Doamna Cotofana, а причем тут снобизм? И возраст обуви? Это у вас что-то свое триггернуло, к моим словам отношения не имеющее. Вот вы когда в последний раз в Крыму отдыхали? Друзьям моим вчера в 4* крымских (отель считается очень хорошим) на просьбу принести соль (блюдо ВООБЩЕ не посолили, но мы ж не гордые, мы сами приправим) официантка ответила "А свои ноги шо, отвалились? Вон стоит!" и показала на стейшен.
Не хотеть переворачиваться по команде - это снобизм?
Тогда я сноб. Это не аномалия, это позавчерашнее фото с прославленных наших югов.
Друзья, которые каждый год в один и тот же отель ездят в Крым (дикие фанаты именно этих мест, дикой части Крыма) свалили на третий день домой (а они из Питера ехали на машине и долго, но все равно не выдержали и уехали).
У всех определение отпуска свое, конечно. Но обычно это качественное размещение (единицы наших отелей соответствуют этому определению хотя бы на уровне европейских 3*), это эффективный сервис, поднимающий настроение (волосы в душевой в Radisson, попытка заселить в номер категорией ниже в Rixos, хамство официантов - это не он), тишина и покой (см. фото), легкий доступ к интересным достопримечательностям, вкусная еда (с этим вообще беда кромешная), прикосновение к другой культуре и традициям (в Сочи прикоснуться можно разве что к соседу на пляже).
А намокнуть можно и в бассейне. Впрочем, если подходить к делу с озвученными мной критериями "Волга едет? Едет! Так нахрена тогда Cayenne и даже Hyundai), то да. Вопросов нет.
Siledka, а сервис - это не лизать Ж. Простите. Это говносервис, навязчивый и ненужный. А настоящий сервис - это создавать такую инфраструктуру для гостей, чтобы им было лучше, чем дома. Чтобы настроение поднималось от контакта с инфраструктурой, а не падало. Чтобы было удобно. Чтобы вы были желанными гостями, а не бздыхами. Вот это сервис.
Европейский сервис далеко не безгрешен (и отсутствует как класс, так-то), но наши традиции гостеприимства, назовем это мягко, таковы, что сами отличные отечественные отельеры (коих единицы) во всех разговорах говорят, как им трудно работать в такой обстановке. Да, их размещения стоят битком, но их равняют по вот этим вот "понаехали тут, вилку им подавай и наволочку!".
Этот сезон с точки зрения сервиса будет провальным для всех. Нет конкуренции - нет стимула улучшать сервис. Можно клиентов на три буквы отправлять, все равно на их место прибегут следующие. СССР back.
Да и нездоровая это тема - такая концентрация людей. Фиг с ней с короной, мне просто брезгливо на это смотреть. Ах да, я сноб. Мне подавай пляж, где можно раскинуть руки и войти в море, не раздвигая чужие тела руками и ногами.