Потери авиации в войне на востоке Украины

Шуточки шуточками. Но ведь одна из причин успеха дронов в американской армии еще и в том, что для них стали применять несертифицированные, бытовые или даже игровые компоненты, вместо дико дорогих _с военной приемкой_. И цена получилась в разы ниже, чем аналогичных по параметрам _сертифицированных, тестированных, прочее прочее_ самолетов.

Если подумать, то творится ведь чушь собачья. В войну клепали Ил-2 тысячами. Казалось бы, технологии ушли вперед, и сегодня склепать например 1000 Ил-10 или 1000 У-2 как два пальца, и цена штуки того же У-2 должна быть - ну от силы $2000 долларов, там же нету вообще ничего дорогого. Однако, цены самых простых самолетов получаются заоблачными, а способность наклепать 1000 штурмовиков утеряна напрочь. И причина - одна из - в разросшихся до просто таки неприличных размеров требований на сертификацию, испытания, всяких потерявших всякую совесть (борьба с 100LL например ведется просто из принципа) экологах. В итоге и оказывается, что воевать китайскими игрушками может быть эффективнее, чем F-22-ми. Странно, но ведь факт.

А стабилизация вполне неплохая и у квадракоптеров, снимки есть в сети, для разведки вражеских лагерей вполне хватает. И фиг ведь что с ними сделаешь, они же дешевле стоят чем то, чем с ними можно бороться. Разве что снова возвращаться к зенитной артиллерии, с подрывом на заданной высоте, и прочими чудесами. Или - применить супротив такой же квадракоптер, снабдив его искуственным интеллектом _распознай вражеский и тарань, только не перепутай с орлом_.
 
Так же, как уронили американский беспилотник в Крыму:
 

http://ria.ru/world/20140821/1020784189.html#ixzz3Ay8jNAiH



И сразу появился новый род войск - ПДВВС - Противодроновые ВВС или ПДО - противодроновая оборона..
 
Последнее редактирование:

Значит Су24м
 
Последнее редактирование:

Все же не СУ-25, а СУ-24: http://112.ua/avarii-chp/v-luganskoy-oblasti-boeviki-sbili-samolet-vvs-ukrainy-su-24m-104742.html.

Грачи кончились или 24-ый эффективней в сложившихся условиях?
 

Украина — 22 Су-24М (+55 на хранении) и 12 Су-24МР, по состоянию на 2013 год
30 Су-25 14 Су-25 модернизировано до уровня Су-25М1

По состоянию на 2 июля 2014 года потери украинских ВВС во время Вооружённого конфликта на востоке Украины, по данным Aviation Safety Network, составили 1 сильно повреждённый Су-24М.

По состоянию на 3 августа 2014 года потери украинских ВВС во время Вооружённого конфликта на востоке Украины, по данным Aviation Safety Network, составили 6 сбитых и 2 сильно повреждённых Су-25


Но больше всего есть ветеранов МиГ-21, аж 241

228-й учебный авиаполк (Багерово): 36 МиГ-21
810-й учебный авиаполк (Чугуев): 103 МиГ-21
812-й учебный авиаполк (Купянск): 102 МиГ-21
 
Последнее редактирование:
Сводки от ополчения Новороссии
21.08.14. Сводка по потерям карателей в авиации за все время боевых действий.

