Су-25-спарка.на фотке не Як-130?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Су-25-спарка.на фотке не Як-130?
задразнят теперь Экзота...Официальная страничка Ютэйра в ВК - заметка о споттинге в Нижегородском Стригино "СТОПОРЫ ИЗ СТРОГИНО"....
Кто, как и за что?задразнят теперь Экзота...
http://rusnovosti.ru/posts/364041
Ну что тут говорить, ясно же, что с одним отказавшим двигателем и более 300 человек на борту, Ан-26 компании Air France вряд ли сможет благополучно продолжать полет, надо срочно садиться...
Ну и что? Восхваляют мастерство наших летчиков. Или Вам больше по нраву, когда втаптывают...жуть же какую дозаправку сделали Российские военные лётчики...
http://newsland.com/news/detail/id/1509124/
Мне болше по нраву, когда восхваляя по заслугам находят грамотные слова и выражения.Ну и что? Восхваляют мастерство наших летчиков. Или Вам больше по нраву, когда втаптывают...
Вы очень профессионально-критически относитесь к статье(репортажу), адресованному широкой публике. Для обывателя дозаправка в воздухе это минимум цирковой аттракцион (в хорошем смысле этого слова). Ну, а слова "опасная", "рискованная"и тд только придают художественную окраску. Лично я, глядя как работают воздушные гимнасты под куполом цирка, считаю, что это сложно и опасно, хотя для них это ежедневная работа. Парой летать приходилось. На начальной стадии не так все и просто. Конечно курсанта на дозаправку не пошлют, но и говорить, что это как два пальца... думаю не стоит. Часто при выполнении "вполне себе обыденных" задач - ломают шеи.Мне болше по нраву, когда восхваляя по заслугам находят грамотные слова и выражения.
Бывало по-всякому...Часто при выполнении "вполне себе обыденных" задач - ломают шеи.
27 апреля 1983 года командир дивизии генерал Степанов В.А. на самолете Ту-95 вылетел на проверку техники пилотирования при дозаправке топливом в полете.
http://www.bvvaul.ru/content/iap/aerodrom/Uzin.php
Мне болше по нраву, когда восхваляя по заслугам находят грамотные слова и выражения.
В данном контексте разницу между "опасная" и "сложная" надо понимать. Тем-более для современных лётчиков ВВС эта задача уже вполне себе обыденная. Вот если бы журналист, родивший этот очерк, упомянул, что наши лётчики вот так запросто выполняют сложные задания, вот это бы называлось "восхвалять".
Мне болше по нраву, когда восхваляя по заслугам находят грамотные слова и выражения.
В данном контексте разницу между "опасная" и "сложная" надо понимать. Тем-более для современных лётчиков ВВС эта задача уже вполне себе обыденная. Вот если бы журналист, родивший этот очерк, упомянул, что наши лётчики вот так запросто выполняют сложные задания, вот это бы называлось "восхвалять".
Мне больше по нраву ,когда чётко и толково, без журналюжных прибабах, описывают ситуацию.Вы очень профессионально-критически относитесь к статье(репортажу), адресованному широкой публике. Для обывателя дозаправка в воздухе это минимум цирковой аттракцион (в хорошем смысле этого слова). Ну, а слова "опасная", "рискованная"и тд только придают художественную окраску. Лично я, глядя как работают воздушные гимнасты под куполом цирка, считаю, что это сложно и опасно, хотя для них это ежедневная работа. Парой летать приходилось. На начальной стадии не так все и просто. Конечно курсанта на дозаправку не пошлют, но и говорить, что это как два пальца... думаю не стоит. Часто при выполнении "вполне себе обыденных" задач - ломают шеи.
Только специализированная литература сможет удовлетворить Ваши потребности. Не стоит этого ожидать от широкой печати. Там свои "законы жанра"!Мне больше по нраву ,когда чётко и толково, без журналюжных прибабах, описывают ситуацию.
Там только один закон - "Пипл схавает!"Там свои "законы жанра"!