PPL и безопасность

lopast56, я спросил про контролируемое ВП потому что у нас особой сложности с пересечением CTR, если есть на то возможность, нет.
Даже для Схипхола есть опубликованный маршрут, которым можно пролететь прямо над всеми 6 ВПП, запросив пересечение перед точкой входа.
Вот например: снимал наш непревзойденный Fyodor, пока я за рогами самолетки сидел, с которой снимали. Парный пролет через EHAM с Tiger Moth.
Даже дали кружок вокруг башни открутить вдвоем. Никого это особо не напрягает.

286913.jpg
 
Реклама
lopast56, я спросил про контролируемое ВП потому что у нас особой сложности с пересечением CTR, если есть возможность, нет.
Даже для Схипхола есть опубликованный маршрут, которым можно пролететь прямо над всеми 6 ВПП, запросив пересечние перед точкой входа.
Вот например: снимал наш непревзойденный Fyodor, пока я за рогами самолетки сидел, с которой снимали. Парный пролет через EHAM с Tiger Moth.
Даже дали кружок вокруг башни окрутить вдвоем. Никого это особо не напрягает.

Посмотреть вложение 747076
Так и меня удивляет. В G летаешь уведомляешь. Если необходимо войти/пройти через CTR то чуть заморочнее, но это скорее наше ноу-хау. Но решаемо на раз.
 
На наших АОНовских аэродромах нет приводов, поэтому радиокомпас в самолете это балласт.
Совершенно верно. Потому что его просто нет. Поговорить, что нафик не нужен потому что простые условия, согласитесь, было некорректно.
 
del_fin-1, ADF (он же AРК) будет в любом сертифицировнном для IFR "дырчике" :)
Ну и его в нагрузку дадут к G1000. Еще б Лоран-С вспомнили

ADF давно уже не ставят, нет его почти нигде. И тем более там где G1000. У меня правда торчит, для мебели (надо бы снять, но это должен делать механик с записью в журнале).

Но я более того скажу, для полета по IFR все это не является обязательным оборудованием. В принципе GPS достаточно, для неточных заходов. Или одного VOR. ХОтя конечно это уже изврат.
 
stranger267, наверное зависит от комплектации. В нашем стоит. Удивился, узнав, что наши оффшорники пользуются временными NDB на буровых платформах для вертолетов.
 
Хорошо речка или аэродром. То есть подразумевается, что в принципе своими действиями вы не причените вреда окружающим. Где над МКАД речка или аэродром со 150-200 м? Полет над МКАД заведомо опасен для окружающих. Моё мнение. Нашёл по пути пару площадок, но это гугл, а не реальность.
Рядом с мкад везде полно пустырей, гаражей и прочей нежилой фигни. Там даже тупо поля есть в товарных количествах.
 
На разных языках говорим. Чтоб слетать куда то в простых, лучше иметь в кабине джи пи эс, чем его не иметь, заявляя что он нафик в простых не нужен.
Так понятней.
Нуу стоят обычно но чаще не АГ а указатель поворотов и скольжения (его хватает),
 
Кстати только что у нас рядом 182я цессна разбилась, отказ на глиссаде и не дотянула. Ссылка в теме рядом.
 
В простых условиях карта с компасом нужны в первую очередь.
 
Совершенно верно. Потому что его просто нет. Поговорить, что нафик не нужен потому что простые условия, согласитесь, было некорректно.
Посмотрите полетные карты Jeppesen , вокруг Питера по области ни одного маяка NDB нет, все почикали. Только привода в Пулково остались и если мы говорим о визуальных полетах , то Пулково Вы из приводов найдете.
 
Реклама
ФАП 128 "Правила полетов..." гласит


2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного судна имеются в работоспособном состоянии:

2.18.2. На самолетах и вертолетах, выполняющих полеты по ПВП днем:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости.
 
Посмотрите полетные карты Jeppesen , вокруг Питера по области ни одного маяка NDB нет, все почикали. Только привода в Пулково остались и если мы говорим о визуальных полетах , то Пулково Вы из приводов найдете.
Да ладно? И в Левашево почикали? И в Пушкине на АРЗ?
P. S. Не подкалываю, просто спрашиваю.
 
Да ладно? И в Левашево почикали? И в Пушкине на АРЗ?
P. S. Не подкалываю, просто спрашиваю.
Я говорю не об аэродромных , а о маршрутных приводных маяках по которым мы в Пулково всегда проверяли АРК , это Кобона 420 кгц, Кикерино 885 кгц, Осьмино, Котлы, Горка и так далее.
 
Посмотрите полетные карты Jeppesen , вокруг Питера по области ни одного маяка NDB нет, все почикали
Речь была не об этом. Повторюсь очередной раз. А связи с простыми условиями.
Людей вон послушать ранее, им ничего не нужно.
Кстати, если радиокомпас стоит на борту, а что настроить его на шврс на средних, ну что там щас у них сейчас вещает, разве нельзя?
Кадетами грешили, настраивая радиокомпас на какие то станции вещания. Музыку послушать. Ну и естественно, радиокомпас казал на нее кур

В простых условиях карта с компасом нужны в первую очередь
Жи пи эс нужна в первую очередь. И да, навигацию принято осуществлять комплексно. Так что карта, компас, секундомер будут в помощь.
Кстати, вы знали, что в простых условиях потеряться проще.
 
