А у меня другой вопрос - мог ли быть в данном случае большой взрыв?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если бы пожар потушить не удалось? Разве не положено в таких случаях покидать самолёт? Эвакуация со стороны, не тронутой огнём, по трапам в носовой и хвостовой частях самолёта. Разве у проводников нет чётких инструкций на этот счёт?
Но, как я понимаю, пожар возник уже на земле, поэтому опасности остаться без крыла в полёте не было.
Так, как написано и нарисовано в брошюре, которую вы видели тысячу раз.Как надо съезжать по надувному трапу, чтобы не сломать конечности?
Как надо съезжать по надувному трапу, чтобы не сломать конечности?
Да пока толком непонятно, что там было, был ли остановлен двигатель и надо ли было его останавливать. Некая "утечка масла". Может это вообще гидравлика уходила, например - тоже масло ведь - тогда и двигатель выключать без надобности.Информация пока ограничена, но если двигатель заглушили в полете и включили систему пожаротушения то на земле не было бы возгорания, а вот если ничего не предпринимали, то только воздушный поток мешал возникновению пламени, а как только приземлились и пошел процесс.
По видео судя, пожарные машины объезжали круг по рулежке и ВПП, теряя на этом секунд 30-40. Как бы при выкате стали тушить?
Информация пока ограничена, но если двигатель заглушили в полете и включили систему пожаротушения то на земле не было бы возгорания, а вот если ничего не предпринимали, то только воздушный поток мешал возникновению пламени, а как только приземлились и пошел процесс.
современная гидравлика, это не масло и не горитМожет это вообще гидравлика уходила
http://avherald.com/h?article=49a58209&opt=0
про "в полёте и включили систему пожаротушения" - "return to Singapore due to an oil leak at the right hand engine (GE90)."
Чек-лист ENG OIL PRESS L, R не предусматривает использования системы пожаротушения.
про "надо ли было останавливать двигатель" - надо согласно тому же чек-листу.
про "как только приземлились" - "the aircraft turned off the runway".
как раз, наоборот, из сообщения Brother Alik следует, что по чек-листу при такой неисправности двигатель должен был быть остановлен в полёте, но без применения системы пожаротушения.Т.е. двигатель остановили не в полете/ при посадке?
Если действовали по чек-листу, то двигатель отключили в полёте, систему пожаротушения не использовали.Т.е. двигатель остановили не в полете/ при посадке? Или не знали/не видели возгорание?
Думаю тут немаловажную роль сыграл факт ремонта на базе и огромный опыт SQ. Ведь до ЕК они были крупнейшим эксплуатантом семейства 777-ых. По максимуму было 77 бортов во флоте одновременно.круто! меньше 5 месяцев понадобилось на такой ремонтище.