в АН-30 попали не на 400-х метрах... и судя по видео - прежде чем выйти в горизонт, высоты он потерял немеряно. да и загруженный под завязку тяжелый транспортник на глиссаде наверное не сравнить с тем Ан-30.На Ан-30 КК и доложить успел, и команду тушить дал, и покинуть с-т.....
высоты он потерял немеряно.
не помню точно - видео было давно, но - перед тем как выйти в горизонт, он практически отвесно падал, кажись в штопоре. Взрыв ракеты наверняка наносит повреждения не только двигателю, а и крылу... Случай случаю конечно рознь... но для загруженного транспортника любые серьезные повреждения крыла на глиссаде - наверное это приговор и наверное не столько из-за прочности, сколько из-за асимметричной потери подъемной силы. А высоты (и времени) чтобы что-то исправить просто нет.ну так винт же.... пока во флюгер стал, да и стал ли???
При отсутствии объективной информации гадать можно до бесконечности.Не понятно почему упал?...А почему он не долетел,
Наверное, потому что несгоревшая трава - это скорее где-то по краю "пятна".tigerbaby сказал(а):остались все прежние плюс новая - три мешка с фрагментами тел. маловато как-то для 49 тел. видимо все сгорело вместе с фюзеляжем и бронетехникой? вот только трава не сгорела... и крупные кости плохо горят
Намедни общался с экс-пилотом Ил-76. Его мнение - скорее всего ракета запущенная навстречу навелась не в сопло, а на выпущенный закрылок за двигателем. Взрыв разрушил, а может и оторвал закрылок. В результате - внезапный крен и падение.Если высота 400, то по стандарту удаление 8 км.... Лететь то сколько осталось? А почему он не долетел, даже и с одним горящем двигателем???? ЗУ 23?, Что то маловероятно, что такие "дырки" привели к взрыву........ От взрыва Иглы? Двигун да, но отвалится крыло???? ..... Что то сложилось не так..... Вопросов много и чем били и действия экипажа....
В результате - внезапный крен и падение.
Если бы это была война...Сколько уже погибло не в военных действиях а при переброске авиацией. И все равно посылают и посылают
Обзор потерь по состоянию на 09.06.2014
Воздушные суда:
- 7 вертолетов МИ-8 ( 3- «Ми-8» - был сбиты; 4 - «Ми-8» - были повреждены, но сумели вернуться на базы; крайний эпизод - Славянск - 05-06-2014г. - добит ополченцами на земле);
- 6 (7) вертолетов Ми-24 (Ещё 1 Ми-24, очень возможно, был сбит над Красным Лиманом - 05-06-2014 ).
- 1 разведовательный самолет Ан-30 ( сбит над Славянском - 06-06-2014г. погибо 6 чл. экипажа+2 ранены);
- 2 штурмовых самолета Су-25 (или Су-27) (Подтверждено И.И. Стрелковым 04-06-2014- над Славянском !!!);
- 1 самолет Ан-2 (до "кучи" - хотя и не "боевая потеря");
- 1 (?) вертолет МИ-17 ( история со сбитым 1 - «Ми-17» - весьма запутана )
Или так (таже инфо, но в другом виде): по более-менее подтвержденным сообщениям СМИ
предполагаемы боевые потери украинцев в АТ (ВС) имеют следующий вид:
- 13 (триннадцать) боевых вертолетов + 2 самолета Су-25 + 1 разведсамолет Ан-30 (Славянск) (точно сбиты 8 ВС: 5 - «Ми-24», 3- «Ми-8»; 4 - «Ми-8» и 1- "Ми-24"- были повреждены, но сумели вернуться на базы (крайний - 05-06-2014, Стрелков); история с 1 - «Ми-17» - весьма запутана, МИ-8 - был сбит под Славянском - 29.05.2014; 1 МИ-24, 1 Ми-8 и 2 Су-25- были сбиты под Славянском - 03-06-2014; 2 Ми-24 - 04-06-2014 были повреждены под Славянском - см. комменты; разведсамолет - Ан-30 - сбит над Славянском - 06-06-2014г. ).
https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_2102
Слишком оптимистичное заявление, да и расконсервация потихоньку началась.По данным ресурса vrazvedka.ru у украинской армии осталось семь вертушек.