Интересно, до билетов на бумажных бланках дойдут? -)В связи с проведением технических работ ...
Это я стормозил, подумал, что суббота сегодняIgo, пятничный вечерний, при мне дело было.
Норм пятницу провели значитЭто я стормозил, подумал, что суббота сегодня
Надо смотреть, чьи ТЗК в упомянутых аэропортах, возможно разгадка кроится именно в этом ну и в стоимости керосинаНе знаю,сюда ли,но мучает вопрос:с пятницы,25.11,рейс SU-1459 Новокузнецк-Москва летит с посадкой в Кемерове(25.11) или Новосибирске(в остальные дни).
Сегодня пассажирам объявили,что на дозаправку,как было в предыдущие,не знаю,т.к. сегодня знакомые летят и сообщили,вот и посмотрел предыдущие дни заодно.
Что это - какая-то топливная война с Новокузнецком,что летят на московском керосине туда,а обратно до Новосиба/Кемерова и дам доливают?Или четыре дня подряд кто-то курит в туалете/рожает/плохо становится/техника подводит?
Из "мелких происшествий":Не знаю,сюда ли,но мучает вопрос:с пятницы,25.11,рейс SU-1459 Новокузнецк-Москва летит с посадкой в Кемерове(25.11) или Новосибирске(в остальные дни).
Сегодня пассажирам объявили,что на дозаправку,как было в предыдущие,не знаю,т.к. сегодня знакомые летят и сообщили,вот и посмотрел предыдущие дни заодно.
Что это - какая-то топливная война с Новокузнецком,что летят на московском керосине туда,а обратно до Новосиба/Кемерова и дам доливают?Или четыре дня подряд кто-то курит в туалете/рожает/плохо становится/техника подводит?
В авиакомпании "Северный ветер" уточнили ТАСС, что посадка в аэропорту Новосибирска была оперативно запланирована "в связи с техническим сбоем в заправочной системе аэропорта Новокузнецка по причине резкого понижения температуры".
Надеюсь,что действительно так,и скоро потеплеет.
Не ново. Помнится ещё в бытность Владивосток Авиа, отдельные прямые рейсы из Внуково в Новокузнецк XF333/334 и Кемерово XF321/322 частенько объединялись в один . Причём пассажиры узнавали об этом только на регистрации. Сам так летел из Кемерово во Внуково с нежданной промежуточной посадкой в НовокузнецкеНе знаю,сюда ли,но мучает вопрос:с пятницы,25.11,рейс SU-1459 Новокузнецк-Москва летит с посадкой в Кемерове(25.11) или Новосибирске(в остальные дни).
Сегодня пассажирам объявили,что на дозаправку,как было в предыдущие,не знаю,т.к. сегодня знакомые летят и сообщили,вот и посмотрел предыдущие дни заодно.
Что это - какая-то топливная война с Новокузнецком,что летят на московском керосине туда,а обратно до Новосиба/Кемерова и дам доливают?Или четыре дня подряд кто-то курит в туалете/рожает/плохо становится/техника подводит?
Местные говорят,что про морозы все-таки похоже на правду.Не ново. Помнится ещё в бытность Владивосток Авиа, отдельные прямые рейсы из Внуково в Новокузнецк XF333/334 и Кемерово XF321/322 частенько объединялись в один . Причём пассажиры узнавали об этом только на регистрации. Сам так летел из Кемерово во Внуково с нежданной промежуточной посадкой в НовокузнецкеНо там вроде причина была в экономии и увеличении загрузки )
Переживай-не переживай, чему быть-того не миновать. Сегодня все непредсказуемо. # АУМестные говорят,что про морозы все-таки похоже на правду.
Ну порою еще тырнеты,если время будет.
А то человек 07.12 летит,дюже переживает.
Это да,но если это ценовой конфликт,который обещает затянутсья,можно полететь из Кемерова,т.к. Новокузнецк ближе,но при лишней посадке,из Кемерова быстрее получится.Переживай-не переживай, чему быть-того не миновать. Сегодня все непредсказуемо. # АУ
Про погоду слабо верится: сейчас в Якутске -34, в Новокузнецке -20, но в Якутске не слышно проблем с заправкой. И конфликт может быть не ценовой, а за собственность, за ТЗК или за контракт с Аэрофлотом. Там масса поводов может быть, о которых знают единицы и нам здесь не расскажут.Это да,но если это ценовой конфликт,который обещает затянутсья,можно полететь из Кемерова,т.к. Новокузнецк ближе,но при лишней посадке,из Кемерова быстрее получится.
А если про погоду правда,то уже можно расслабиться и уповать на господа нашего бога.
Так дело в морозе или в насосе?Пфф, тут на той неделе на обычной АЗС Роснефть в -10 насос еле дышал. 20 литров заправлял почти 30 минут. И это бывшая BP и оборудование не ушатано, как на бывших ТНК
Дело в морозе из за которого помер насос. Это не новость и так бывает. И чем сильнее морозы тем больше риска.Так дело в морозе или в насосе?
Те бумажные бланки билетов образца 90-2000-х, на лощёной бумаге, тоже печатались в основном в Германии )Интересно, до билетов на бумажных бланках дойдут? -)