Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Собянин ни с какого бока. Все телодвижения аппелировали к решению главного санитарного врача г. Москвы. Да и компания московская.
 
Не в контактах дело. Говорят, что КАЖДЫЙ работник компании под роспись получил персональное уведомление от своего руководителя о необходимости до 15 июля привиться от короны( первый компонент), либо предоставить медицинский отвод. До 15 августа- второй компонент.
 
Она уже давно взялась. И в принципе достаточно высоко уважаема как на уровне компании, так и среди подчиненных.

и вообще, очень приятный в общении человек, на мой взгляд
 
Последнее редактирование:
Ага, а санитарный врач сама все решила, так мы и подумали…
 
Притом, что инициатор он. А компания, как правильно сказали, зарегистрирована в Москве и обязана исполнять все Московские распоряжения. И да, офисы у ней тоже в Москве, если что (Арбат и Мелькисарово).
 
Ну про "толстых старых страшных" конечно все помним
А вот история её появления и работы в аэрофлоте
И непотопляемость вкупе с могущественностью на чем зыждется?
 
odin_man, а зачем оно все вам про неё? А не интересно, почему ещё Александров в штате, хотя уголовное дело против него активно? А в целом в Аэрофлоте народ по блату тусуется (работой это назвать сложно (некоторые персонажи)).
 
Глава «Аэрофлота» впервые за десятилетие встретится с пилотами
Гендиректор нацпера Михаил Полубояринов встретится с командирами лётных отрядов. Встреча запланирована на 15 сентября. Инициировал встречу с пилотами лично глава «Аэрофлота», сообщают источники. На ней будут командиры всех отрядов и их замы, пояснил собеседник.
Командиры лётных отрядов собираются довести до Михаила Полубояринова информацию про «небывалый отток», нехватку лётного состава, уровень заработной платы в сравнении с другим авиакомпаниями.
Впервые за 10 лет у пилотов появилась возможность донести напрямую до генерального директора нынешние реалии, — утверждает инсайдер.
Ранее президент Шереметьевского профсоюза пилотов указал главе «Аэрофлота» на необходимость повысить уровень оплаты труда пилотов, чтобы избежать их дефицита. В своём письме Игорь Дельдюжов констатировал, что у нацпера возобновился отток пилотов в другие авиакомпании, где условия труда и оплаты труда лучше
 
Аэрофлот по итогам полугодия 2021 продолжает нести колоссальные убытки
По итогам первых 6 месяцев 2021 года компания получила 27,7 млрд чистого убытка. Впрочем, за аналогичный период прошлого года убыток был еще больше — 58,3 млрд руб. В профильных ведомствах считают финансовые результаты сильными, особенно отмечают действия менеджмента по сокращению расходов.
По данным наших источников, Минтранс выделяет ключевую роль финансового директора авиакомпании Андрея Чиханчин в стабилизации положения. Он смог договориться с лизинговыми компаниями об отсрочке платежей за самолеты, компания успешно разместила облигации и провела допэмиссию акций, выстроил маршрутную сеть с учётом ковидных ограничений, подзаработал на грузовых перевозках, нашёл ресурсы для сохранения коллектива «Аэрофлота» и многое другое.
В Минтрансе вообще называют результаты Аэрофлота «чудом», которое не случилось бы без поддержки главы Минтранса Виталия Савельева.
 
