Последний привет журналистам

Летчик-очевидец назвал свою версию падения Ту-1540


Корреспондент "Комсомольской правды" Олег Адамович работает в Сочи, он нашел свидетеля - летчика в отставке, который слышал взлет Ту-154, хотя и не слышал его. Свою версию причины крушения самолета он рассказал в эфире Радио "Комсомольская правда".

Отставной летчик рассказал, что самолет взлетал с совершенно неправильным надрывным звуком. Вероятно, в один из трех двигателей Ту-154 могла попасть птица, которых сдесь сейчас много, сообщил корреспондент. После того, как в двигатель попала птица, произошло падение мощности. Летчики тут же выдали максимальный газ, из-за чего звук был надрывным. Они задрали нос самолета, крылья перекрыли поток воздуха, который шел в движки. Самолет, потеряв подъемную силу, упал в воду. Версия выглядит правдоподобно и не противоречит тому, что выдвинул источник ФСБ, который видел момент падения.
 
Чойта незачот? С того же пруфа. Поправили - молодцы.
 
Это, правда, не журналистам привет, но около того.
Сегодня пришел с работы, пока раздевался-разгружался, услышал по радио краем уха такой перл: «гидролокаторы бокового надзора».
Насколько понял, было интервью какого-то начальника. Оговорка по Фрейду?
 
"...обзора." ну, оговорилась девочка.
 
Из интервью с Андреем Мовчаном: «Яркий пример конверсии – самолет ТУ-154, фактически переделанный в пассажирский самолет бомбардировщик. Количество людей, погибших на этих самолетах, примерно в 35 раз выше, чем на аналогичных самолетах “Airbus”»
https://www.znak.com/2016-12-29/izv...n_poyti_na_sereznye_reformy_inache_katastrofa

NSFW
 

Почему-то не удивляюсь:
"Экономические итоги 2016 года, прогноз на ближайшее и отдаленное будущее – от директора программы «Экономическая политика» Московского центра Карнеги Андрея Мовчана".

Кто все эти люди? ©


Бешено плюсую
 
Почему-то начинают закрадываться крамольные мысли - а может, они так же компетентны в экономике и политике, как и в авиации?!
 

Это вы только сейчас поняли?? Просто мы не специалисты в политике. А специалисты, ровно так же тащатся от журналажи...
 
Ха! В этом я убедился еще в глубокой юности, во времена "Дюралевого штопора". Только с тех пор, на мой взгляд, медиа-пространство у нас превратилось в какой-то автономный пузырь: новости кидаем со ссылками друг на друга, если новостей нет - мы их "сделаем". Да и "эксперты", как правило, из той же тусовки - пощелкайте каналами, на разнообразных ток-шоу одни и те же лица (как с канала на кнал перебегать только успевают!...). И еще одно. Нет сейчас обозревателей калибра Ярослава Голованова, Николая Пескова. Кругом только "широкие" специалисты, разбирающиеся во всем и ни в чем конкретно...
Однако, я тут начинаю строить суждения о медийном мире, не являясь его представителям, т.е., наступаю на те же грабли, посему свой пламенный спич заканчиваю
 
В екатеринбургском аэропорту Кольцово в 05:05 приземлились три самолета авиакомпаний «Аэрофорт», Air France и KLM, выполнявших рейсы Москва – Екатеринбург, следует из данных онлайн-табло.
https://m.news.rambler.ru/incidents...m_content=news&utm_medium=mnews&utm_term=head

Я так понимаю журналисты про то что это 1 самолет даже не донадываются
 
О блин. Сколько же всего двигателей у Б-52? И кстати, они что, гугле транслятором такую кривую фразу построили (все находящиеся на борту пять человек не пострадали)?


Как отмечает издание, бомбардировщик оборудован девятью турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney JT3D, и пилоты смогли успешно посадить самолет. Все находящиеся на борту пять человек не пострадали.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/586dee959a794709dc09cf85?from=newsfeed
 
Ну сегодня все "жгут" . У тех 9 , у этих - 8 , но каких ?
 
Почему же крамольные?
Экономика и политика девяностых в РФ управлялась подобными орлами.
Или на соседей посмотрите, тоже интересно. Но за обсуждением - в политклуб