Посадка Ryanair в Минске 23.05.2021

Varyag_by

Новичок

Модератор: убедительная просьба воздерживаться от политических оценок при обсуждении в этой теме.


Самолет Ryanair совершил аварийную посадку в Минске из-за сообщения о минировании​

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Удаляются сообщения, несущие явный политический окрас. Кстати, обсуждение модерирования запрещено правилами форума. Пока предупреждение.
В чём суть этой ветки? В экономическом обосновании новых трасс?
Похоже на то.
Понятно, что транзит российских АК через Беларусь, а также всяких китайцев, японцев, арабов и прочих азиатов никто запретить не сможет. Вопрос с ЕС - это вопрос времени в связи с евробюрократами.
Теперь любое сообщение белорусских диспетчеров будет поставлено под сомнение.
Теперь будем ждать появления в сети реальной записи переговоров. Я очень удивлен, что она еще не появилась в сети. Если они перешли на аварийку, то полевропы эти переговоры слышали, по крайней мере ответы пилотов. Если работали на частоте Минска Контроля, то записи должны остаться у борта Районера, да и другие пролетающие борты все должны были слышать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Перехват будет иметь место, когда перехватывающий подаст соответствующие, оговоренные в приложениях к Чикагской конвенции сигналы перехваченому
буду благодарен, если будет ссылка. дело в том, что такое авторитетное издание как Морское право так не считает и в главе Международно-правовое обеспечение безопасности полетов над открытым морем заявляет, что "документы ИКАО не раскрывают понятие перехват"
fd1c3b00d9da.jpg
 
Понятно, что транзит российских АК через Беларусь, а также всяких китайцев, японцев, арабов и прочих азиатов никто запретить не сможет.

Почему? Транзита через Крым например нет. Российские АК при полетах в другие государства облетают Крым как чумную зону
 
Что конкретнее - маршрут по одному билету: Испания -> UK -> РФ с короткой стыковкой в UK. Единый билет (IB-BA). На вылете из Испании в UK пограничного контроля не было (самолет вылетал из внутришенгеской зоны). Из терминала в UK не выходили. Границы что то я там тоже не заметил, паспорта да, смотрели и посадочный, возможно это и была граница, но чет какая то странная - ни кабинок, ничего. Паспорта не пикали. Далее на метре в терминал и ожидание своего рейса. И так было несколько раз. Штампов о покидания ЕС нет. Получали уже несколько раз визы (разные люди, в том числе и я) после этого - вопросов нет, даже посадочные не прикладывали. Давали снова 5 летние. Но это было до брексита, как сейчас там я фиг знает. Напимер сейчас вон рейсы из РФ в РБ тоже через погранцов. А ранее не было.
Мне в 2014 году при вылете из Венеции прямым рейсом АФЛ итальянцы не поставили штамп. Никаких последствий не было. Через 3 месяца после этого случая получал новый шенген у чехов без каких-либо проблем - дали визу на 3 года (предыдущая тоже была чешская двухлетняя). А через Лондон у меня брат летал (тоже из Испании) - тоже нет штампа и тоже нет проблем с последующими визами.
 
Мне в 2014 году при вылете из Венеции прямым рейсом АФЛ итальянцы не поставили штамп. Никаких последствий не было. Через 3 месяца после этого случая получал новый шенген у чехов без каких-либо проблем - дали визу на 3 года (предыдущая тоже была чешская двухлетняя). А через Лондон у меня брат летал (тоже из Испании) - тоже нет штампа и тоже нет проблем с последующими визами.
штамп это мелочь, гораздо важнее база данных
 
В болгарию например. Чегож глупого? Крым серая зона - и РБ такою можно объявить
Если только в Болгарию... Ну а сравнивать все равно не корректно.
Да можно что угодно объявить. Вопрос в последствиях для объявляющего. АК из РФ как летали в Крым, так и летают и на санкции и аресты им вообще по барабану. Опять же политика.
 
Погодите, это ж еще более прекрасно, то есть исходя из этой фразы, любая страна, чье воздушное пространство пересекает борт может диктовать как может лететь этот борт до и после воздушного пространства этой страны, да ну, не может такого быть, бред какой-то.
Прикол в том, что нет НИ ОДНОЙ записи переговоров, из которых было бы ясно, что белорусские диспы хоть как то что то диктовали КВС. И судя по тону голоса, сами были удивлены решению КВС - до Вильнюса то пол-плевка лететь осталось! И почему он не снижался перед Вильнюсом? Он должен был лететь много ниже!
Ответ- майл пришел чуть позже расчетного времени, или диспы среагировали на него не быстро.
 
Реклама
Прикол в том, что нет НИ ОДНОЙ записи переговоров, из которых было бы ясно, что белорусские диспы хоть как то что то диктовали КВС. И судя по тону голоса, сами были удивлены решению КВС - до Вильнюса то пол-плевка лететь осталось! И почему он не снижался перед Вильнюсом? Он должен был лететь много ниже!
Ответ- майл пришел чуть позже расчетного времени, или диспы среагировали на него не быстро.
вот только одна проблемка, диспетчеры сидят на земле а не в воздухе, там просто поменяли местами диспетчеров и пилотов
 
Если только в Болгарию... Ну а сравнивать все равно не корректно.
Да можно что угодно объявить. Вопрос в последствиях для объявляющего. АК из РФ как летали в Крым, так и летают и на санкции и аресты им вообще по барабану. Опять же политика.

Летают из РФ. За бугор или транзитом не летают. Никто ж не спорит что из москвы в минск можно будет летать. А вот транзитом в ЕС - могут и запретить
 
Летают из РФ. За бугор или транзитом не летают. Никто ж не спорит что из москвы в минск можно будет летать. А вот транзитом в ЕС - могут и запретить
Я же пишу, что могут, но вопрос какой ценой для Себя они это сделают. Все таки Крым и РБ это разные моменты и последствия тоже могут быть разными.
 
Я же пишу, что могут, но вопрос какой ценой для Себя они это сделают. Все таки Крым и РБ это разные моменты и последствия тоже могут быть разными.

Как обычно - ценой бомбежки Воронежа?
 
... а также всяких китайцев, японцев, арабов и прочих азиатов никто запретить не сможет.

Сингапурцы и японцы уже...
Полагаю, что и остальные тоже присоединятся, кроме, возможно, китайцев. Хотя, думаю, что и им транзит в Европу через РБ запретят, а, значит, накроются все китайские рейсы со стоповерами в Минске (а они все такие), прямых пассажиров из Минска в Китай мизерное количество.
 
вот только одна проблемка, диспетчеры сидят на земле а не в воздухе, там просто поменяли местами диспетчеров и пилотов
И что? Диспам этот геморрой с посадкой борта в Минске не упал совершенно. Судя по голосу, они сильно удивлены явно нерациональному решению КВС.
Пролететь почти всю РБ - и вернуться назад??
Что он начал задавать глупые вопросы типа "ты хорошо подумал? Может таки Вильнюс?"
 
И что? Диспам этот геморрой с посадкой борта в Минске не упал совершенно. Судя по голосу, они сильно удивлены явно нерациональному решению КВС.
Пролететь почти всю РБ - и вернуться назад??
Что он начал задавать глупые вопросы типа "ты хорошо подумал? Может таки Вильнюс?"
еще раз популярно
"Эта рекомендация приземлиться в Минске — откуда она к вам поступила? Она пришла от авиакомпании, от аэропорта отправки или аэропорта прибытия?" — спрашивает экипаж. "Это наша рекомендация", — говорит диспетчер.
 
Реклама
Назад