25 апреля 2014 года – Ми-8 уничтожен в аэропорту Краматорска (попадание из РПГ или Птура), также сгорел рядом стоящий Ан-2.
2 мая 2014 г. – Ми–24 сбит под Славянском из ПЗРК – экипаж погиб.
2 мая 2014 г. – Ми-24 сбит под Славянском из ПЗР – 2 чел. погибло, 1 захвачен в плен.
2 мая 2014 г. - Ми-24 был повреждён огнём с земли (с Зу или крупнокалиберного пулемета), ушёл к своим, аварийно сел, подломана хвостовая балка и пожар двигателя.
2 мая 2014 г. – Ми-8 сильно поврежден под Славянском.
5 мая 2014 г. - Ми-24 сбит под Славянском из крупнокалиберного пулемета. Позже уничтожен авиацией Укроармии.
26 мая 2014 г. – гражданский Як-40 уничтожен в аэропорту Донецка... Чьим огнем - достоверно неизвестно.
26 мая 2014г. – Ми-24 поврежден в Донецке в ходе боя за ж/д вокзал, возгорание двигателя, сумел уйти, аварийно сел.
29 мая 2014 г. – Ми-8 сбит из ПЗРК возле Славянска. Погибли 12 человек ( в том числе, генерал Кульчевский), один получил тяжёлые ранения.
29 мая 2014 г. – Ми-8МТ (относился к 51-й бригаде армейской авиации нацгвардии ) сбит или техническая неисправность. Экипаж погиб.
2 июня 2014 г. – Су-25 поврежден огнем ЗУ-23-2 под Луганском, дотянул до базы под Изюмом.
3 июня 2014 г.– Ми-24 (номер 10 желтый) подбит под Славянском, сильно поврежден, аварийно сел на поле, экипаж эвакуирован, после неудачных попыток ремонта вывезен.
3 июня 2014 г.– Су-25 поврежден огнем с Зенитной установки ЗУ-23-2 под Славянском (скорее всего, дотянул до базы под Изюмом). Оставлял черный след за собой по направлению Красного Лимана.
3 июня 2014 г. – Су-25 сбит под Славянском (упал севернее), летчик катапультировался.
3 июня 2014 г. - Ми-8 (белый окрас) повреждён под Славянском, аварийно сел у укров, вывезен.
04 июня 2014 - Ми-8 повреждён под Славянском, аварийно сел с возгоранием МТО, под прикрытием брони вывезен;
4 июня 2014 г. - Ми-24 повреждён под Славянском, аварийно сел, завалился на бок, возгорание МТО, укры добили из Су-25. (по др. данным добит из БМД-2 ополчением);
4 июня 2014 г. – Ми-24 (номер 15 желтый) поврежден под Славянском, вывезен.
4 июня 2014 г. – Ми -24 (номер 91 желтый) поврежден под Славянском, вывезен.
5 июня 2014 г. – Су-25 поврежден огнем с ЗУ-23-2 под Славянском, дотянул до базы под Изюмом.
5 июня 2014 г. – Ми-8 поврежден огнем из стрелкового оружия под Славянском.
6 июня 2014 г. – АН-30Б сбит из ПЗРК.
6 июня 2014 г. – Су-25 получил незначительные повреждения под Славянском.
13 июня 2014 – Су-25 поврежден над Дружковкой, дымясь, улетел, скорее всего, дотянул до базы.
14 июня 2014 г. – Ил-76 сбит из ПЗРК недалеко от Луганского аэропорта (минимум 49 погибших).
14 июня 2014 г. - Ми-24 у пос. Счастье повреждён, пожар МТО, аварийно сел у Весёлой Горы, добит из 82-мм миномётов.
14 июня 2014 г. – Су-25 сбит из ПЗРК над Горловкой, летчик катапультировался, попал в плен, позже был обменян. По др. информации сбит не Су-25, а Су-24 и 1 пилот погиб, 2-й взят в плен.
17 июня 2014 г. - Су-25 подбит у Курдумовки, ушёл с дымом, скорее всего, дотянул до базы.
19 июня 2014 г. – Су-25 подбит у Ямполя, дотянул до базы.
19 июня 2014 г. – Ми-24 поврежден у Ямполя.
19 июня 2014 г. – Су-25 поврежден под Северском, вернулся на базу.
21 июня 2014 г. – Ми-8т Вертолет государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, задействованный в рамках силовой операции, проводимой киевскими властями на Востоке Украины, разбился в Змиевском районе Харьковской области. В результате аварии погибли три члена экипажа.
24 июня 2014 г. – Ми-8 сбит из ПЗРК возле Славянска, все 9 человек погибли.
1 июля 2014 г. – Су- 25 подбит у г. Снежное, скорее всего, дотянул до базы.
1 июля 2014 г. – Су-24 подбит над станицей Луганская, дотянул до базы.
2 июля 2014 г. – Су-24 подбит под Лисичанском, дотянул до базы, но сгорел на ВПП.
2 июля 2014 г. – Су-25 подбит под Северском, летчик пытался дотянуть самолет до базы, но рухнул в Днепропетровской области, летчик катапультировался.
5 июля 2014 г. – Ил-76 уничтожен в аэропорту Луганска.
7 июля 2014 г. – Су-25 совершил аварийную посадку в Луганской области, летчик сдался в плен. У ЛНР появился первый самолет.
12 июля 2014 г.– Ми-24 подбит из ПЗРК на низкой высоте у г. Снежного, рядом с н.п. Кожевня. Вынужден был сесть.
13 июля 2014 г. – Су-25 сбит у Горловки из ЗУ-23-2, упал в районе н.п. Зайцево.
13 июля 2014 г. – Су-25 сбит у Горловки из ЗУ-23-2, упал в районе н.п. Дебальцево.
14 июля 2014 г. – Су-25 подбит в районе аэропорта Луганска, дотянул до базы.
14 июля 2014 г. – Ан-26 сбит из ПЗРК, упал в районе поселка Должано-Никольского Луганской области.
14 июля 2014 г. – Су-24 (?) сбит в районе Лисичанска из ПЗРК.
16 июля 2014 г. – Су-25 подбит из ПЗРк в районе Дмитриевки, скорее всего, дотянул до базы.
16 июля 2014 г. – Су-25 сбит у Амвросиевки, летчик катапультировался.
21 июля 2014 г. – Су-25 подбит у пос. Георгиевка, оставлял за собой след дыма, ушел на базу.
23 июля 2014 г. – Су-25 сбит с ПЗРК у Саур-Могилы, по другой информации - у Дмитриевки. Летчик катапультировался.
23 июля 2014 г. – Су-25 сбит с ПЗРК у Саур-Могилы (по другой информации - у Дмитриевки). Самолет изначально был подбит и дымясь летел в сторону Луганска, в районе которого и рухнул. Летчик катапультировался.
2 августа 2014 г. – Су-25 сбит из ПЗРк под Енакиево. Летчик катапультировался, захвачен в плен.
7 августа 2014 г. - Миг-29 сбит под Енакиево. Летчик катапультировался.
7 августа 2014 г. – Ми-8 (медицинский), подбит в районе Саур-Могилы (Укросми).
17 августа 2014 г. – сбит Миг-29 с ПЗРК под Краснодоном, летчик катапультировался.
17 августа 2014 г. – сбит Су-25 с ПЗРК у села Хрящеватое.
20 августа 2014 г. – сбит Ми-24 из ПЗРК у поселка Георгиевка.
20 августа 2014 г. – подбит Ми-24 из ЗУ у поселка Георгиевка, густой черный дым из двигателя, совершил аварийную посадку.
20 августа 2014г. – сбит Су-25 у Новосветловки, пилот катапультировался.

