Пожар B777 Сингапурских авиалиний

shiro

🚀 🪐 🛰️
Самолет 777-300ER (рег. 9V-SWB) Singapore Airlines, выполнявший рейс SQ368 Сингапур-Милан через 2 часа полета вернулся в сингапурский аэропорт Чанги из-за неполадок с правым двигателем. При посадке произошло сильное возгорание двигателя, вызванное, предположительно, утечкой топлива или масла. Огонь перекинулся на все правое крыло, но был быстро потушен пожарными. Во время горения эвакуация не проводилась. Пострадавших нет.




k2zjMBy.jpg


XBHDMA4.jpg
 
Реклама
В Сингапуре при посадке произошло возгорание Б777 Сингапурских Авиалиний рейсом на Милан.

В воздухе была обнаружена течь топлива из крыла, вероятно при аварийной посадке остатки топлива попали на двигатель и воспламенились

http://www.news.com.au/travel/trave...g/news-story/e8b8881a67f1d7a800651820e609b711

a2b54888d0312cc445db04e662a26f85
 
Последнее редактирование:


sq368-passengers-data.jpg


plane-fire.jpg


Cl6oVE5VAAA7Xk_.jpg



flight-wing-fire-put-out-data.jpg


По предварительной информации, произошла утечка топлива, в результате чего загорелось правое крыло самолета.

Пожарным в течение нескольких минут удалось локализовать огонь.

Отмечается, что никто из пассажиров не пострадал.

http://www.channelnewsasia.com/news/singapore/sia-flight-catches-fire/2907544.html
 
Последнее редактирование:
Может и правильно... была бы паника, не факт что с перепугу пассажиры не рванули бы на горевшее крыло, и все такое прочее. Видимо, пожарные уже совсем подъехали и было проще просто все потушить, чем возиться с перепуганными пассажирами.
 
Это какую выдержку надо иметь, чтобы все это снимать из иллюминатора.
 
Это какую выдержку надо иметь, чтобы все это снимать из иллюминатора.

Паника двухсот пассажиров в замкнутом пространстве может нанести больший вред самолету(не говоря о том что они сами в этой панике и погибнут), чем пожар снаружи. Надо видимо отдать должное кабинному экипажу, судя по фото - паники нет. Они справились.
 
Последнее редактирование:
Система пожаротушения двигателя сработала? Или огонь уже пошел по топливопроводам? И сколько времени оставалось до разрушения конструкции ?
 
Реклама
Паника двухсот пассажиров в замкнутом пространстве может нанести больший вред самолету(не говоря о том что они сами в этой панике и погибнут), чем пожар снаружи. Надо видимо отдать должное кабинному экипажу, судя по фото - паники нет. Они справились.

ВПП было залито пеной, так что выбор у пассажиров был небольшой..
 
Интересно, самолет восстановлению подлежит?
Все решит страховка. Если решат, что выгоднее восстановить - восстановят. Тем более опыт у сингапурцев есть. Год восстанавливали австралийский А380. По сути была замена полукрыла, после разрушен я двигателя на взлете.
С другой стороны самолету 9,5 лет.
Если спишут, то станет первым распиленным 77W
 
Последнее редактирование:
И сколько времени оставалось до разрушения конструкции ?
До потери прочности лонжеронов там ещё довольно далеко, однако обшивка уже начала получать повреждения. ИМХО, ещё минут 5 и от правой ОЧК бы мало что осталось. Пожарные неплохо сработали.
Но, как я понимаю, пожар возник уже на земле, поэтому опасности остаться без крыла в полёте не было.
Что касается восстановления, то лонжероны должны быть целые (хотя передний может и задело), обшивка заменяется, нервюры ремонтируются. Не касаясь финансов, технически ничего невыполнимого не просматривается. Ну это глядя на фото, конечно, может там всё намного хуже на самом деле.
 
Реклама
А если бы пожар потушить не удалось? Разве не положено в таких случаях покидать самолёт? Эвакуация со стороны, не тронутой огнём, по трапам в носовой и хвостовой частях самолёта. Разве у проводников нет чётких инструкций на этот счёт?o_O
 
Назад