Потери авиации в войне на востоке Украины

Знакомые или незнакомые слова - это к оригиналу опубликованному СМИ, я убрал, т.к. никто здесь не знает правильного названия НВФ,
Аналогично что и АТО не АТО, а что-то типа ОВК ( ограниченный военный конфликт). И каждое СМИ называет это по-своему.
Короче кто-то кого-то сбил.

Всё уже придумано до нас:
Гражда́нская война́ — крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства. Целью сторон, как правило, является захват власти в стране или в отдельном регионе.

Признаками гражданской войны являются втянутость гражданского населения и вызванные этим значительные потери.
- из Википедии.
 
Реклама
Похоже Ми24 и Ми8 уже близко к району боевых действий не приближаются, Су25 видимио закончились, 29-х по количеству меньше, чем 25-х, закончатся быстрее, а вот Су-27 пока не засветились, хотя в первых числах мая над Мариуполем мелькал на высоте и при первой бомбежке Луганскатоже был, перед Су 25-м.
Удивляет, что задают вопрос-"Чьи это самолеты?". У ополчения авиации и рабочих аэродромов нет, а российские разве только вдоль границы летают.

По маркировке кресла К-36 ДМ можно определить год выпуска? Ну а сколько было и сколько осталось это уже бухгалтерия.

На словах пока в СНБО подтвердили опасность работы авиации вблизи границы Украины в зоне АТО.
Учитывая постоянную оперативную готовность средств ПВО соседа.



---------- Добавлено в 18:18 ----------


Утром в воскресенье под Краснодоном были сбиты два самолета карателей. По сведениям ополченцев, оба самолета — штурмовики Су-25.
Обломки одного самолета уже нашли, идет поиск летчиков.
По словам ополченцев, за штурвалами могли сидеть даже не украинские пилоты. Перехвачены их переговоры в эфире.
"Слышимость там далеко не четкая и не пойми на каком языке – не на русском, не на английском. Но спецы разберутся после. Летели те самолеты как-то очень не по-украински: стали резко пикировать с большой высоты, чтобы бомбить прицельно", — сообщил один из ополченцев.

http://novorossia.su/ru/node/5285
 
Последнее редактирование:
Опознан сбитый Миг-29 №53 белый (2960729047) 114 Бригада Тактической Авиации (в/ч А-1349),Ивано-Франковск:


http://militarizm.livejournal.com/


---------- Добавлено в 21:37 ----------


мимо шла, на видео написано: "Сбитый Украинский CУ-25 17 08 14"



На видео подписано СУ-25, но на самом деле это Миг-29


---------- Добавлено в 21:42 ----------


Здесь фотографии еще не сбитого МИГ-29 , бортовой номер 53:


http://scalemodels.ru/news/6563-Walkaround-mig-29-vvs-ukrainy.html
 
Видимо с самолётами действительно у них проблемы, раз к нанесению БШУ привлекаются истребители...
29-е ещё есть, Васильковские регулярно тренируются,готовятся. Интересно,хоть один лётчик отказался выполнять преступный приказ?
А на счёт БШУ-почему бы нет, соответствующее вооружение есть,многоцелевой ведь с-т. МИГ-21,помнится, тоже по земле работал.
P.S. Сердце кровью обливалось,когда резали Ту-22,95,160, а теперь думается и слава Богу.
 
Нужды ПВО - там где вообще нет авиации противника?
Поясняю, Су-27 поставлялся в войска ПВО (в основном), в модификации П и для работы по земле не предназначен. В принципе.
По этому присутствие его в зоне боевых действий нецелесообразно.
 
Последнее редактирование:
Поясняю, Су-27 поставлялся в войска ПВО (в основном), в модификации П и для работы по земле не предназначен. В принципе.
По этому присутствие его в зоне боевых действий нецелесообразно.
Я неплохо знаю куда и для чего поставляются Су-27, как и другие самолеты и не только самолеты. Только надо делать поправку на командиров ВСУ, там логики, знаний, опыта, а главное здравого смысла просто нет. Министр обороны-мент, занимавшийся в основном даже не оперативной работой. И т.д.
 
Реклама
http://ipress.ua/ru/news/dyversyonn..._aktyvno_deystvovat_v_tilu_syl_ato_80419.html
Не знаю даже, что сказать если это подтвердится..:confused:

На видео выше ответ на патетические возгласы "не знаю даже, что сказать"


---------- Добавлено в 11:58 ----------


Тогда почему Су-25-й не умеет?
Кто сказал, что не умеет? Просто ПНК/СУВ есть сильно модифицированные. Выглядят фантастически.
 
Ну, сбивают же...

А МиГ-29-ый где им было модифицировать после отсоединения? Ну, Су-25, ладно — могли и в Грузии (было такое?). Но, тем не менее, летают низко и медленно — раз уже не один Су-25 и, как минимум, один МиГ-29 завалили.
29-х уже подтвержденных 2 шт.
 
как минимум, один МиГ-29 завалили.

29-х уже подтвержденных 2 шт.

