Для этой темы?
Авторы статьи считают, что это была самодеятельность экипажа.Похоже, что аэрофлотовские начальники думают, что схватили бога за чакры...
Статья написана в таком стиле, что неважно, что они там думаютАвторы статьи считают, что это была самодеятельность экипажа.
Звучит как "один из двигателей Ан2", А там нет случаем правого двигателя №3 ?В этот момент правый двигатель номер 2
Противообледенительную обработку делают при режиме двигателя 90% ?Данная сигнализация на работающем двигателе на 90% свидетельствует
Каждому члену надо люкс снять.Правда, компания настолько экономна, что даже пилотов селит в одном гостиничном номере.
Каждому члену надо люкс снять.
Может и самодеятельность.Авторы статьи считают, что это была самодеятельность экипажа.
А чего тут подтверждать. У компании есть Устав, или аналогичный по смыслу документ. Прибыль для коммерческой компании - главное. Но из-за нарушений правил безопасности часть этой прибыли можно потерять, и штраф об этом напоминает. А в серьёзных случаях кто-то может и присесть.Как прикольно уводят тему в сторону, переводя обсуждение на номера....
Касаемо самой ситуации - еще раз подтверждается, что приоритетом компании является отнюдь не безопасность....
Есть и 4 двигательный вариант )
Тут мы ошиблись. Им ЦУП сказал повторно запускать. Выяснилось.Может и самодеятельность.
Но последующее сокрытие инцедента - это уже начальство впряглось.
Сказать можно по разному. Приказ, рекомендация в зависимости от полномочий.Тут мы ошиблись. Им ЦУП сказал повторно запускать. Выяснилось.
Аэрофлот никогда не идет на сознательное нарушение безопасности. Может ВИП на борту был?Сказать можно по разному. Приказ, рекомендация в зависимости от полномочий.
Сгоревший SSJ напомнить?Аэрофлот никогда не идет на сознательное нарушение безопасности. Может ВИП на борту был?
Это плохая летная подготовка при Чалике. Сейчас не лучше.Сгоревший SSJ напомнить?