Итого:
Ми-24: 6 уничтожено безвозвратно + 8 подбиты/повреждены.
Ми-8: 5 уничтожено безвозвратно + 5 подбиты/повреждены.
Су-25: 11 уничтожено безвозвратно + 1 захвачен ЛНР + 12 подбиты/ повреждены (вернулись на базу).
Су-24: 2 уничтожены безвозвратно + 1 подбит/поврежден, дотянул до базы.
Миг-29: 2 ед. уничтожены.
Уничтожены также АН-30 (разведчик) + 2 Ил-76 (транспортники) + Ан-26 (транспортник).
 
интересно, когда Миг-21 в ход пойдут?
Никогда. Иметь в наличии и летная годность с подготовленным летным составом разные вещи.

По сути, какой то нужды в боевой авиации для всу в конфликте нет. Расстреливать мирные города из градов, сидя в поле и бухая, гораздо эффективней, чем невнятные полетушки с теми же целями.

Для ополчения - здесь да.
 

Пока предварительная инфа
 
Последнее редактирование:
Какой бортовой был у уничтоженного Ил-76 5 июля 2014 в аэропорту Луганска? На сайте Aviation Safety инфы нет, там вообще много чего нет как я посмотрю, хотя всегда доверял этому сайту в плане потерь авиатехники.
 
Якобы 76732, но эту потерю ВСУ официально не признают, поэтому и на ASN нет.
 
У Украины было не больше 10 летающих Су24М
По Су25: если брать официально подтвержденные потери,то летающих у них должно остаться где -то 11-12 машин.
 
Последнее редактирование:
Появилась статья в "Накануне.Ру" о потерях Украинской стороны в конфликте.
http://www.nakanune.ru/news/2014/08/22/22365742
О количестве можно пропустить, интересна последняя фраза:
"Отдельно автор обращает внимание, что 20 августа впервые с начала конфликта была сбита иностранная техника, в частности, польский самолет Су-25 и два хорватских вертолета."
Ждем расширенной информации.
 

Интересно, что они сначала подтвердили потерю Су-25, а позже заявили, что был Су-24М.



Отправлено при помощи Tapatalk
 
Я точно сейчас не скажу, но в новостях была информация по
Хорватским Ми-8. Якобы по сделке США-Хорватия-Украина.
Так вот там было сказано что 4 штуки находятся вна Украине на ремонте, почти готовые. Так что даже реэкспорт не требуется
Только бумажки по факсу переслать.
А больше всего мне интересен вопрос по экипажам. Вот здесь как раз может быть засада.
ПС. Да, говорить о польских и хорватских самолетах не верно. Надеюсь знаки государственной принадлежности успевают перекрасить.
 
Последнее редактирование:

Ну я ж не разведке ..Данные то устаревают, и самолеты пропадают.


---------- Добавлено в 15:19 ----------



Но если применяют уже по 2 пары ПЗРК против каждого вертолета или самолета то никакие защиты от них не помогут.
 
Ну я ж не разведке ..Данные то устаревают, и самолеты пропадают...
Хоть бы смайлик какой-нить извиняющийся поставили...
Офф-топ напоследок.
Не пойму никогда. Как можно лезть на сайт определенной специфики с Вики подмышкой?
Оказываешься как Рубик-джан на съезде эндокринологов.
Ладно, все.Заткнулся.
 

http://www.unian.net/politics/95432...la-18-mashin-pogibli-pochti-sto-chelovek.html