Пожар B777 Сингапурских авиалиний

А у меня другой вопрос - мог ли быть в данном случае большой взрыв?
 
Реклама
А если бы пожар потушить не удалось? Разве не положено в таких случаях покидать самолёт? Эвакуация со стороны, не тронутой огнём, по трапам в носовой и хвостовой частях самолёта. Разве у проводников нет чётких инструкций на этот счёт?o_O

Положено, разумеется. Поскольку случиться может всякое, пожар может быть не локализован. Финальное решение в любом случае - за КВС. И он за него отвечает полностью.
Надо понимать, что эвакуация - мера крайняя, неизбежны поломанные конечности...etc, поэтому применяется только тогда, когда по-другому никак
 
Как надо съезжать по надувному трапу, чтобы не сломать конечности?
 
Но, как я понимаю, пожар возник уже на земле, поэтому опасности остаться без крыла в полёте не было.

Информация пока ограничена, но если двигатель заглушили в полете и включили систему пожаротушения то на земле не было бы возгорания, а вот если ничего не предпринимали, то только воздушный поток мешал возникновению пламени, а как только приземлились и пошел процесс.
 
По видео судя, пожарные машины объезжали круг по рулежке и ВПП, теряя на этом секунд 30-40. Как бы при выкате стали тушить?
 
Информация пока ограничена, но если двигатель заглушили в полете и включили систему пожаротушения то на земле не было бы возгорания, а вот если ничего не предпринимали, то только воздушный поток мешал возникновению пламени, а как только приземлились и пошел процесс.
Да пока толком непонятно, что там было, был ли остановлен двигатель и надо ли было его останавливать. Некая "утечка масла". Может это вообще гидравлика уходила, например - тоже масло ведь - тогда и двигатель выключать без надобности.
 
По видео судя, пожарные машины объезжали круг по рулежке и ВПП, теряя на этом секунд 30-40. Как бы при выкате стали тушить?

А почему они напрямую не проехали справа от остановившегося самолета? И в конце видео видно что только подъехавшая с хвоста самолета машина сразу своей пеной пригасила огонь.
 
Информация пока ограничена, но если двигатель заглушили в полете и включили систему пожаротушения то на земле не было бы возгорания, а вот если ничего не предпринимали, то только воздушный поток мешал возникновению пламени, а как только приземлились и пошел процесс.

http://avherald.com/h?article=49a58209&opt=0
про "в полёте и включили систему пожаротушения" - "return to Singapore due to an oil leak at the right hand engine (GE90)."
Чек-лист ENG OIL PRESS L, R не предусматривает использования системы пожаротушения.

про "надо ли было останавливать двигатель" - надо согласно тому же чек-листу.

про "как только приземлились" - "the aircraft turned off the runway".
 
Реклама
http://avherald.com/h?article=49a58209&opt=0
про "в полёте и включили систему пожаротушения" - "return to Singapore due to an oil leak at the right hand engine (GE90)."
Чек-лист ENG OIL PRESS L, R не предусматривает использования системы пожаротушения.

про "надо ли было останавливать двигатель" - надо согласно тому же чек-листу.

про "как только приземлились" - "the aircraft turned off the runway".

Т.е. двигатель остановили не в полете/ при посадке? Или не знали/не видели возгорание?
 
Т.е. двигатель остановили не в полете/ при посадке?
как раз, наоборот, из сообщения Brother Alik следует, что по чек-листу при такой неисправности двигатель должен был быть остановлен в полёте, но без применения системы пожаротушения.
 
Т.е. двигатель остановили не в полете/ при посадке? Или не знали/не видели возгорание?
Если действовали по чек-листу, то двигатель отключили в полёте, систему пожаротушения не использовали.
Пятисотый *beer* ;)

Возгорание произошло после освобождения полосы.
Скорее всего при утечке масло из двигателя могло попасть на горячие тормоза и воспламениться. Оно как раз горит, в отличие от гидрашки.

Неприятная ситуация для GE, уже второй случай на моей памяти. Первый был у Бритишей в 2015 году.
 
Последнее редактирование:
круто! меньше 5 месяцев понадобилось на такой ремонтище. (y)
 
Реклама
круто! меньше 5 месяцев понадобилось на такой ремонтище. (y)
Думаю тут немаловажную роль сыграл факт ремонта на базе и огромный опыт SQ. Ведь до ЕК они были крупнейшим эксплуатантом семейства 777-ых. По максимуму было 77 бортов во флоте одновременно.
 
Назад