "к мандатам почтенья нет", почему в форме ГоСТ? Прошли те времена, их сейчас не воспринимают даже в качестве учебника, а классика есть классика, и всё таки, даже отталкивает ссылка на стандарт, мол, не обязателен он! но если будет, хорошо, вдумчивый читатель не без труда сможет понять одну из авиационных проблем, а, возможно, и найти для себя решение...
 
Последнее редактирование:


Да не "продлили"! Установили новый !не выбить из головы Советский Союз!
 
Да не "продлили"! Установили новый !не выбить из головы Советский Союз!
И когда ж он "восстанавливается?, т.е. в русском языке-восстанавливает себя? на жизненном цикле "капитальный ремонт"? Так не сам себя, после капремонта изделию устанавливается новый, близкий к первоначальному ресурс.на стадии "средний ремонт"- приближённый к первоначальному....
 
А ещё интересное явление -этапы отработки ресурса, нет ограничения по ресурсу, просто этап закончился! А вот теории под это явление нигде не читал, кроме как в РЭ самолётки...этап отлетал, сделай бооольшие КВР, и если заплатить, мы тебе новый этап дадим...
 
Последнее редактирование:
1. я ответить не смогу. Не являюсь заказчиком разработки стандарта.
ИМХО. Не везде стандарт не обязателен.
2. Вдумчивые в нынешнее время это редкость. А эксплуатант и заказчик иногда так далеки друг от друга, что и не слышат речей друг друга.
 
Ну это похоже из ТЭС. А не ТЭР.
 
Любого, вот и я о том же, это же сертификация! СГКИ поменять надо? 05РЭ самолётки сменить надо? Но они уже имеют сертификаты... ҡто ж может их сменить?бюллетен выпустить надо?
 
Ozer61, Как-то не получается прочитать ваше цитирование с Яндекса..., увы... может, лучше ссылкой? попытка подчинить
изображение, даже любое прикосновение к нему удаляет его с экрана...
 
Это похоже на развод эксплуатанта....Пожиже...
я бы рассматривал такие выкрутасы как эксплуатационные испытания, но их порядок совершенно другой! процедура, конечно, напоминает ТЭП, но тоже не "один в один"...
 
НЕт такой процедуры, более того, количество ремонтов тоже может ограничиваться! А классическое определение понятия "ремонт" рассматривает его как комплекс мероприятий по восстановлению исправности /работоспособности И УстаНовЛенЕНиЕ нового РЕ СУРСА, а не "продление"!откуда взялоась эта ересь с "продлением"? Была такая процедура, но приказ44 о продлении отменен. и давно! да и по своей сути он противоречил системе сертификации: сколько написано в сертификате, столько и эксплуатирует, какие "продления"?а разные ухищрения как "перевод на ТЭС" никак не есть изменение ресурса, это его отмена!
 
Последнее редактирование: