Попытки новаций в ТОиР боевой авиации?

1. НЕт такой процедуры,
2. ... А классическое определение понятия "ремонт" рассматривает его как комплекс мероприятий по восстановлению исправности /работоспособности И УстаНовЛенЕНиЕ нового РЕ СУРСА, а не "продление"!
3. откуда взялась эта ересь с "продлением"?
4. а разные ухищрения как "перевод на ТЭС" никак не есть изменение ресурса, это его отмена!
1. Вы серьезно? А практика показывает, что есть продление.
2. После КР НИКАКОГО нового.
1597872254427.png

3. Ну почему же ересь?
4. Отмена только межремонтного ресурса, но как быть с полным назначенным в Вашей реальности? После его достижения, что будете делать?
 
Реклама
Дмитрий70, напомнить, пожалуйста, нормативный документ, позволяющий вам "удлинять" ресурс.после отработки ресурса до первого ремонта выполняется комплекс работ, после чего устанавливается новый ресурс или вам неизвестно значение союза "И" в российском языке?
 
1. Вы серьезно? А практика показывает, что есть продление.
2. После КР НИКАКОГО нового.
Посмотреть вложение 736635
3. Ну почему же ересь?
4. Отмена только межремонтного ресурса, но как быть с полным назначенным в Вашей реальности? После его достижения, что будете делать?
 
Ну, понятно, уже и термины самопальные пошли в ход, что такое "полный назначенный"? что делать при выработке ресурса? Рекомендую начать искать ответ в НТЭРАТ ГА-93, чудеснейший учебник!, если не освоили учебную программу в учебных заведениях

Надо понимать, нормативку привести не сможете?
 
Отмена именно т.н. "продления" в условиях эксплуатации, установление/изменение ресурсов нормативным порядком не затрагивалось..., естественно.
 
НЕт такой процедуры, более того, количество ремонтов тоже может ограничиваться! А классическое определение понятия "ремонт" рассматривает его как комплекс мероприятий по восстановлению исправности /работоспособности И УстаНовЛенЕНиЕ нового РЕ СУРСА, а не "продление"!откуда взялоась эта ересь с "продлением"? Была такая процедура, но приказ44 о продлении отменен. и давно! да и по своей сути он противоречил системе сертификации: сколько написано в сертификате, столько и эксплуатирует, какие "продления"?а разные ухищрения как "перевод на ТЭС" никак не есть изменение ресурса, это его отмена!
Ну, понятно, уже и термины самопальные пошли в ход, что такое "полный назначенный"? что делать при выработке ресурса? Рекомендую начать искать ответ в НТЭРАТ ГА-93, чудеснейший учебник!, если не освоили учебную программу в учебных заведениях

Надо понимать, нормативку привести не сможете?
Приводите! С удовольствием эту нормативку проштудирую по школьному.)))
 
Дмитрий70, беспредметное бодание, аргументы-ниже плинтуса "я прав, потому что у меня так в голове сидит!"
Ну почему же без предметное.

Дмитрий70, напомнить, пожалуйста, нормативный документ, позволяющий вам "удлинять" ресурс.после отработки ресурса до первого ремонта выполняется комплекс работ, после чего устанавливается новый ресурс или вам неизвестно значение союза "И" в российском языке?
Вы утверждаете, Вам и аргументировать нормативкой или цитатой из неё.
 
Дмитрий70, а фразу в свидетельстве о приёмке после КР типа "в пределах назначенного ресурса" никогда не видели? И где ж здесь то, что называете "продлением"?
Так это у вас сидит. Аргумент в студию.
Паспортов под рукою нет и норматива на рабочем компе, Вы хотите, чтоб мне пришлось вас учить? сам, сам! ибо народ мне сказал:"дурак учит, умный учится"вы отрицаете очевидное, о чём продолжать?
 
Реклама
Эксплуатация изделий за пределами назначенного ресурса запрещена! где ж Вы видели "удлинение" своих ресурсов? Новый этап отработки? Изменение метода эксплуатации? но это не есть "продление"!
 
Эксплуатация изделий за пределами назначенного ресурса запрещена!
1. Где ж Вы видели "удлинение" своих ресурсов? Новый этап отработки? Изменение метода эксплуатации? но это не есть "продление"!
1. На практике.
Эксплуатация экземпляра ВС за пределами НР невозможна без изменения назначенных. И на практике так и происходит. А уж как Вы мыслите процедуру по принятию решения об эксплуатации такого ВС "установление нового" или "продление", это от ума или словоблудия.
Назначенные показатели Р и СС суть категория экономическая.

