Пост-Савельевский период в Аэрофлоте

Ну а так шанс есть идиота наказать рублем в гражданском деле.
Нельзя исключать вариант, что идиотом как раз авиакомпания и окажется. Скорее всего, ответом на попытку снять денег будет встречный иск.
 
Никто не запрещает его подать. А также могут ещё и пассажиры на этого гражданина подать, за то, что отдых испортил и будут правы.
 

Пассажиры, насколько мне известно, его поддержали, т.к. их всех там как скот держали запертыми в духоте.
 
Как и любая государственная собственность, они в эти суды ходят не для выигрыша или проигрыша, а для прикрытия своих задниц, если будет какая-нибудь проверка. Нельзя добровольно отказываться от денег или компенсировать что-либо - это растрата. А через суд - можно. Это же суд решил. Ровно такая же позиция у РЖД.
 
Очередное дно по отношению к клиентам пробил аэрофлот. Перенес рейс в расписании с ночного на дневной. Но возвращать деньги ща билет не хотят.
Типа билет туда и обратно разными бронированиями и отвалите.
 
Типа билет туда и обратно разными бронированиями и отвалите
ну если билеты туда и обратно действительно разными бронированиями, то вернуть деньги должны только за один (перенесённый) рейс. Какие Вы видите основания для возврата денег за другой билет?
 
Жесть какая. Летал Катаром три раза - все разы в джинсах. Ничего не сказали.
По-моему, компании, которая бесплатно наливает виски с колой в экономе, грех за джинсы пенять)
 
Реакции: SDA
Не всегда. Умеючи ими пользоваться - можно неплохо попутешествовать. Люди по 5-6 десятков стран с ними объехать успевают.
Я, к примеру, за 2К рублей (или около того) бизнесом АФЛ в Стамбул как-то летал =)
 
Ну поездка не состоялась из за переноса рейса на 11 часов. Авиакомпания одна .. вся из себя премиальная ..
Пассажир один и тот же один билет туда другой обратно.. потытались пообщатся с поддержкой -ответ волшебный- билет это договор о перевозке договора разные идите лесом.
Все что надо знать про отношение к клиенту аэрофлота.
Те проблему создал аэрофлот сменой расписания -это он любит ...устранять последствие отказывается. В нормальных компаниях идут навстречу клиенту и в более спорных случаях
 
Утверждая все это, брать билеты двумя разными бронированиями. Как там про мышей было?
 
Последнее редактирование:
Я не являюсь хоть сколько-нибудь фанатом афл, но какие основная у афл возвращать билет, если он в другой брони. Понять и простить.
 
но какие основная у афл возвращать билет, если он в другой брони.
Ну а как же клиентоориентированность? Так бы списали на собственные расходы (тем более какие расходы билет то все равно оплачен был) и чел бы радостный везде бы рассказывал какой АФЛ хороший. Но нет сэкономили копеечку, теперь будут слышать в адрес себя плохие слова...
И клиента и АФЛ не осуждаю, но по мне могли бы и решить все таки вопрос. Не все такие умные заранее знать все нюансы бронирования.
 
Формальных оснований нет, действительно.
Но пойти навстречу клиенту не помешало бы.
Впрочем, компания в своём праве. Не думаю, что многие компании поступили бы иначе.
 
Ну коллеги попытались сэкономить и взяли обратный билет частично оплатив милями.. аэрофлот сдвинул обратный рейс -поездка накрылась. Билет туда за деньги сгорел.
Самое смешное была еще стыковка с другой не "премиальной" компанией. Так те вошли в положение и посчитали смену расписания аэрофлотом уважительной причиной и пообещали деньги вернуть.
 
Поступают иначе не в автомате а по обращению обычно возращают. Аэрофлот удивил .
 
Могу привести личный пример с тем же АФЛ. В прошлом месяце жена вылетала из Геленджика. Из-за непогоды рейс задержали и перенесли в Анапу, в результате она опоздала на стыковку из Москвы которая была оформлена в одном бронировании. Но так как ей важно было прилететь на работу к определенному дню, а следующий рейс в наш город был только через день, то АФЛ пошел на встречу и переоформил ей билеты в соседний регион (Самару) откуда она уже вовремя добралась до работы автобусом. Тоесть впринципе в масштабах такой огромной компании перебронировать пассажира с одного рейса на другой это такой пустяк на который они даже внимания не обращают.
И уж зная что твой же клиент летит твоим же рейсом дальше могли бы и какие то другие варианты предложить
 
Возможно, именно в вашем случае они считают, что беря раздельные билеты, пассажир пытается обмануть систему, так как единый билет дороже (такое действительно бывает). И создают мотивацию брать всегда единый.
У других перевозчиков в России ценообразование попроще (стыковка стоит как 2 сегмента в сумме, плюс минус 5 копеек), поэтому они не парятся этим аспектом
 
Реакции: SDA