Последнее редактирование:
Речь была не об этом. Повторюсь очередной раз. А связи с простыми условиями.
Людей вон послушать ранее, им ничего не нужно.
Кстати, если радиокомпас стоит на борту, а что настроить его на шврс на средних, ну что там щас у них сейчас вещает, разве нельзя?
Кадетами грешили, настраивая радиокомпас одной из кабин на какие то станции вещания. Музыку послушать. Ну и естественно, радиокомпас казал на нее кур


Жи пи эс нужна в первую очередь. И да, навигацию принято осуществлять комплексно. Так что карта, компас, секундомер будут в помощь.
Кстати, вы знали, что в простых условиях потеряться проще.
Вам же русским языком процитировали требования к ВС, летающим по ПВП: компас, часы, высотомер, указатель скорости. Все. Если вы хотите, можете хоть РСБН с собой возить, никто вам не запретит. Но не надо делать из этого аксиому.
 
Вам же русским языком процитировали требования к ВС, летающим по ПВП:
Вы сам русский? Причем здесь формализм и какая его связь с яичницой в обсуждаемом вопросе.
Если вы хотите, можете хоть РСБН с
Гармин с собой возят. Казалось бы зачем.
Что, ход мысли не понятен был, каждому растолковывать персонально?
 
Последнее редактирование:
Речь была не об этом. Повторюсь очередной раз. А связи с простыми условиями.
Людей вон послушать ранее, им ничего не нужно.
Кстати, если радиокомпас стоит на борту, а что настроить его на шврс на средних, ну что там щас у них сейчас вещает, разве нельзя?
Кадетами грешили, настраивая радиокомпас на какие то станции вещания. Музыку послушать. Ну и естественно, радиокомпас казал на нее кур


Жи пи эс нужна в первую очередь. И да, навигацию принято осуществлять комплексно. Так что карта, компас, секундомер будут в помощь.
Кстати, вы знали, что в простых условиях потеряться проще.

У нас учат уметь обходиться картой и компасом. И на самом то деле в ряде случаев мне GPS не особо нужен. Даже при длинных маршрутах. Ориентиров на земле более чем достаточно. Да и горки реперные торчат очень даже кстати и озера и реки.
 
У нас учат уметь обходиться картой и компасом
Нисколько не против. Когда учат.
Я беру с собой в дорогу, (вместо чемодана) в авто смарт и включаю навигатор в незнакомой местности, чтоб не париться. И в знакомой тоже при необходимости.
Говорю же, комплексно. Можно и атлас автомобильных дорог вытянуть из закромов, и карту из сапога.
Ну а к карте и радиокомпас неплохо так прилагается, если он есть конечно же. И коррекция к комплексу навигационному не помеха. А рсбн была так вообще вещь так вещь:)
Кстати тутошние профессионалы с удивлением открыли для себя ее возможности в построении траекторий по маршруту, в вертикальном отношении в режиме возврата, снижения и предпоспосадочного маневра и выполнении повторного захода:)
Ну и азимут солнца луны, не плохо бы прикинуть на всякий:) Контроль пути запросить, под управлением ежели:)
 
Нисколько не против. Когда учат.
Я беру с собой в дорогу, (вместо чемодана) в авто смарт и включаю навигатор в незнакомой местности, чтоб не париться. И в знакомой тоже при необходимости.
Говорю же, комплексно. Можно и атлас автомобильных дорог вытянуть из закромов, и карту из сапога.
Ну а к карте и радиокомпас неплохо так прилагается, если он есть конечно же. И коррекция к комплексу навигационному не помеха. А рсбн была так вообще вещь так вещь:)
Кстати тутошние профессионалы с удивлением открыли для себя ее возможности в построении траекторий по маршруту, в вертикальном отношении в режиме возврата, снижения и предпоспосадочного маневра и выполнении повторного захода:)
Ну и азимут солнца луны, не плохо бы прикинуть на всякий:) Контроль пути запросить, под управлением ежели:)
Телефон телефоном но карта (бумажная) у меня в машине всегда лежит. В ряде случаев найти оптимальный путь по маленькому экрану телефона нереально, да и гугло карты (а тем более роутинг) не отличаются достаточной степенью детализации (про роутинг я и не говорю).

По вертикалке, я часто при заходе настраиваю ILS даже если (почти всегда) он визуальный. Чтобы не париться вопросом _выше я или ниже и вообще а где аэропорт то?_
 
Реклама
Нисколько не против. Когда учат.
Я беру с собой в дорогу, (вместо чемодана) в авто смарт и включаю навигатор в незнакомой местности, чтоб не париться. И в знакомой тоже при необходимости.
Говорю же, комплексно. Можно и атлас автомобильных дорог вытянуть из закромов, и карту из сапога.
А компас берёте? Магнитный.
 
Назад