Реакции: AH_R
В дополнение к посту о дефиците сотрудников, обращение от диспетчера регистрации «Аэрофлота»
Главная проблема диспетчеров и агентов это не грязь которая в комнатах. Главная проблема — это руководство ООПП ГРиПП. А именно г-жа Дунцова, г-н Артюхов и г-н Дунаев.
Мы, сотрудники всех 4х смен ООПП ДНОП, ужасно обеспокоены происходящим в компании. Относимся с пониманием к нынешней ситуации, но у нас возникает определенное количество вопросов относительно руководства, а именно г-жи Дунцовой М.Р., ее заместителей и использования ею служебного положения.
1. Как так получается, что все руководящие должности в ГРИПП ООПП занимают друзья Дунцовой и ее дочери?
2. Каким стечением обстоятельств муж дочери Дунцовой стал старшим диспетчером и наставником стажерской группы, ни дня не отработав в качестве диспетчера на стойках. Чему он может научить?
3. Каким образом зарплаты старшего диспетчера который дружит с семьёй Дунцовых составляет более 100 т.р., а у обычных старших диспетчеров не дотягивает и до 40 тысяч.
4. Какими заслугами выбирались диспетчера, которые сопровождают грузовые самолёты ПАО Аэрофлот в период пандемии? Все, кто летают на этих рейсах хорошие друзья Дунцовой и ее дочери.
5. Новосозданная группа координации перевозки животных полностью состоит из приближенных к Дунцовой и ее заместителю Артюхову. В составе группы только друзья ее дочери и жена Артюхова. Чем они занимаются и появляются ли на работе неизвестно.
6. Как прожить на среднюю заработную плату диспетчера в 25000 рублей не понятно. Не думаю, что зять Дунцовой в должности старшего диспетчера получает 40 т.р
И так во всем. Продвигаются только те, кто действительно дружит с этой семьёй. И самое главное, что такая проблема есть только в группе регистрации, к группе транзита ООПП никогда не было вопросов.
 
У «Аэрофлота» кризис с наземным персоналом: из авиакомпании массово увольняются диспетчеры регистрации и агенты транзита

Сотрудники «Аэрофлота», работающие в департаменте наземного обеспечения перевозок (ДНОП) в Шереметьево, рассказывают про существенное ухудшение условий работы и дефицит кадров.

Нацпер сильно снизил зарплату наземному персоналу в 2021 году, в то время как пассажиропоток начал возвращаться на допандемийный уровень. За последние несколько месяцев уволились сотни работников, которые занимались регистрацией пассажиров и обслуживанием рейсов. Как объясняют наши собеседники, это происходит из-за высокой нагрузки и недостойного размера оплаты труда.

В смене должно работать около 120 диспетчеров. Сейчас их осталось 50-70 человек. Из-за нехватки сотрудников многие стойки регистрации стоят пустыми, что приводит к очередям и увеличению времени на обслуживание пассажиров.

Средняя зарплата диспетчеров в 2021 году упала почти вдвое и составляет 30 000 рублей. Некоторые работники пишут, что получают около 20 000 рублей. Наши источники поясняют, что ранее работники получали 40-60 тысяч рублей. Оклад составляет 17 500 рублей, все остальное — премии и надбавки, которые распределяются руководством на свое усмотрение. Система премирования непрозрачная и сотрудники не понимают, почему при одинаковом графике у всех разные зарплаты.

Чтобы компенсировать дефицит кадров, авиакомпания предлагает сотрудникам выходить на подработки. Они оплачиваются по повышенной ставке 1000 рублей в час. В результате, чтобы хоть как-то заработать, часть работников работает по 17 часов или отдыхают всего один день вместо двух при графике 2/2.

Сотрудники жалуются на условия труда и антисанитарию в комнатах для приема пищи. Премиальный авиаперевозчик не обеспечивает свой персонал уборщиками. Чтобы помыть холодильники и микроволновки, работникам нужно скидываться деньгами или мыть все самостоятельно. Большую часть времени в комнате стоит неприятный запах из грязных холодильников, а по столам бегают тараканы. Ниже фотографии из этого помещения.

Многие работники недовольны временем обеда. В смене, которая начинается в 8 утра и заканчивается в 20 вечера, перерыв на обед ставят на 10 или 18 часов. Большую часть дня приходится работать голодными.

Отдельного места для отдыха не предусмотрено — в ночную смену работники спят в помещении для приема пищи. В комнате всего четыре небольших диванчика на всю смену из 70 человек. Чтобы максимально эффективно расположиться, сотрудники ставят перед собой стулья и лежат по 2-3 человека на одной кушетке. Многие уходят спать в машинах.
 
Это очень интересная идея - так сильно (если их бп не врут о текущих доходах) повышать зарплату накануне зимы. Летом, значит, денег у них на это не было, а в низкий сезон вдруг откуда-то появятся?
 
Реакции: SDA