Порядок посадки/взлета в Туман при кратковременном улучшении видимости

Что касаемо знания пилотами ФАП128 'без памяти' и контроля этих знаний 'на КПК', то об этом даже рассуждать не хочется, ибо грустно характеризует состояние дел у некоторых эксплуатантов.

Эксплуатанты должны проверять знания РПП. ФАП 128 описывает требования, но не процедуры. А эксплуатант в РПП описывает именно процедуры, не выходя за рамки поля, установленного ФАП128.
 
Реклама
Если авиакомпания Аэрофлот и иже с ними хочет называть свою поограмму подготовки 'пилотов курсами повышения квалификации' - это их местечковое право. Они и от эскадрилий еще не избавились, и полноценно внедрить систему планирования экипажей не в состоянии.

Это не значит, что авиакомпания Сибирь, к примеру, делает так же.

А смотреть надо в нормативное поле. Которым КПК, в том виде, в каком оно применялось в СССР, не предусмотрено.

Как не предусмотрены, например, курсы МВЛ.

А они АУЦами продаются.

Сегодня при наличии интернета легко узнать как на самом деле: http://www.s7training.ru/s7_uslugi/flight-crews/ и http://training.utair.ru/login/index.php А по сути вовсе не важно, как именуют в той или иной АК процедуру: периодической подготовкой или повышением квалификации. И как именуется структура, организующая и проводящая эту процедуру- ЦПП или Treining. Важно, что во время прохождения этой процедуры, теоретической ее части, летные ЭВС подтверждают знания положений, касающихся выбора ЗАР ( исходный вопрос дискуссии!), описанных в РПП на основании ФАП128 Замечу так же, как бы не именовались структуры обучения, получают они единый сертификат АУЦ.


Здесь тоже сможете увидеть интересное для себя относительно КПК https://docviewer.yandex.co.il/view...pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTUyMTk3ODk2NDk1M30=
 
KD-VOG, вы, наверное, недавно на форуме, если рассказываете мне про S7 Airlines. Да и вообще в этот спор ввязались.

Но открою небольшой секрет - S7 Training и S7 Airlines это не одно и то же. Это даже не одна организация, а две.

S7 Training, как и любой другой АУЦ с радостью впарит вам курсы на любой вкус, если вы готовы платить. Хотите КПК? Получите КПК.

А экипажи S7 в это время проходят подготовку по программе непрерывного обучения, в которой аббревиатура 'кпк' попросту отсутствует.

S7 Airlines, как и другие пользователи услуг S7 Training, платит деньги за подготовку своих экипажей на периодических курсах по CRM, ОГ, АСП и тп. К КПК, и, тем более, к сдаче 'зачетов по ФАП128 без памяти' это отношение не имеет.

Хотите продолжать диспут - пишите в личку, проведу ликбез персонально.
 
Назад