Вопрос, а почему не было эвакуации? Вон в Доминикане с Оренбуржцами все намного спокойнее было, и то там эвакуация была.Во время горения эвакуация не проводилась
Вопрос, а почему не было эвакуации?
Это какую выдержку надо иметь, чтобы все это снимать из иллюминатора.
Паника двухсот пассажиров в замкнутом пространстве может нанести больший вред самолету(не говоря о том что они сами в этой панике и погибнут), чем пожар снаружи. Надо видимо отдать должное кабинному экипажу, судя по фото - паники нет. Они справились.
ВПП было залито пеной, так что выбор у пассажиров был небольшой..
Все решит страховка. Если решат, что выгоднее восстановить - восстановят. Тем более опыт у сингапурцев есть. Год восстанавливали австралийский А380. По сути была замена полукрыла, после разрушен я двигателя на взлете.Интересно, самолет восстановлению подлежит?
Так вроде как утекшее масло горело, не керосин.Система пожаротушения двигателя сработала? Или огонь уже пошел по топливопроводам? И сколько времени оставалось до разрушения конструкции ?
Так вроде как утекшее масло горело, не керосин.
Никого не уговариваю, но покидать самолет с паникой и прыжками куда попало или сидеть на своих местах каждый решает сам.Вы кого уговариваете ? Меня или пассажиров ?
Пока их нет, но во всех официальных новостях речь шла именно о масле.Можно подробности ?
До потери прочности лонжеронов там ещё довольно далеко, однако обшивка уже начала получать повреждения. ИМХО, ещё минут 5 и от правой ОЧК бы мало что осталось. Пожарные неплохо сработали.И сколько времени оставалось до разрушения конструкции ?