PPL и безопасность

Реклама
Реклама
А причина воспоминаний?
Причина очень простая. Вам председатель ВЛЭК даёт направления к специалистам в гор.больницы, которые только от того, что должны поставить свою подпись под вашей годностью падают в обморок. И с каждым разом шланг стараются засунуть поглубже...)))
А когда вы соберите все обследования, то тогда конечно проще: председатель ВЛЭК (обычно это терапевт) смотрит все, что вы собрали, слушает, меряет давление и свободен. Вот так если с утра прийти, то со всеми очередями, проплатами и пр. к обеду "хлебную карточку"получишь.
 
Последнее редактирование:
Причина очень простая. Вам председатель ВЛЭК даёт направления к специалистам в гор.больницы, которые только от того, что должны поставить свою подпись под вашей годностью падают в обморок. И с каждым разом шланг стараются засунуть поглубже...)))
Представляю...
 
Причина очень простая. Вам председатель ВЛЭК даёт направления к специалистам в гор.больницы, которые только от того, что должны поставить свою подпись под вашей годностью падают в обморок. И с каждым разом шланг стараются засунуть поглубже...)))
А кому охота ответственность нести лишнюю?
 
Ariec 71, если вы внимательно читаете, то разговор был не о ненужности навигационного оборудования, а о ненужности системы приводов для визуальных полетов. Остальное на вашей совести.
 
VFR это?
Обоснуйте хоть как то.
Для тряпколета и пароплана, да, не суть.
Более мене приличный дырчик имеет навигацию, да можно обойтись и без приводов особливо когда их и нет. Но не означает, что летают што братья Райт, особливо кросс кантри
Подскажите приличный "дырчик" с АРК! Интересуюсь чисто из любознательности))
 
, а о ненужности системы приводов для визуальных полетов.
Какая связь с визуальными полетами наличие средств бортовой навигации, так понятней?
С таким же успехом можно заявить о ненужности джи пи эс, курса, и тп для визуальных полетов.
Обойтись, можно, да, но это другой вопрос.
 
Реклама
Назад