Дмитрий70,
1. а фразу в свидетельстве о приёмке после КР типа "в пределах назначенного ресурса" никогда не видели? И где ж здесь то, что называете "продлением"?

2. Паспортов под рукою нет и норматива на рабочем компе, Вы хотите, чтоб мне пришлось вас учить? сам, сам! ибо народ мне сказал:"дурак учит, умный учится"вы отрицаете очевидное, о чём продолжать?
1. Ну это Вам в паспортах поискать надо назначение НОВОГО ресурса. И где мое утверждение, что продление НР происходит через КР?
2. Ну на нет аргументов, нет и продолжения дискуссии.
Найдете пишите. Попытаемся прийти к взаимопониманию.
Учится в любом возрасте полезно.
 
1. На практике.
Эксплуатация экземпляра ВС за пределами НР невозможна без изменения назначенных. И на практике так и происходит. А уж как Вы мыслите процедуру по принятию решения об эксплуатации такого ВС "установление нового" или "продление", это от ума или словоблудия.
Назначенные показатели Р и СС суть категория экономическая.


1. Ну это Вам в паспортах поискать надо назначение НОВОГО ресурса. И где мое утверждение, что продление НР происходит через КР?
2. Ну на нет аргументов, нет и продолжения дискуссии.
Найдете пишите. Попытаемся прийти к взаимопониманию.
Учится в любом возрасте полезно.
деРзайте! Не помешает!
 
деРзайте! Не помешает!
деРзайте! Не помешает!
деРзайте! Не помешает!
деРзайте! Не помешает!
1. На практике.
Эксплуатация экземпляра ВС за пределами НР невозможна без изменения назначенных. И на практике так и происходит. А уж как Вы мыслите процедуру по принятию решения об эксплуатации такого ВС "установление нового" или "продление", это от ума или словоблудия.
Назначенные показатели Р и СС суть категория экономическая.


1. Ну это Вам в паспортах поискать надо назначение НОВОГО ресурса. И где мое утверждение, что продление НР происходит через КР?
2. Ну на нет аргументов, нет и продолжения дискуссии.
Найдете пишите. Попытаемся прийти к взаимопониманию.
Учится в любом возрасте полезно.
Посмотрите Свидетельство о приёмке изделия после капремонта с подписью ПЗ, амин поймёте, наверное...
 
С ресурсами экземпляра вс как по мне лучше специалиста по планеру и двигателю ни кто не разберется. А аошника удел таскать аккумуляторы,продувать пвд и зачищать минуса. Я конечно рад за ваше отличное знание истории кпсс но в нашем деле от него толку как от козла молока...
 
@Дмитрий70,отличник воздушного транспорта и более 20 лет ведущим инженером по БСАУ.... А кроме того, более 10 лет работал на лизинговую компанию ОАО"Ильюшин Финанс ко", это практически каждый месяц мониторинг самолёта, его соответствие ПЛГ. кроме истории. КПС-будьте внимательны!С там ещё много других дисциплин.
Вы мне не интересны!@Ozer61, на мой взгляд, ошибаетесь! И на практике тоже. производственно-диспетчерский отдел рулит, а в КБ отдельный замгл. Конструктора занимается ресурсным состоянием как правило....
 
С ресурсами экземпляра вс как по мне лучше специалиста по планеру и двигателю ни кто не разберется. А аошника удел таскать аккумуляторы,продувать пвд и зачищать минуса. Я конечно рад за ваше отличное знание истории кпсс но в нашем деле от него толку как от козла молока...
Вы и в организации производства не сильны: "таскает" как Вы изволили высказаться подготовка производства, определяет аутентичностью и объём работы не слон!
 
С ресурсами экземпляра вс как по мне лучше специалиста по планеру и двигателю ни кто не разберется. А аошника удел таскать аккумуляторы,продувать пвд и зачищать минуса. Я конечно рад за ваше отличное знание истории кпсс но в нашем деле от него толку как от козла молока...
НУ, вам виднее, мне не приходило в голову получать молоко от козлов....
 
Реклама
С ресурсами экземпляра вс как по мне лучше специалиста по планеру и двигателю ни кто не разберется. А аошника удел таскать аккумуляторы,продувать пвд и зачищать минуса. Я конечно рад за ваше отличное знание истории кпсс но в нашем деле от него толку как от козла молока... продолжайте по В.С.Высокому:" Вреда ж, однако тоже никакого..."


А Запятые расставить как требует русский язык? не судьба?.. именно, пользы , как с с козла... и кстати, строки "надёжность", "основы контроля" не осилили?доите козлов... очевидно, вам это больше подходит...
 
Последнее редактирование:
Назад