Последний привет журналистам

Инженерно-информационная некрофилия в особо извращенной форме...
 
Интересно, какой это по счету М-60? ЕМНИС, третий? ЭМЗ после М-4 вообще что-то серийное создал??
 

Эта нига довольно давно вышла.
Из её перой части я много картинок сюда постил а "библиотеку"
А илюшинские пиарщики видно только сейчас увидели.
 
Фрегат "Экоджет"...

Фюзеляж в форме горизонтального эллипса без вертикальных стяжек (потому что посредине грузовой кабины столб не воткнёшь) прекрасно будет себя вести при наддуве.
 
интересно , где сейчас Алексей Комаров , и чем занимается....
 
Фантазия фонтанирует, как я посмотрю! ))) Да, в наши времена не было такого свободного полета мысли... Илон Маск нервно курит в сторонке )))
 
kvas, "кое что, конечно, осталось...... но только чтобы пописать!"
 
- В чем самая большая проблема двухчленных экипажей?
- В полете на Дальний Восток без бортинженера пульку не расписать #АУ
 
"Помимо этого он обращает внимание на модифицированные асимметричные воздухозаборники в основании передних кромок сдвоенных вертикальных стабилизаторов. "Возможно, это обновление связано с требованиями к охлаждению систем, поддерживаемых двумя воздушными лопастями со спинными плавниками на широких установках двигателя", - предполагает эксперт."

Текст: Олег Корякин (Казань) — Вы, Олег, вообще в состоянии понять написанное Вами? Или в RG теперь гуглопись норм?
Впрочем, судя по тому, что это уже почти месяц так и болтается, всем глубоко что на Олега и его тексты, что на "РГ" как таковую...

 
Скупая слеза скатилась по небритой щеке....

Упор будет сделан на авиапром: расширить объём внутренних перевозок в России можно за счёт выпуска таких самолётов, как Ту-114, МС-21, «Байкал» и Л-610 в дополнение к Л-410, который производится в Екатеринбурге, а также вертолётов. Основой для этого станут отечественные двигатели ПД-8 и ПД-14.