Да, есть уже фото/видео обломков двух 29х -
02 синий 7 Августа:
http://militarizm.livejournal.com/34027.html

и 53 белый 17 августа:
http://militarizm.livejournal.com/36156.html

Вообще этот блог рекомендую к мониторингу. Автор внимательно следит и "все ходы записывает" за УкрВВС
 
... Как собираетесь стабилизировать стакан чтоб граната с вынутой чекой из него не "выпала"?
Для стабилизации ориентации стакана с гранатой должно быть достаточно "хвоста" в виде тряпичной ленты длиной порядка 0,5м. Вот пара примеров из жизни.

1) Ручные кумулятивные гранаты РГК-1 и РГК-3 стабилизировались в полете небольшим парашютиком (тряпичным конусом с большим центральным отверстием), который размещался в рукоятке гранаты и выходил из нее при броске, когда отлетали освободившиеся стенки рукоятки (аналогично освобождению скобы у осколочных гранат). Кстати, ЕМНИП, именно вытягивание этого парашютика снимало последнюю из 4 ступеней предохранения от нештатного подрыва гранаты (чека - ускорение при замахе или броске? - раскрытие рукоятки - выход парашютика).

2) Одним из развлечений моего детства (на рубеже 60х) было бросание с крыши на асфальт "СВУ" в виде пары болтов, ввинченных в одну гайку до упора торцов болтов друг в друга - а между торцами слой "серы" со спичек:confused2:. Для угловой стабилизации таких СВУ мы привязывали к головке одного из болтов тряпичную ленту длиной порядка 0,5м.Этого вполне хватало на болты до М22
Или нет. Падает то не всегда на асфальт. Инерции гранаты может и не хватить для раскалывания.
Желательно, чтобы граната не доставала до дна стакана, а была заклинена в его внутренней конической поверхности. Тогда усилие будет именно раскалывающим, и его должно хватить при падении на самый мягкий грунт (песок, пашня и т.п.). Среднее ускорение при торможении после свободного падения равно G*(высота падения/тормозной путь) - т.е., 400G (сила порядка 200кгс) при падении с высоты 100м и тормозом пути 25 см. А поперечная сила, раскалывающая стакан, еще на порядок больше из-за конусности стакана - те., несколько тонн.:D

ЗЫ. Стакан может быть и значительно большего диаметра, чем граната, - в этом случае можно обеспечить заклинивание гранаты в стакане, добавив с одного ее боку жесткую металлическую пластинку нужной ширины. Но, в общем, все это баловство. Миномет 82 мм с корректировкой огня по картинке с БПЛА должен быть гораздо эффективнее.
 
С антиквара сейчас

Отправлено 46 минут назад
Сообщение от VK ресурса iГвардия:

Подтвердилась информация о сбитии силами ПВО ЛНР штурмовика противника в районе Новосветловки. Группа захвата выдвинулась на поиски летчика - ему удалось катапультироваться.
Напомним, сегодня в районе п. Георгиевка были сбиты 2 вертолета МИ-24.
 
С антиквара сейчас
Отправлено 46 минут назад
Сообщение от VK ресурса iГвардия:
Подтвердилась информация о сбитии силами ПВО ЛНР штурмовика противника в районе Новосветловки. Группа захвата выдвинулась на поиски летчика - ему удалось катапультироваться.
Напомним, сегодня в районе п. Георгиевка были сбиты 2 вертолета МИ-24.

20 августа - источники в ополчении сообщили об уничтожении одного штурмовика Су-25 и одного Ми-24 достоверно, плюс еще одного Ми-24 - подбитым и ушедшим за горизонт. По поводу Ми-24 пока до конца не ясно, а вот Су-25 - подтвержден.

В среду, 20 августа, в небе над Луганской областью сбили украинский самолет Су-25. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" сообщил спикер СНБО Андрей Лысенко. "Сегодня действительно во время выполнения боевого задания был подбит самолет Су-25. Он упал. Судьба пилота пока что неизвестна, но есть надежда, что с ним все будет хорошо", - сказал Лысенко.


Да уж, как вылет так и потери. Небо закрыто
 
Реклама
На вооружение сил антитеррористической операции поступили беспилотные летательные аппараты, произведенные в Житомире.
Об этом сообщает пресс-центр АТО в Facebook.
Как сказано в сообщении, беспилотник разработали инженеры Житомирского военного института имени Королева совместно с другими специалистами.
"Сейчас аппарат успешно используется для сбора разведывательных данных в "горячих точках" АТО. Мощные линзы камер позволяют увидеть даже хорошо замаскированные позиции", – отметили в пресс-центре АТО.
В сообщении также говорится, что украинский беспилотник превосходит "все иностранные модели такого класса и, само собой, значительно дешевле в производстве и эксплуатации".

88_tn.jpg


5bd6bca919742e5ea494528d5a6a632d.jpg


http://news.liga.net/news/politics/...a_bespilotniki_zhitomirskogo_proizvodstva.htm
 
Назад