Пожар Ту-204C RA-64032 в Ханчжоу 08.01.2022

Реклама
Так батарейки ж по воздуху не возят, ибо запрет-с давно уже, разве не? Они из Китая пешочком чешут обычно, наземным транспортом.
Upd. Где-то сегодня мельком попадалось в соцсетях, что пожар в кабине начался вообще
 
Так батарейки ж по воздуху не возят, ибо запрет-с давно уже, разве не? Они из Китая пешочком чешут обычно, наземным транспортом.
Почему же. Как раз с нового года новая редакция правил IATA по перевозке батарей вступила в силу. Кстати, по Эфиопскому 777, который в Шанхае загорелся, окончательный отчет так и не выпущен?
Upd. Где-то сегодня мельком попадалось в соцсетях, что пожар в кабине начался вообще
В кабине экипажа? И на грузовую перекинулся? Что-то сомневаюсь...
 
В кабине экипажа? И на грузовую перекинулся? Что-то сомневаюсь...
Вот и я думаю...
Чему в кабине экипажа гореть? По электроцепям АЗСы, отделка из малогорючих материалов... Кислородные баллоны? Они не горят, они взрываются.
 
Пожар начался в кабине/тамбуре
5PKuE745GkU.jpg
 
Реклама

На фото не виден фюзеляж до хвоста. Может после эвакуации экипажа в передние двери уже "сквозило"? Дым-то над кабиной в сторону носа смещается. Трап в стороне, аварийных канатов у форточек не заметно, хотя дым, похоже, через форточки выходит.
 
Все же больше похоже, что с тамбура началось
Посмотреть вложение 795826

По двум фото судить сложно. Но там же не бикфордов шнур был проложен из тамбура до хвоста, чтобы так туда огонь распространился. Видимо, "начинка" салона сыграла не последнюю роль... ИМХО.
 
ШБЖ, Я исходил из того, что полок в тамбуре выгорел сильнее. А потолок салона уже подоспели пожарные, начали тушить(охлаждать крышу).
А если там посылки, то одна упаковка горит прекрасно бумага + полиэтилен.
Но естественно это только предположение
 
ШБЖ, Я исходил из того, что полок в тамбуре выгорел сильнее. А потолок салона уже подоспели пожарные, начали тушить(охлаждать крышу).
А если там посылки, то одна упаковка горит прекрасно бумага + полиэтилен.
Но естественно это только предположение
Судя по этому фото, не совсем в тамбуре, если брать за очаг возгорания место наибольшего прогара, то сразу за тамбуром по правому борту. У них кстати там пассажирского отсека для сменного экипажа в этом месте нет случайно?

IMG_20220108_192436.jpg
 
ШБЖ, Я исходил из того, что полок в тамбуре выгорел сильнее. А потолок салона уже подоспели пожарные, начали тушить(охлаждать крышу).
А если там посылки, то одна упаковка горит прекрасно бумага + полиэтилен.
Но естественно это только предположение

Так и у меня только догадки.
 
Пожар начался в кабине/тамбуре
Там перегородка должна быть, крепкая, между тамбуром и грузовой кабиной
...Значит, гипотетически, кухня...
В тамбуре оборудованы места для сопровождающих, что то вроде минисалона.
IMG_0020.jpg


Чтобы пламя уже свистело из тамбура, перегородка должна прогореть. Или загорелось всё-таки сначала в тамбуре.
IMG_0013.jpg

Вид на перегородку со стороны грузового отсека. Не видно детально из-за людей как устроено сообщение с кабиной пилотов

( дверь видно частями на разных снимках )
Дверь в перегородке.jpg
 
Последнее редактирование:
Огонь мог появиться в самой передней части грузовой кабины и перекинуться на тамбур. Если воспламенение началось почти сразу после погрузки и закрытия грузовой двери- вполне хватило бы времени на то, чтобы перегородка прогорела и огонь пошёл на тамбур.
 
Реклама
Там перегородка должна быть, крепкая, между тамбуром и грузовой кабиной

В тамбуре оборудованы места для сопровождающих, что то вроде минисалона. Посмотреть вложение 795830

Чтобы пламя уже свистело из тамбура, перегородка должна прогореть.

Тогда вопрос о двери из тамбура в грузовую кабину: как она открывается? Если из тамбура в кабину, то после ее открытия и огня в лицо, даже попытки ее закрыть может не случиться. Если к этому моменту уже зарулили на перрон, то только и остается открывать переднюю дверь и покидать самолет. ИМХО.
 
Назад